Кто отдавал ребенка в школу в 8 лет
Девочки, кто-нибудь отдавал ребенка в школу в 8 лет?
- Главная
- Вита
- Журнал
4 декабря 2018
Подскажи пожалуйста у кого дети пошли в восемь лет в школу, ну или почти в восемь. Как себя дети чувствуют в классе самыми старшими, не задают вам вопросы, а почему меня так поздно отдали? Ну и т.далее. у меня ребенок сентябрьский. Вижу что не готов идти в 6.11 хочу отдать в 7.11.
Комментарии
Посмотреть комментарии
Комментарии
Ну если получается еще год побыть дома, то лучше позже. Моему 5.2, к следующему сентябрю будет 5.11, ну куда так рано. В 6.11 надеюсь, что дотянется и пойдет. А в 7.11 уже не получится, в саду 3 года в старшей группе он не будет, а так его девать некуда, я работаю. У нас по закону кому на 1.03 есть 6.5, из сада гонят в школу и не оставляют. Нашему будет 5.5, оставляют. Но и у нас школа 12 лет, если в 8 пойдет-в 20 закончит.((
?12 лет… обалдеть… можно и женится и родить а все СЫНОЧКА?
↩ Елена
Я ж о чем))) Первый класс вообще не учеба, а играют и прочая хня. А в саду их и читать уже учат, предложение разбирать по частям, примеры решают. Я хз, чего такой первый класс у них
По опыту работы психологи в школе абсолютно с Вами согласна. Если чувствуете, что не готов, лучше повременить. Очень часто в беседе с учителями о детках с школьными трудностями разговор начинается с: «он к нам пришёл в 6 лет». Бывают исключения, но если торопиться, могут быть и неуспеваемость и неуверенность в себе. Может и не быть, но риск есть. Если есть возможность ещё дома посидеть, я б посидела
Мой в 8,3 пошёл. Самый старший. Но он очень худенький. В классе есть дети, которые на 1,5 года младше, но при этом выше и весовая категория больше. Вопросов не задаёт.
Вы не пожалели о своем выборе? Был смысл держать ребенка год? И как учителя на это смотрят? Вы извините за такие вопросы. У меня просто голова кругом, хочу ребенку помочь, но и в то же время не навредить.
↩ Вита
Нет, не пожалела. Не готов он был в 7,3. Учителя нормально смотрят. Чисто внешне он не кажется старше одноклассников.
не… ну… правда… и нога 35 была в 1 классе… мне бабушка говорила… пальчики поджимай?… ну и что почти 40 размер… лучше лыжи/.чем копыта?
Прикольно!!! да я уже конечно немного успокоилась и настроилась в школу через год в почти восемь. Просто хотела мнение выслушать.
↩ Вита
делайте как ВАМ удобнее и ребенку лучше.
БРЕД ВОТ ПИШИТЕ.я пошла в 7.7.кто то в 6.6… а были кто пошел в 7.8 и заболел… остался на второй год.ну и ЧТО.какая разница.
и.потом… дети все разные и росту… моя в 4.9 почти 120.а кто то 106 в 7 лет.
Да, кстати вопрос роста меня тоже немного напрягает. Не будет ли он самый высокий. Сейчас 120 см.
↩ Вита
нам 4.9 и мы 117?.и меня… знаете… это НИКАК не напрягает?.я пошла в 7.7 и 134.сын в 7.1 и 128
Племянница пошла в 7,9-все отлично, сейчас в 8 классе учиться.Раньше не была готова совершенно.
Спасибо всем за комментарии. Сомнения тоже гложат но из двух зол либо старше всех, либо хуже всех по успеваемости, то наверное первое лучше.
Меня отдали в 7, в ноябре исполнилось 8) никто не дразнил, проблем с коммуникацией не было, староста класса, отличница, массовик — затейник, но не ботан ?
