Не люблю своего ребенка 7 лет

Не люблю сына. Как с этим жить???

Ребенку 7 лет,не выношу его. Противный характер,раздражает его поведение,непослушание. Всегда огрызается,перечит всем и во всем,манипулирует мамой-папой,закатывает истерики,доводит как умеет.Договориться с ним можно очень редко.Ходим к психологу,работаем в этом направлении.Меня просто раздражает его гиперактивность. Со стороны учителя на его поведение постоянные жалобы. В общем вредный,трудный ребенок.Последнее время ловлю себя на мысле,что он мне безразличен,не люблю его,просто терплю,потому что сын.Как жить с этим чувством? не могу больше,сил нет на него никаких.Что самое интересное,ребенок желанный,рожденный не по залету,в браке.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 07:56

1.

сушка малышка

[2194803456] — 12 апреля 2012, 09:10

может у вас депрессия или весеннее обострение какое-нибудь?

2.

Гость

[3254254926] — 12 апреля 2012, 09:24

в детдом отдайте

3.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 09:24

сушка малышка

может у вас депрессия или весеннее обострение какое-нибудь?

4.

Гость

[2210729759] — 12 апреля 2012, 09:25

5.

Гостья

[1113743144] — 12 апреля 2012, 09:25

6.

mutabar

[52643668] — 12 апреля 2012, 09:29

не пойму как можно сначала любить ребенка а потом возненавидеть? значит это и не любовь была вовсе.А мальчишка конечно чувствует это,и скоро ненавидеть вас начнет

7.

Enni

[2697515211] — 12 апреля 2012, 09:31

Мне кажется, что у вас депрессия.

8.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 09:33

Гостья,да вы правы. Мой пока не доведет нас,не успокоиться. Нет истерики-день прожит зря…психолог говорит,что я не терплю НЕ ЕГО, а его проступки. да все это я понимаю…..вовремя нужно было затянуть гайки,а не применять свободное воспитание. теперь ни во что никого не ставит. С такими детьми очень тяжело,и кто с таким не сталкивался,никогда этого не поймут.

9.

Гость

[1134527535] — 12 апреля 2012, 09:40

10.

Гостья

[1113743144] — 12 апреля 2012, 09:41

Плохой автор

Гостья,да вы правы. Мой пока не доведет нас,не успокоиться. Нет истерики-день прожит зря…психолог говорит,что я не терплю НЕ ЕГО, а его проступки. да все это я понимаю…..вовремя нужно было затянуть гайки,а не применять свободное воспитание. теперь ни во что никого не ставит. С такими детьми очень тяжело,и кто с таким не сталкивался,никогда этого не поймут.

11.

Гость

[3862076946] — 12 апреля 2012, 09:42

Гость

Вот идет солдат.Под мышкою

Детский гроб несет,детинушка.

На глаза его суровые

Слезы выжала кручинушка.

А как было живо дитятко,

То и дело говорилося:

«Чтоб ты лопнуло, проклятое!

Да зачем ты и родилося?»

Некрасов

К сожалению это так, сначла говорят что не любят, а потом плачут. просто жиру бесятся. некоторые готовы миллионы отдать чтоб у них ребенок родился, а некоторые ненавидят(((((((((

12.

Яна

[4031615412] — 12 апреля 2012, 09:47

Гиперактивность — это вам невролог такой диагноз поставил, или ваше предположение?

13.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 09:51

Яна

Гиперактивность — это вам невролог такой диагноз поставил, или ваше предположение?

14.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 09:51

Гостья,а вы к психологу ходите одна или с дочерью?

15.

Яна

[4031615412] — 12 апреля 2012, 09:56

16.

Гостья

[1113743144] — 12 апреля 2012, 09:56

Плохой автор

Гостья,а вы к психологу ходите одна или с дочерью?

17.

гость

[3611672875] — 12 апреля 2012, 10:02

у меня есть такие знакомые. ребенка из всех школ повыперали, решили отправить его в школу-пансион в другом городе

18.

Гость

[1869867909] — 12 апреля 2012, 10:05

Небось думаете, как здорово, что можно развестись с супругом или супругой и было бы здорово так же от надоевших детей избавляться…

19.

Яна

[4031615412] — 12 апреля 2012, 10:06

Таких детишек (особенно мальчиков) надо позже в школу отдавать. Школьный психолог советует даже ближе к 8 — ми летнему возрасту.

