Как найти общий язык с ребенком 7 лет советы психолога

Психологи рассказали о 9 правилах, которые помогут найти общий язык с ребенком

  • Небольшие технические трудности. В ближайшее время мы появимся в сети и сайт станет чуточку лучше

Конфликты с ребенком неизбежно возникают в любой семье. Психологи говорят, что самые частые причины таких конфликтов — нарушение границ ребенка, которые он начинает осознавать примерно с 3 лет. Малыш активно сопротивляется указаниям родителей. Такое отстаивание независимости может продолжаться и в 3, и в 7, и в 9 лет, принимая при этом разные формы. Как находить с ребенком общий язык?

Критику никто не любит. Вспомните свои ощущения при жесткой критике или запретах. Тогда вы почувствуете, какая волна возмущения поднимается в ребенке.

Раздражение и обида, которые испытывает малыш, мешают ему пойти на контакт, а тем более сделать то, что от него хотят. Учитесь смягчать, хоть иногда это очень сложно. Критика плюс похвала — и вот результат уже совершенно другой!

2. Предлагаем выбор

Соблюдать режим или выполнять домашние обязанности, конечно, надо. И нередко сопротивление вызывает не сам факт, что это нужно сделать, а безапелляционный тон. Предложите выбор, только не слишком обширный: делайте скидку на возраст.

Возможность выбрать и принять решение очень повышает самооценку, а у вас в руках все же остается контроль за поведением малыша.

3. Не отвлекаем от важных дел

Такое простое правило родителям часто оказывается сложно выполнить. Просто потому, что большинство дел ребенка кажутся нам неважными. Собираешь Lego? Ну и что, ведь это просто игра, а маме нужно поговорить с тобой прямо сейчас.

Разговариваешь с подругой? Все равно болтаете о ерунде, а бабушка хочет показать тебе, как печь блины.

Не нужно обесценивать действия ребенка и считать свои намного важнее. Уважайте его личное пространство. Представьте, как бы на его месте отреагировал взрослый?

А вот спросить малыша, может ли он отложить дело, — отличное решение.

4. Умеем отступить от правил

Когда взрослый играет с ребенком, часто в его сознании уже давно «сложены» все правила игр. Заставляя малыша выполнять правила, мы думаем, что это хороший воспитательный момент, ведь во взрослой жизни есть много «надо», с которыми необходимо смириться.

А как же креатив, инициатива, фантазия? Взрослому они пригодятся намного больше скучных рамок. Позвольте ребенку придумать свои правила, назовите игру по-другому. Вдруг новая игра окажется намного веселее и ярче привычной? А если нет — это прекрасная иллюстрация к тому, что новое не обязательно бывает лучше, но пробовать все-таки стоит.

5. Не навязываем помощь

Какое тут может быть терпение, когда ребенок так долго копается или ошибается? Хочется просто взять и сделать вместо него!

«Включайте дзен» и не навязывайте свою помощь без крайней необходимости. Хотите, чтобы малыш рос самостоятельным? Имейте терпение не помогать, пока он не попросит. «Дай я сделаю вместо тебя!» не приносит ничего хорошего и убивает инициативу. Позвольте ему совершать свои ошибки.

И даже если ребенок попросил о помощи, оцените, насколько выполнение этого действия уже подвластно ему, и предложите попробовать еще раз.

6. Просим совета

Когда с тобой советуются — это очень приятно, это значит, что твоим мнением дорожат. Просьбы о совете особенно эффективны с младшими школьниками: в этом возрасте они жаждут принимать на себя больше ответственности.

Задавайте прямые вопросы, помогайте принимать решения, это позволит малышу чувствовать себя серьезным человеком, а вы покажете ему, что между близкими людьми очень важно доверие.

7. Переживаем не за ребенка, а вместе с ним

Когда ребенок рассказывает о своих проблемах, нам жаль его и хочется тут же буквально вложить ему в голову все правильные действия. «Я же говорила!» — вырывается против воли. Мама начинает нервничать, переживать, эмоционально давать советы и раздавать оценки — все это может только оттолкнуть ребенка.