У нас в классе самым младшим было 6.5, вот им тяжко пришлось, не успевали по учебе
во… а тут одна мадам пишет… типа все с уо.раз поздно
↩ Елена
Да ну, бред))
Тем, кто родился в конце года теперь застрелиться что-ли и идти в 5-6 лет, чтобы никто ничего не подумал? Да наплевать вообще на чужое мнение.
Тут как почитаешь — у некоторых дети Бродского цитируют в 1,5 года якобы и логарифмы решают))
Бегемотик
16 лет 9 месяцев
нормально! у меня сын пошел в 7.8… в классе есть два мальчика кто пошли почти в 8 лет (др в октябре)… ничем не отличают, да и никто и не занет что им почти 8 лет… лучше позже, если не готов
У меня ребёнок тоже сентябрьский, надеюсь отдавать в 6.11. Раньше школу закончит, целый год форы для сверстников.
А до школы ещё время есть, поднатаскается)
Аполлинария
2 года 8 месяцев
У нас был такой одноклассник, так всё только и дразнили что он старший. Легче когда одногодки
Бегемотик
16 лет 9 месяцев
что за ерунда… да и кто занет что он страше?.. на лбу же не написано… у меня в классе были дети кто в 8 лет пошел, никто не дразнил… почти в каждом классе есть такие дети… просто дразнить могут по любой причине, а не из-за возраста…
Аполлинария
2 года 8 месяцев
↩ Татьяна
У нас было именно из за возраста, ну знаете ж как всегда день рождение, конфетки приносят, а мальчик когда приносил в др лакомства так все только и подкалывали что мол ты старший и тебе нужно в другой класс. Я бы по возрасту отдавала ребенка и всё. Ну тут конечно дело каждого
Бегемотик
16 лет 9 месяцев
↩ Nik
странно… ну др и приносят конфеты, но при этом ты просто раздаешь конфеты и не говоришь сколько тебе лет… у нас в классе дети и не знают кому сколько лет… я лично знаю, т.к. в род. комитете и у меня есть списки детей с датами рождения… так… всем как-то пофиг….
↩ Татьяна
?.дети жестокие… кто тов очках.кто то… полный… или заикается… вопрос воспитания ВАМИ.и учителем.кто там знает… сколько вам лет.все приглашают на ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.и никто не акцентирует сколько ему лет
отдают периодически. Как правило, это либо очень слабые дети с диагнозами или самые сильные
с чего вы это взяли то.по себе судите?
↩ Елена
По классу вижу. Среднего ребенка смысла нет отдавать позже? а вы видите?
↩ Алина
я вижу… что интеллект… от возраста не зависит
↩ Елена
У нас так в классе. Есть почти 8 на 1 сент и они всп самые проблемные и учатся кое-как. Диагнозы есть. Но это дети почти 8, а не 7,7, например. Знаю, что в сильные школы отдают попозже. Там олимпиады и прочее, ездить далеко.
Ещё есть время подготовить к школе. Я ноябрьская, и мне не очень нравилось быть старше всех. Все думали, что я на второй год оставалась. А мы просто были на море и не записались вовремя в школу. Родители особо не переживали и отдали меня в 7 лет и 10 мес
Так ещё же целый год почти, подтянется)
Узнавай и участвуй
Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации
Представительства Бэби.ру
Вход через соцсети
Источник
Здесь есть мамы, которые отдали ребенка в школу в 8 лет?
Я отдала в 8, проблемы с учебой, есть подозрение что неинтересно ребенку учиться. Бабушки настаивали в 7 лет.
Авторша
[1377536681] — 06 декабря 2008, 06:19
1.
Гость
[819137242] — 06 декабря 2008, 10:50
Автор, судя по Вашим ошибкам, Вы вообще в школу не ходили. Наследственность — великое дело…
2.
Ира
[228418066] — 06 декабря 2008, 10:58
3.
Vurn
[319758861] — 06 декабря 2008, 11:16
4.
Зараза
[145468240] — 06 декабря 2008, 11:19
5.
Ира
[228418066] — 06 декабря 2008, 11:29
6.