20.

Гостья

[1113743144] — 12 апреля 2012, 10:06

Гость

Небось думаете, как здорово, что можно развестись с супругом или супругой и было бы здорово так же от надоевших детей избавляться…

21.

Яна

[4031615412] — 12 апреля 2012, 10:15

22.

Гостья

[1113743144] — 12 апреля 2012, 10:21

Яна

Уклон на физическое развитие ребёнка. Бассейн, ролики, коньки, прогулки в парк, лес. Детская йога (больше для девочек, конечно — но вдруг понравится — очень хорошие результаты дает). Батут мы ещё домой купили)). Ребёнок должен уставать физически! Минимум компьютерных игр и телевизора. Чёткий режим дня — следить, чтобы ребёнок высыпался. Учителя в школе просите, чтобы не критиковала и не ругала ребёнка — вызовет лишнюю агрессию. Нюансов много, но выработать свои план действий можно, — и истерики со временем к минимуму сведутся.

23.

Донна

[1415258021] — 12 апреля 2012, 10:59

Отдайте в кадетское училище, на расстояние может и любовь проснется)

Многие дети в этом возрасте гиперактивны,а вы слишком раздражительны,может весна так действует??

25.

Мила

[768956671] — 12 апреля 2012, 11:30

Ой девочки как я вас понимаю!! У меня сыну скоро 4 года я вешаюсь просто((( Никогда не был спокойным характер проявился буквально с пеленок. Я его люблю очень но иногда просто не выдерживаю. Так хочется с ним спокойных ровных отношений. Завидую мамочкам у кого детки адекватные. У нас тоже ни дня без истерик все по-своему.

26.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 11:51

Яна

Таких детишек (особенно мальчиков) надо позже в школу отдавать. Школьный психолог советует даже ближе к 8 — ми летнему возрасту.

Читайте также:  Комплекс упражнений на стенке для ребенка 7 лет

27.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 11:53

Донна

Отдайте в кадетское училище, на расстояние может и любовь проснется)

28.

Гостья2

[4103442892] — 12 апреля 2012, 12:04

29.

Гость

[1643905239] — 12 апреля 2012, 12:04

его надо полечить, сейчас лекарства есть, а вы ребенка обвиняете.

30.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 12:09

Гость

его надо полечить, сейчас лекарства есть, а вы ребенка обвиняете.

31.

Мила

[768956671] — 12 апреля 2012, 12:20

Да я сейчас глицин даю. Но пока результатов нет

32.

Гость

[1431695061] — 12 апреля 2012, 12:49

33.

Гость

[1431695061] — 12 апреля 2012, 12:49

с 4-х летним

34.

палач

[848844097] — 12 апреля 2012, 12:56

не поите сына газированной сладкой водой!

35.

Вероника

[2120795864] — 12 апреля 2012, 13:15

36.

Гость

[333249626] — 12 апреля 2012, 14:01

а что, характер сам по себе вырабатывается? на себя посмотрите, автор — яблоко от яблони…

37.

Гость

[2953858394] — 12 апреля 2012, 15:01

я была в детстве гиперактивным ребенком.истерики,если что то не покупали или в чем то отказывали. невозможность усидеть на одном месте. концентрация внимания на чем то одном хотя бы 10 минут очень сложно. лечилось — большими физическими нагрузками(спорт с 7лет — в 4.40 утра подъем и на трен-ку, потом школа, вечер снова 2-х часовая трен-ка, приезжала домой в 22.00 и засыпала за тарелкой с едой) и покрестили(в 14 лет). мама тоже говорила что меня тяжело было любить, бабушка- что я холодный, не ласковый ребенок. я сколько себя помню-монстром себя не чувстовала. чувстовала одиночество.

38.

Ави

[397197706] — 12 апреля 2012, 15:27

А кто он по гороскопу

39.

Ави

[397197706] — 12 апреля 2012, 15:27

У меня сын 5.5 лет — Дева..такой же как у вас)) упрямый, трудный ребенок

40.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 15:35

Ави

А кто он по гороскопу

41.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 15:39

Гость

а что, характер сам по себе вырабатывается? на себя посмотрите, автор — яблоко от яблони…

42.

Независимая

[3928643457] — 12 апреля 2012, 17:54

43.