Не заходите с позиции «сверху вниз», но и не обесценивайте переживания ребенка. Будьте рядом. Хочет плакать? Пусть поплачет. Дайте малышу понять, что его чувства важны, спокойно проговорите ситуацию и то, как можно из нее выйти.

8. Обсуждаем гипотетические ситуации

Обсуждение гипотетических ситуаций о другом ребенке и родителях или обсуждение фильмов и книг — довольно действенный прием, если вы хотите, чтобы ребенок что-то осознал. Но залог успеха — это спокойная обстановка и желание ребенка что-либо обсуждать.

«Ваня стал часто драться. Как ты думаешь, почему он дерется? А родители могут ему помочь?»

Важный момент: при обсуждении воображаемых ситуаций не нужно возвращать ребенка в «реальность» вопросами типа «А тебе знакома такая ситуация?» Не думайте, что ребенок не поймет вашей уловки. Если ситуация ему близка, он задумается о ней и без вашей наводки, а также услышит все, что вы хотите до него донести.

Перевод же ситуации на ребенка разрушит всю «магию».

9. Не забываем о чувстве юмора

Кто научит ребенка, что юмор помогает справляться со сложными ситуациями и разряжать обстановку, кроме родителей?

Веселые пародии, говорящие игрушки и предметы, умение просто посмеяться вместе за просмотром мультфильма — все это очень важно для хорошей атмосферы в семье. Показывая свои актерские способности и фантазию, вы учите этому ребенка. К тому же многие дела решаются быстрее не с помощью требований, а с помощью юмора.

Но будьте осторожны — дети очень остро реагируют на сарказм и злое подшучивание.

Читайте также:  Какую породу собак выбрать для ребенка 7 лет

Близки ли вам эти советы психологов? Какие приемы вы используете в общении с ребенком?

Источник

Почему ребенок в 7 лет нервничает? Как найти общий язык со своим чадом?



2 851

Ребенок в 7 лет нервничает, а вы устали бороться с его капризами? Такое поведение свойственно в этом возрасте, психологи этот период называют кризисом 7 лет.

На картинке показано Почему ребенок в 7 лет нервничает? Как найти общий язык со своим чадом?

Доктор Всезнайка

10-01-2018, 10:30

Что такое кризис в 7 лет?

За всю свою жизнь человек переживает 5 кризисов:

  1. В первый год жизни: родители не понимают малыша, когда тот пытается своей мимикой и плачем показать, чего хочет;
  2. В 3 года: формируется характер, ребенок хочет быть более самостоятельным, но родители могут подавлять это желание;
  3. В 7 лет: переход на новый этап жизни, ребенок идет в школу и хочет, чтобы его воспринимали как взрослого человека;
  4. В 17 лет: после окончания школы, необходимо самоутвердиться;
  5. В 30 лет: анализ прожитого периода жизни, чего человек смог добиться.

Несомненно, в каждый из таких периодов очень важно, чтобы родители или близкие люди были рядом и смогли поддержать. Особого внимания заслуживает переходной период 7 лет. Так как малыш вступает во взрослую жизнь, это будут новые общения и интересы. Такие перемены могут его пугать, вот поэтому дети сильно переживают, как его воспримут.

Как понять, что ребенок находиться в состоянии тревоги и страха?

Зная своего ребенка, все манеры его поведения и черты характера, вычислить, что с ребенком что-то не так, будет просто. Почему-то мы думаем, что это всего лишь простой каприз и начинаем ругать малыша. Делать так категорически запрещено, таким поведением мы можем оттолкнуть ребенка от себя, он может замкнуться и постоянно пребывать в стрессовом состоянии.
Основные признаки кризисного периода:

  • Игнорирование ваших просьб;
  • Подражание персонажам с фильмов и книг (не всегда это хорошие герои);
  • Необоснованные приступы гнева, ярости или обиды;
  • Кривляние и манерность в публичных местах.