Алёна
[2463772172] — 06 декабря 2008, 11:44
Меня отдали в почти 8 лет, ДР осенью. Очень жалею. Сейчас я только на 4 курсе, а мои ровесники уже на 5, или год как закончили :((( И в универе 22 только тем, кто со второго раза поступил или в академе сидел.
7.
Сфинкса
[1688897402] — 06 декабря 2008, 11:58
8.
Сфинкса
[1688897402] — 06 декабря 2008, 12:03
9.
Сфинкса
[1688897402] — 06 декабря 2008, 12:04
10.
Сфинкса
[1688897402] — 06 декабря 2008, 12:05
11.
Сфинкса
[1688897402] — 06 декабря 2008, 12:09
13.
цифры
[308064405] — 06 декабря 2008, 12:26
у меня др осенью, очень переживала, что в классе старше всех и в итоге институт окончила в возрасте на год позже, мало приятного
14.
Наталья
[1425974912] — 06 декабря 2008, 12:35
Моя дочка в ноябре родилась. В садике нас определили в группу, где детки младше. И я сейчас задумалась,значит она и садик окончит позже и соответственно в школу пойдет позже- почти в 8 лет. Меня это беспокоит, хочу попросить перевести в другую группу сада.
15.
Xorxelina
[2179997951] — 06 декабря 2008, 12:53
смеетесь? во всем мире дети с 6 лет учатся! и это правильно!
16.
Гость
[611035794] — 06 декабря 2008, 14:21
У меня тоже ДР в саммом начале декабря, вот только был.. и в школу пошла практически в восемь. Но у нас таких много было.. Мои две лучших подруги, у одной 2 октября ДР, у другой 11 ноября, дружим еще со школы. И все они пришли в школу практически в восемь лет. А в первой подружкой вообще была история, у которой 2 октября ДР. Ее мама привела записывать в школу как раз в предыдущий год, ей почти семь было. Не взяли, сказали класс переполнен . А через неделю позвонили и говорят, приводите.. мама возмутилась, ну что это такое у ребенка практически не было 1 сентября в первом классе. Она разозлилась и говорит из принципа не поведу, вот так она и пошла у нее в восемь лет почти. И очень хорошо, а то бы мы не подружились)) А насчет учебы не волнуйтесь, не все сразу так горят желанием к учебе, ну девчонки просто более усидчивы, а мальчики многие так с прохладцей относятся. Потом все выправится. И вообще всегда считала, что начальная школа-ерунда… да и средняя недалеко ушла. Главное, как ребенок учится в старших классах. Проверено временем уже, у меня сын за ум взялся за три года до окончания школы, закончил с одной четверкой, остальные пятерки, а до этого особо не усердствовал.
17.
Гость
[3830512434] — 06 декабря 2008, 15:31
Автор, у вас мальчик? Если да, то вам не страшно было его в 8 в школу отдавать? Я своего сознательно в 6 отдала.
18.
дакота
[4077836566] — 06 декабря 2008, 15:36
я тоже пошла в 8 лет в школу. До 3-го класса натягивали черверки. Не било ни интереса, да и учительницу начальних классов я не любила. Интерес пришел в средней школе. Закончила почти на «отлично». Моя сестра пошла в 6. Била тихой хорошисткой. Так что, не от возраста зависит.
И даже если, ситуацию больше не изменить, так что ишите виходи, как заинтересовать ребенка в учебе.
19.
Серафима
[2551926296] — 06 декабря 2008, 20:45
20.
Осень
[3737038153] — 06 декабря 2008, 23:37
21.
Гуля
[635731956] — 07 декабря 2008, 12:02
в Москве, в школах очень большая нагрузка, не такая как в наше время, просто тяжело малышам с шести лет на мой взгляд(( я тоже думала с 8 лет отдать, чтобы окреп и полегче было или уж тогда с 7 лет
22.
Лидия Оболенская
[1138913427] — 07 декабря 2008, 23:30
Ну вы даете. Травма, старше на год… Я тоже почти в 8 пошла, ни разу даже мысли такой не было, еще и посмеивалась, что я старше на пол-года большинства ребят… Дело в коллективе скорее у вас было, а не в возрасте.