Главное не упустить момент, когда поведение ребенка изменилось, иначе будет трудно с ним находить общий язык.

Не надо кричать и наказывать, это только усилит желание сделать все наперекор. Необходимо искать другие подходы к ребенку.

Почему ребенок в 7 лет нервничает? Как найти общий язык со своим чадом?

Как найти общий язык с ребенком?

Ребенок в 7 лет постоянно капризничает, нервничает, ведет себя местами эгоистично – это первые тревожные звоночки, что пора вмешаться и наладить ситуацию. Для этого необходимо придерживаться основополагающих принципов здоровья:

  1. между родителями и ребенком должны быть дружеские отношения, чтобы в любой момент ваше чадо смогло прийти и поделиться своей проблемой или разделить минуты радости;
  2. избегайте умственных перегрузок: школьная программа и так сложна для малыша, не надо нагружать его с первых дней взрослой жизни различными курсами, дополнительными уроками;
  3. активный отдых с семьей: если ребенок часто нервничает – смените обстановку, введите новое правило, каждые выходные устраивать семейные игры (теннис, футбол, баскетбол);
  4. очень важен для здоровья ребенка полноценный ночной отдых: запрещайте долго сидеть перед компьютером или телевизором. Должен быть определенный режим, ложиться спать не позже 22.00. В 7 лет ребенку для полноценного сна необходимо 10 часов.

Помните, нет таблеток и всевозможных микстур от капризов. Единственный эликсир, который излечит – любовь и забота родителей.

«Видео Как не злиться на детей»

На изображении показано Почему ребенок в 7 лет нервничает? Как найти общий язык со своим чадом?

Почему ребенок в 7 лет нервничает? Как найти общий язык со своим чадом?

На изображении показано Виды психостимулирующих средств

Виды психостимулирующих средств

На изображении показано Боковой рассеянный склероз: почему он возникает и как с ним бороться?

Боковой рассеянный склероз: почему он возникает и как с ним бороться?

На изображении показано Как лечить срамной нерв?

Как лечить срамной нерв?

На изображении показано Почему после сна глаза плохо видят?

Почему после сна глаза плохо видят?

На изображении показано Как отучить ребенка от истерик?

Как отучить ребенка от истерик?

Статьи/Новости

Главные
Последние

На изображении часто просматриваемые Как побороть психологическую зависимость от еды?

На изображении часто просматриваемые Стресс и депрессия: как отличить, и что делать в таких ситуациях?

На изображении часто просматриваемые Как перестать обжираться?

На изображении часто просматриваемые Как перестать заедать депрессию?

На изображении часто просматриваемые Постоянно заедаю стресс: как мне остановиться?

На изображении часто просматриваемые Как перестать заедать стресс?

На изображении часто просматриваемые Как научиться справляться со стрессом?

На изображении часто просматриваемые Что делать при плохой памяти?

На изображении часто просматриваемые Почему у меня провалы в памяти?

На изображении часто просматриваемые Помогите! Стала плохая память, что мне делать?

На изображении часто просматриваемые 4 расстройства, которые часто принимают за депрессию

На изображении часто просматриваемые Все о нервных расстройствах

На изображении часто просматриваемые Не позволяйте стрессу взять верх над вашим здоровьем!

На изображении часто просматриваемые Нервы - частая причина болезней. Наука «психосоматика»

На изображении часто просматриваемые Болезни – результат нервов

На изображении часто просматриваемые Расстройства интеллекта: как они проявляются?

На изображении часто просматриваемые Психология переедания: как побороть зависимость?

На изображении часто просматриваемые Опасность резкого похудения во время стресса

На изображении часто просматриваемые Могут ли от стресса возникнуть речевые нарушения?

На изображении часто просматриваемые Что можно предпринять при нарушениях интеллекта?

Источник

«Дети крика не слышат». Психолог о том, как найти общий язык с ребенком

Какие этапы взросления выделяют в жизни человека и как родителям вести себя во время каждого из кризисов, а также, о том, стоит ли делать с ребенком уроки и как отвлечь его от интернеета и социальных сетей, «АиФ-Юг» рассказала краснодарский психолог Инна Силенок.

Говорите о любви

Татьяна Захарова, «АиФ-Юг»: Инна Казимировна, как взрослым жить в мире и любви с детьми?

Инна Силенок: Во все времена и в любом возрасте ребенка нужно поддерживать. Он должен знать, чувствовать, что его любят, уважают, ему доверяют, его не разлюбят за ошибку. Об этом нужно говорить. Дело в том, что дети всю информацию воспринимают буквально. Когда мы их хвалим, значит, любим, если ругаем, они уверены, что не нужны родителям.

Болезненно воспринимают сравнения с другими. Поэтому сопоставлять категорически нельзя. Если ребенок что-то делает хорошо, это нужно отмечать. Если у него не получается, лучше не заострять внимание, а переключить на позитив. Тогда ему захочется повторить хороший поступок вновь и вновь.

Например, скажите: «Мне так нравится, когда ты спокойно играешь с ребятами», или «Здорово вы вместе с Петей собирали конструктор и делились игрушками», или «Мне приятно, когда ты рисуешь». Хорошее поведение важно закрепить. У каждого ребенка есть потребность в самоидентификации. Проще говоря, определении своей роли. Если называть его лентяем, он так и будет себя проявлять, или нередко учитель называет ученика клоуном, он таким и будет. Лучше сказать: «Как удивительно, такой трудолюбивый мальчик и не убрал за собой игрушки!» или «Ты так красиво рисуешь, как настоящая художница», или «Ты сегодня помыла посуду, ты мамина помощница».

Обычно детям не свойственно подолгу привыкать. Если адаптация в детском саду затянулась до года, значит не все в порядке в самом учреждении, ребенку там некомфортно.

— По мере взросления ребенок переживает несколько кризисов. Специалисты называют такие: в 3 года, в 7 и в 12 лет. Первый переломный момент случается, когда ребенок идет в детский сад. Адаптация к новой обстановке может протекать от пары недель до нескольких месяцев, чуть ли не до года. Как родителям себя вести?

— Не надо маме говорить, что скучала, пока малыш был в садике. Если при расставании ребенок рыдает, постараться как можно скорее передать его воспитателям и уйти. Чем больше его уговаривать, тем больше подпитывать его плач. Вечером важно обсудить, что делал, во что играл. Безусловно, многое тут зависит от воспитателей. Обычно детям не свойственно подолгу привыкать. Если адаптация затянулась до года, значит не все в порядке в самом учреждении, ребенку там некомфортно.

Уроки в одиночку?

— Еще в детском саду мальчишки и девчонки мечтают, когда, наконец, пойдут в школу, рвутся грызть гранит науки, а когда попадают в нее, не хотят туда ходить и учиться. Что делать?

Читайте также:  Как приучить ребенка 7 лет аккуратности

—  Если ребенок не хочет идти в школу, значит, там есть проблемы. Нужно понять, что там происходит, поговорить. Принимают ли его в классе? Если не получается, возможно, стоит обратиться к психологу. Недавно у меня на приеме девочка на мою просьбу нарисовать школу изобразила забор, над ним крышу и все. Даже калитки не было. Это о многом говорит.

У одного ребенка школа ассоциируется со зданием с окнами и дверью, у другого — с группой детей. Кто-то рисует учительницу, а кто-то нет. Дети не хотят ходить в школу, потому что им там скучно. В идеале об этом должны позаботиться педагоги. Каждому человеку интересна та деятельность, в которой он активно участвует, чувствует собственную роль. Поэтому он должен внести свою лепту в создание урока, ощутить себя там не в качестве стороннего слушателя, а непосредственным участником происходящего. Например, нашел в Интернете интересный факт, поделился им в классе. Собрались с друзьями и поставили сценку, нарисовали стенгазету, альбом, придумали серию анекдотов на историческую тему.