23.
8 лет — первый класс
[2032884420] — 08 декабря 2008, 22:03
Я пошла в первый класс в 8 лет (через пол-месяца после 1 сентября исполнилось).Никаких комплексов не было.
24.
Гость
[345817372] — 08 декабря 2008, 22:08
Если мальчик, то однозначно правильно поступили, девочку можно и пораньше
25.
Mama
[2588759012] — 09 декабря 2008, 04:34
В Австралии школа начинается в 5 лет, знаю что во многих странах так же. Идти в школу в 8 лет? Интересно, какие причины для этого должны быть. В 8 лет это уже довольно большой ребенок. Обычно в старшей группе сада дети уже занимаются по упрощенной школьной программе, во всяком случае у нас так было, каково же было мое удивление, когда я узнала, что половина детей в классе сына не умели даже читать! Мой сын читал с 5 лет. И конечно ему было скучновато по началу рядом с ними.
26.
Лепа
[1551963579] — 09 декабря 2008, 12:42
Каждый ребенок индивидуален, не равняйте всех под одну гребенку. У меня ДР 3 октября, в школу пошла почти в 7. Но в первом классе у нас была продвинутая училка, которая меня и еще одного мальчика перевела из первого в третий класс сразу, а четвертого у нас тоже не было. В итоге 11 классов я закончила в 15 лет (почти 16). Кто-то переживал, что был «большим» в классе, я же была все время «маленькой». Переживала года два — из-за насмешек одноклассников и проблем с такими предметами, как труд и рисование — мозги развиты были нормально, а мелкая моторика отставала. Потом освоилась, побила всех насмехающихся и сразу все зауважали:) Своего ребенка в 6 лет в школу отдавать не буду, но у нас и ДР в июле
27.
Лепа
[1551963579] — 09 декабря 2008, 12:43
Вывод написать забыла — отдали ребенка в 8 и не парьтесь, все со временем нормализуется
28.
Mama
[2588759012] — 09 декабря 2008, 13:42
Лена, я могу понять мелкая моторика может отставать у 5-летки, но уж в 10 лет она сформирована почти как у взрослых. И 2 года разницы в старших классах никак не будут заметны в плане той моротики. Наговорят же на себя. Можно подумать все дети хорошо рисуют. Я и сейцас на рисовании буду самой худшей. Может и у меня моторика отстает в 42 года?
29.
Лепа
[1551963579] — 09 декабря 2008, 21:35
К посту 28. Термин «мелкая моторика» применим для детей любого возраста. а было мне не 10, а 7-8, когда проблемы с этим возникли. Потом мои рисунки занимали места на районных конкурсах. И по остальным предметам проблемным тоже 5-ки стали, просто время пришло.
30.
Римма
[3692504959] — 02 августа 2009, 18:45
Красота
Источник
Кто отдал ребенка в школу в 8 лет и не пожалел?:)
Наверное, такая тема здесь регулярно поднимается, но все же…Дочке в ноябре будет 7, читает, пишет, в принципе, все за то, что отдать ребенка в 6 лет 10 месяцев в школу, но меня смущают два момента. Во-первых, в следующем ноябре нам предстоит переезд и смена школы в первом классе будет для ребенка дополнительным стрессом. Во-вторых есть логопедическая проблемка (буква Р), в глаза она не бросается, но никак не можем решить. Ну и еще, ребенок уже 2 года не ходит в садик (есть куча развивалок), много проводит времени с младших братом и несколько начал отставать от сверстников по социальному развитию.
Я склоняюсь к тому, чтобы пойти в школу в 7 и 10 лет, но есть большой жирный минус- все, абсолютно все, подруги моей дочери идут в школу в этом году. При условии, что у дочки итак заниженная самооценка, для нее это может быть очень большим стрессом.
Кто-нибудь сталкивался с такими проблемами?
Во сколько вы отдали своего ребенка в школу и жалеете ли вы об этом? Интересует в основном психологические аспекты.