— Нужно ли родителям  помогать школьнику с уроками?

— Нынешняя система образования в этом плане, считаю, построена как-то неправильно. Лично я со своим сыном не делала уроки никогда. Сейчас задания выполняют всей семьей, ведь даже специализированные тетради созданы таким образом, что в одиночку ученик не справится. Мой совет — не перегнуть палку. Помочь только в том, о чем ребенок попросит и что действительно сложно, а не сделать все за него. Спросите: «Как считаешь, с чего нужно начать?» Сказать, что все у него получится. Вопрос-ответ, поддержка, похвала — простые истины.

Нынешняя система образования в этом плане, считаю, построена как-то неправильно. Лично я со своим сыном не делала уроки никогда. Сейчас задания выполняют всей семьей, ведь даже специализированные тетради созданы таким образом, что в одиночку ученик не справится.

— Как только ЕГЭ сегодня не воспринимается: как конец света, как расплата за двойки и прогулы. Как вести себя взрослым перед экзаменом?

— Если завтра экзамен, скажите ребенку: «У тебя есть все необходимые знания и навыки, чтобы сдать наилучшим образом. Ту оценку, которую получишь, это результат того, насколько мобилизовался. Главное успокоиться, внимательно читать вопросы. Я в тебя верю и люблю».

Вернуть в реальность

— Планшеты, компьютеры, смартфоны сегодня просто крадут у нас детей. Особенно отгораживаются от реального мира подростки. Что делать в таких ситуациях родителям?

— Да, до тинэйджеров бывает непросто достучаться. Важно помнить, крик ребенок не слышит. Важно говорить тихо, глядя в глаза. В комнату заходить к подростку со стуком, спрашивать его мнение и, главное, уважать его. Иногда родители жалуются, что ребенок отвлекает от работы или другой деятельности, а когда мама или папа сами обращаются к нему, в ответ не получают внимания. А ведь он делает так же, как и родители.

Если у ребенка реальная жизнь интересная, то полностью в соцсети не уйдет. К сожалению, если до 13 лет его ничем не увлекли, то потом уже это сделать практически невозможно. Но пробовать нужно! Поехать куда-нибудь вместе, послушать музыку да даже поиграть в его любимую компьютерную игру. Найти то, что ему нравится, понять, что его волнует, помочь проявиться как лидеру среди сверстников. Когда человек чувствует себя лидером? Когда что-то делает хорошо и может научить других. Один красиво танцует, второй в игре дошел до высокого уровня, третий книгу прочитал.

Другая тенденция сегодня: дети посещают бесчисленное количество кружков и секций. Это здорово, если вся деятельность нравится самому ребенку, а не из-за амбиций родителей. Если мальчик любит танцевать, а папа хочет сделать из него боксера, ничего хорошего из этого не выйдет. Интересы ребенка нужно учитывать в первую очередь, независимо от его возраста и пола. 

14 советов от Инны Силенок

  • Не наказывайте. Когда нам плоха, мы не ведем себя лучше, а обманываем, чтобы скрыть собственную неудачу.
  • Доверяйте.
  • Уважайте.
  • Не смотрите на малыша сверху вниз. Присядьте на корточки, так легче понять друг друга.
  • Не меньше 10 раз в день обнимайте ребенка.
  • Хвалите малыша, когда что-то получается., замечайте даже мелочи.
  • Приучайте ребенка к порядку с 1,5 до 6 лет. потом это сделать труднее.
  • Если ребенок попросил о помощи, поддержите его, помогите ему понять, что может сделать сам.
  • Рассказывайте ребенку о своих успехаха и неудачах и своих чувствах по этому поводу.
  • Будьте всегда на стороне ребенка, если возник конфликт с посторонними людьми.
  • Верьте в своего ребенка. Ваша вера помогает ему быть успешным.
  • Не сравнивайте детей.
  • Если хотите, чтобы ребенок читал, читайте самии.
  • Советуйтесь с ребенком по вопросам, касающимся вашей семьи. Например, что приготовить на обед, как провести выходные.