09.03.2010 12:56:14, Редисочка
32 комментария
Я отдала.
Деть октябрьский. Отягощение — дизартрия (плавно и предсказуемо трансформировавшаяся в дисграфию), но даже если бы и без этого…. Мой ребёнок в 6 и 10 совершенно был не готов. Мальчик, запаздывает, ведущая деятельность — не просто игра, а ИГРА! В общем, я очень рада, что не поддалась всеобщей ажитации (ребёнок во втором классе).
12.03.2010 01:46:24, Ginger Well
А я бы отдала в школу в этом году. Сама я меняла школу после 1 и после 2 класса, ничего страшного, в младшей школе в коллектив принимают быстрее, да и адаптация легче. А вообще посоветуйтесь со школьным психологом, если ребенок готов к школе, чего тянуть? 11.03.2010 13:15:33, Taika
C Вашими вводными я бы отдала в школу или походила этот год на занятия при будущей школе( как вариант в группу подготовки у школе в детском центре).Год дома ей не к чему.То что подруги идут в этом году не беда, по себе помню-переезжая теряешь старых друзей и заводишь новых, в новом дворе-школе.Буква Р решиться в процессе обучения с школьным психологом.
Мы декабрьские, вопрос в 6,9 или в 7,9 меня мучал за три года до школы.Пошли в 7,9 из-за сына, дочь как я сейчас вижу в легкую справилась бы и в том году(она с 5 лет читает), сейчас она одна из лучших, боюсь что расслабиться в дальнейшем.Сын же учиться с удовольствием и легко.В классе более трети детей весенних, то есть 7 с хвостиков, до 7 лет всего 3 из 29.Ноябрьский мальчик тянет класс назад, из-за него учитель притормаживает всех, т.к. он не успевает, октябрьская девочка так же, чуток получше.
Если та школа в которую Вы собираетесь после переезда сильная, то скорее всего будет набирать детей полных семи лет(как наша), опять же лучше пойти в новый класс на новом месте, чем вливаться с СЛОЖИВШИЙСЯ коллектив втроклассников. 10.03.2010 21:12:43, Tata_9
Какое отношение школьный психолог имеет к букве «Р»?
Ну а логопеды есть, к сожалению, не во всех школах. У нас в гимназии нам сказали, что для логопеда у них нет помещения. Так что проблема речи — это проблема родителей, школа в решении этой проблемы не помогает. 11.03.2010 09:08:27, Filia
Ну я описалась, конечно логопед.Да он не во всех школах есть, особенно последнее время.В нашей, оказывается, с этого года нет и логопеда и психолога уже.Нет денег на ставку в бюджете города. 11.03.2010 11:52:47, Tata_9
У меня дочка сентябрьская, я жалею, что в 8 не отдала. 10.03.2010 18:31:27, Etta
Мой сын ноябрьский, пошли почти в 8. В классе много таких ребят. Не жалею ни капли. 10.03.2010 15:15:41, Мелисса
Я бы отдала в этом году. Но у меня «глаз замылен», обучение в Украине с 6 лет. По моим наблюдениям, программа украинских шестилеток-первоклассников и российских семилеток-первоклассников не отличается. Трижды в неделю 5 уроков, 2 раза — 4. Уроки по 45 минут. Школа обычная. Дети справляются без проблем.
Для моего сына было очень важно пойти одновременно с друзьями. Пошёл в 6.6, мартовский.
Подруга отдавала малышку в школу, не получилось, забрала и отдала на второй год. Тогда все пошло хорошо. Девочке уже 16 лет, так что подробностей я не помню. Но обошлось без стрессов.
10.03.2010 11:11:00, Винни
Моя дочь сменила школу после 1-го класса по совершенно другим причинам. Все лето боялась, как там сложится. Но быстро влилась в коллектив, учительницу полюбила и все оказалось гораздо лучше, чем в старой школе.
Но тем не менее знаю случаи, когда из-за предстоящего переезда отдавали ребенка сразу в ту школу, что ближе к новому жилищу. Такое у вас реально?
Самое неприятное, мне кажется, то, что все подружки уходят в школу. если все-таки она останется, то надо как-то придумать версию, почему это здорово. 10.03.2010 08:49:57, SANI (ex МВСН)
У меня сын почти в 8 пошел) нормуль все. 09.03.2010 23:45:37, Mamusja
Я свою дочь отдала в 8 лет и 1 месяц. Не только не жалею ни капли, наоборот, чуть ли не каждый день думаю, какое ж счастье, что именно так мы сделали. Со всех сторон хорошо, просто ни одного отрицательного момента не могу назвать. 09.03.2010 21:14:40, Musenka
Я бы отдала т.к. ни чего Вы не теряете. В сад все равно не ходит, читать, писать умеет. Большая вероятность, что отдав через год, у вас будут проблемы с тем, что станет ей тоскливо (это сейчас весьма распространенное явление). Программа 1-4 на 6-ти леток расчитывалась. Кроме того, не понравится заберете проблем -то с этим нет.
Мой пошел в 6 лет. 3 кл пропустил, сейчас ему 8.5 заканчивает 4-ый. из-за того, что школа мне не нравится последний триместр он на самостоятельном обучении. Сейчас запасных вариантов очень много. 09.03.2010 18:50:44, К.
Моя младшая пошла в 6,10, оказалась практически самая младшая в классе, кроме нее только 1 девочка декабрьская. Но у меня вопрос не стоял, отдавать в 8 09.03.2010 17:29:00, Businka
На подготовке к школе дочка тоже сама маленькая, правда их там всего 6 человек. 09.03.2010 17:54:24, Редисочка
У меня старшая в этом возрасте пошла. Уже второй класс — ровно посередине по возрасту она. 09.03.2010 17:35:13, Красно Солнышко
В вашем случае я бы тянуть не стала.
Проблемы с «р» можно и в школе решать.
Я бы еще поняла, если бы ребенок ходил в логопедический сад и ей бы там эту «р» бесплатно ставили. А так что дома логопед, что в школе логопед.
Я пока не решила, отдам ли младшего в школу. Ему семь будет в конце октября. Но у него звуков штук 8 сейчас в процессе автоматизации. И с ним в саду усиленно занимаются. С другой стороны, я ходила на праздники, и мне не нравится, что все дети в его группе говорят плохо, не за кем тянуться. Это никак не способствует грамотной речи. Вполне возможно, что я все-таки отдам в школу, но если не пойдет, заберу либо на домашнее, либо до следующего года.
Что касается логопеда, то он никуда от нас не денется. Что идти в школу, что не идти. В саду комиссия в мае. Буду смотреть, что успеют. Параллельно карту в школу они оформляют. Я, со своей стороны, школы присматриваю. Вот 13 марта на день открытых дверей в одну из них собираюсь. Если что — отказаться и оставить ребенка в саду, никогда не поздно. А вот если передумаете к августу, то выбора школ уже не будет.