Источник

Не могу найти подход к дочери (7 лет). Как найти общий язык и не скатываться до скандалов и криков? | Psysovet.ru

15 июн. 2020

Дочке 7 лет, осенью будет уже 8. А я не могу найти к ней подход. Постоянно у нас возникают ситуации, которые плавно переходят в скандал. Прошу убрать игрушки по 5 раз, в итоге по-хорошему просьбы не услышаны и переходим на крик. Только после этого начинаются шевеления. Есть задание на лето от учителя — читать книги. Чтение идет с грехом пополам и почти каждый раз через скандал. Чуть ли не за ремень хватаемся. И вот так из под палки, под присмотром и с постоянным давлением читаем несчастные страницы. Времени и нервов уходит уйма. Я пытаюсь с ней договориться, пытаюсь объяснить как взрослому по-хорошему. Но все слова идут в никуда. А эффект от скандала и криков временный, хватает максимум на 1-2 дня. Потом все повторяется сначала. А сегодня случайна выяснила что она отдала золотые украшения подружке. Втихаря, просто так. Причем если бы не случайность: я нашла один из золотых предметов, упал видимо когда она отдавала украшения, то я бы и не знала что она их благополучна отдала. Я в шоке. Что делать не знаю. Пороть? Наказывать? Объяснить что так делать нельзя? Мне кажется на нее это все не подействует. Как объяснить ребенку что она поступает плохо и не правильно? Как найти с ней общий язык и не скатываться каждый раз до скандалов и криков, когда единственный аргумент это ремень? Я не хочу становиться монстром в глазах ребенка, но и потакать вот такому поведению тоже не хочу.

Читайте также:  Незабываемый день рождения для ребенка 7 лет

15 июн. 2020

Анна Вячеславовна, здравствуйте! Готова проконсультировать Вас. Ознакомьтесь пожалуйста с условиями моей работы и мы сможем начать консультацию.

15 июн. 2020

Здравствуйте, меня устраивают условия консультации

15 июн. 2020

Анна Вячеславовна, предлагаю Вам конкретизировать вопрос, который мы с Вами должны прояснить. Ответ на какой вопрос Вы ожидаете в результате консультации?

16 июн. 2020

Я хочу найти подход к своему ребенку. Очень боюсь что я упущу ее, что воспитаю ее недостойно и неправильно. Что вырастит из нее инфантильная финтифлюшка или нытик. Она уже сейчас старается манипулировать взрослыми с помощью показных слез, чувства жалости. Хотя я прекрасно вижу что это театр одной актрисы. Но как справиться с таким ее подходом правильно — не знаю.

Приведу пример что бы было понятнее. Утро. Я встаю раньше дочери. Когда просыпается она — прошу ее сделать стандартные утренние процедуры: умыться, почистить зубы, причесаться, одеться, заправить за собой кровать.

Каждая из этих процедур у нас проходит через силу. Если с умыванием и расчесыванием она еще более менее оперативно справляется, то что бы заправить кровать у нас с ней уходит куча времени и сил. Сначала прошу по-хорошему, напоминаю спокойным голосом несколько раз. Когда же после 5го или 10го раза ничего не меняется, просьбы переходят в крик и угрозы, что если кровать не будет заправлена, то ей придется попрощаться с какой-нибудь игрушкой. Причем пока я прошу по-хорошему она найдет миллион причин и отмазок что бы не делать, будет изображать умирающего лебедя и «самого больного в мире человека». Хотя мы с ней не раз разговаривали об этом, я постоянно говорю: кто последний, тот заправляет кровать. Это правило. Такое же как кто последний — выключает свет.