09.03.2010 15:58:37, Красно Солнышко
То есть вы рассматриваете возможность забрать ребенка из школы, если не получится? 09.03.2010 18:10:49, Редисочка
Спасибо за идею, об этом я как-то раньше не думала. 09.03.2010 18:14:25, Редисочка
Моя сестра как раз осенний ребенок (ноябрь), и тоже была такая проблемка, как низкая самооценка. Сестра читала, писАла с пять лет, но была очень и очень замкнутой, застенчивой. Поэтому родители отдали её в школу в 7 лет и 10 месяц, до сих пор (30 лет сестре) никто не пожалел). Училась на «отлично», вуз с красным димпломом, вторая вышка — тоже. А проблемы с общением постепенно сошли на нет)) 09.03.2010 15:57:00, тоже мама я
Я отдала сына в 7.10. Все хорошо:) 09.03.2010 14:42:45, Катя_О
а сразу пойти в нужную школу нельзя? повозить 2-3 месяца? мой как пошел в школу в 6 лет, не умея р говорить, так и ходит 09.03.2010 14:35:00, Шерлок
Исключено, разница между местами жительства больше 100 км:( 09.03.2010 17:56:59, Редисочка
[пусто] 09.03.2010 14:32:22
Спасибо за мнение. Да, вы правы, разница между детьми стремительно сокращается, и не только потому что младший растет. 09.03.2010 18:01:15, Редисочка
Я ноябрьская и отдали меня в 7,10. Всю школу была самая старшая, и вечно мне было скучно, так как явно переросла я своих одноклассников. И психологически было не очень комфортно, так как вечно фигурировл мой возраст, мол она самая старшая, я еще и выше всех была. Я считаю, что родители сделали ошибку! Я же в противовес отдала сынв в 6,4, он заканчивает второй класс и мы всем довольны. Но тут все от ребенка зависит. 09.03.2010 14:25:33, Ирррка
Я вот только насчет роста не опасаюсь, рост у дочки чуть ниже среднего и вряд ли будет когда-нибудь изменится, ибо не в кого. 09.03.2010 18:04:16, Редисочка
Отдали дочку в школу в 7 лет 6 мес. и не жалеем. Но у нас в классе много таких, есть девочка, которой в ноябре 1 класса исполнилось 8 лет (у нее младший братик родился за полгода до начала ее учебы в школе — видимо подгадывали к мамингому декрету) — она объективно лучшая в классе — на нее ровняются, ее ставят в пример.
Сдругой стороны, в школе есть логопед, поэтому те, у кого проблемы с дикицей или дисграфия, занимаются даже во 2 классе индивидуально и с логопедом и с школьным психологом.
Из своего детсва помню, что в 3 классе менять школу легче, чем в 6-м. Меня переводили в другую школу в середине 3 класса — все прошло легко. 09.03.2010 14:24:00, starka
У нас проблема с буквой «С» — межзубная, исправляем уже второй год. Школьный логопед с ребенком занимается, т.е. поступлению в школу эта проблемка никак не помешала. У нас был выбор 6,5 или 7,5, пошел в 7,5. Мой ребенок в сад не ходил, посещали развивалки, занимались дома с логопедом. Насчет переезда не совсем поняла, но в вашем случае наверное отдала бы в 6,10, т.к. лучше недосидеть дома, чем пересидеть. В нашем классе самым старшим детям исполнилось 8 в конце декабря, самой младшей девочке 7 будет только в июне. 09.03.2010 13:58:52, Золотое Солнышко (в системе 210778)
На фоне нехождения в сад и наличия младшего брата я бы обязательно отдала в школу в этом году, этот год дома ей ничего не принесет, социально она может отстать только. Тем более, что все подруги в школу уже идут. Моя средняя пошла в школу в 6, но здесь так положено, в 7 я бы сама отдала без вопросов, а вот смотрю на нее сейчас, ей в октябре 8 будет, она уже настолько далеко от садиковских и дошкольных дел, что жалко было бы год просто дома сидеть. У друзей мальчик пошел на год позже в школу (тоже ноябрьский, как ваша), проблем у него не убавилось, наоборот, причем, именно в социальном плане. У других друзей дочка тоже очень развитая, читала, писала, считала, но вот решили на год позже отдать — теперь расхлебывают проблемы (девочка не может наладить отношения с одноклассниками, откровенно скучает и ленится на уроках, в общем, перегорела, как говорится), у них, кстати, тоже младший брат имеется, и в садик она не ходила перед школой, только на развивалки. Только из-за переезда я бы не стала откладывать. А относительно проблемы с буквой Р — она может остаться навсегда, знаю множество таких людей (хотя в детстве и с логопедом занимались, и прочее), так что же теперь совсем в школу не идти. Все, конечно, исключительно мое мнение, решать в любом случае вам. 09.03.2010 13:26:31, ант73
Спасибо за ваше мнение. Меня тоже очень смущает влияние младшего на старшую. 09.03.2010 18:17:30, Редисочка
Источник