Зачастую, такие вот мелкие бытовые ситуации частенько скатываются в скандал и крики. А я не хочу что бы наше общение с ней проходило именно так. Я не знаю как с ней правильно разговаривать, что бы наши с ней отношения были нормальными, а не ограничивались только вечно кричащей матерью. Ведь везде пишут — ваш ребенок это личность, разговаривайте с ним как со взрослым. Я говорю как со взрослой — а что толку? Ведь прошу, объясняю зачем все это нужно — а реакции как таковой не вижу. Как быть? Забить на все и пустить на самотек, мол сама всему научится и устаканится? Я так не могу. Из-за всего этого меня постоянно преследует мысль что я худшая мать на свете, что вырастит из дочери какое-нибудь избалованное чадо или того хуже. Я запуталась. Вспоминая свое детство, я не помню что бы моя мама имела с нами такие проблемы. Да, бывало разное: и порола и ругала, но все было по делу и не за просто так. Да и мы сами как то не были такими разболтанными что ли. Нам не нужно было повторять по 10 раз, мать сказала — значит нужно сделать. Нас не баловали игрушками и одеждой, развлечениями — время не то было, да и средств не так много. И у нее получилось вырастить нас достойными людьми.

А сейчас что? У дочери куча одежды, хоть меняй каждый день. Игрушек вагон, не навороченных, но все же. Велосипед, самокат. Подарков на ДР и НГ куча. В общем все для нее. Может в этом дело? Может это мы, взрослые, ее так разнежили? Я запуталась.

16 июн. 2020

Анна, предлагаю Вам такой эксперимент — в течении недели, Вы не будете реагировать на то, что дочь не сделала или сделала на Ваш взгляд не так, как хотелось бы, но активно отмечать и давать ей похвалу того, что она делает.

16 июн. 2020

Анна, то есть мне нужно за нее делать эти дела? Или просто игнорировать их?

Игрушки разбросала и не убрала за собой. Игнорировать или убрать за нее?

И как быть с простыми делами, такими как, например, почистить зубы. Ведь если не напомнить ей с утра, то она вряд ли сама это сделает.

В чем смысл такого эксперимента? Я, извините, не очень понимаю.

16 июн. 2020

Напоминать Вы конечно ей должны. Смысл в том, что дети гораздо отзывчивее к положительным эмоциям со стороны взрослых, нежели чем к отрицательным, и когда родитель отмечает то, что ребёнок сделал и хвалит его за это, это стимулирует детей к тому, чтобы и далее получать эту похвалу.

16 июн. 2020

Хорошо, а если похвалить будет не за что?

Или наоборот, напоминания ни к чему не приведут? Ну то есть все равно она не сделает.

Ведь я могу напоминать ей в течение долгого времени, а эффекта не будет. Такое уже было. В итоге я делала все сама. Также тоже будет не правильно?

16 июн. 2020

Анна, хвалить всегда есть за что. Что убрала тарелку в раковину, что поставила аккуратно обувь, что посадила игрушку на место. Постарайтесь выискивать даже мелочи. Относительно уборки — научу Вас учить убираться ребёнка, но для этого нужна очная встреча. Если будет желание — запишу Вас на он-лайн консультацию, полчаса для Вас бесплатно, за это время мы вполне успеем.

16 июн. 2020

Анна, спасибо за советы. Постараюсь следовать им в течение недели.

С очной встречей сложнее — как она будет происходить? Нужно приехать к вам в офис?

16 июн. 2020

Нет, сейчас нет встреч в кабинете. Все консультации проходят в режиме он-лайн (скайп или любой другой мессенджер).

16 июн. 2020

Хорошо. Давайте через телеграм/ватсап попробуем

16 июн. 2020

Анна, напишите мне в личку свои предпочтения по дням и часам, я постараюсь подобрать обоюдно удобное время.

Источник