Плохой автор

[3950754750] — 12 апреля 2012, 21:00

42,в школе класс как на подбор-такие же,как и он сам,учительница вешается,ладно,что не управляемые,так они очень агрессивные,все. дружить не умеют,договариваться не умеют,все решают только кулаками и ногами. Я думала,что таких проблемных детей не много…..и еще мой постоянно валандается со старшеклассниками(5 класс) в школе,и с более старшими во дворе. типа друзья. но я-то знаю какие они. он и был то не подарок с малолетства,а сейчас вообще нахватался всего и всюду.

44.

Гость

[4031615412] — 13 апреля 2012, 09:21

Плохой автор

42,в школе класс как на подбор-такие же,как и он сам,учительница вешается,ладно,что не управляемые,так они очень агрессивные,все. дружить не умеют,договариваться не умеют,все решают только кулаками и ногами. Я думала,что таких проблемных детей не много…..и еще мой постоянно валандается со старшеклассниками(5 класс) в школе,и с более старшими во дворе. типа друзья. но я-то знаю какие они. он и был то не подарок с малолетства,а сейчас вообще нахватался всего и всюду.

45.

…..

[3027528274] — 13 апреля 2012, 17:42

Не работают ваши принципы — яблоко от яблони , на своем примере и т.п.- все сложнее в жизни. Откуда тогда в семьях алкоголиков абсолютные трезвенники , в семьях нормальных людей — наркоманы. Каждый уже рождается со своим характером и типом нервной системы. Если ломать ребенка , то природная сущность будет в каждый удобный момент прорываться. А таблетками можно довести до состояния овоща , но и это не выход. Все так хотят детей , а что с ними делать , если получится не идеальный , люди и не знают. Я в свое время тоже проходила много психологов и иже с ними, не помогло . С возрастом проблемное поведение пришло в приемлемые рамки.

46.

Сестра

[1023763082] — 13 апреля 2012, 19:14

Не дочитала до конца. Но у вас возможно слабые нервы:(

Внимание

Администрация сайта Woman.ru не дает оценку рекомендациям и отзывам о лечении, препаратах и специалистах, о которых идет речь в этой ветке. Помните, что дискуссия ведется не только врачами, но и обычными читателями, поэтому некоторые советы могут быть не безопасны для вашего здоровья. Перед любым лечением или приемом лекарственных средств рекомендуем обратиться к специалистам!

47.

Мария

[4153329628] — 13 апреля 2012, 21:19

У меня такой рос, еще и астматик впридачу, учителя называли его поведение девиантным — очень неудобный ребенок для них был — мешал, спорил, отвлекал, баловался всегда, особенно в младших и средних классах. А психолог, как ни странно, не нашла отклонений, даже, наоборот, в заключении написала, что опережает свой возраст по развитию, ну просто активный и все. Подрос — стал поспокойнее конечно, хотя хулиганил все равно. Это гены — я уверена, у него отец такой был в детстве и дядя (мой брат). Плюс пользовался своей болезнью, знал, что пожалеют всегда. Автор, Вы любите сына, просто устали от его выходок, но это пройдет, он перерастет когда-нибудь, попробуйте спокойнее относиться к этому. Конечно всему есть предел и вашему терпенью тоже, поэтому можно и наказать, и попугать иногда — это полезно. Я пугала своего, что отдам в интернат, т.к. он меня доводит и я не выдержу, ремешком по заднице тоже получал, правда редко. И знаете, помогало на какое-то время. Да, привлекайте мужа к процессу воспитания обязательно! Желаю Вам силы духа!

Читайте также:  Таблица давления ребенка 7 лет

48.

Гость

[3324822076] — 14 апреля 2012, 22:25

49.

Гость

[2851980025] — 15 апреля 2012, 10:53

Не знаю ,с таким ребенком я бы по психологам не бегала,активный мальчишка -1-значит уже радуйтесь что не тямти-лямти 7лет-обязательно мальчишку надо чем -то заинтересовать нащупать ту жилку которая у него будет получаться-плаванье,футбол,и т.д.Уверена-не бывает человек плохой с головы до пят-посмотрите на него под другим углом-если вредный-ЗНАЧИТ становление ХАРАКТЕРА возможно мальчишка ЛИДЕР ,Так пусть проявит себя !!!!!Не вижу у вас с ним контакта Вы с ним катаетесь на роликах?А на великах?На коньках?Строите с ним конструктор?Истерит-значит протестует против вашей модели поведения-возможно вы родили его и ножки свесили!А это труд!В 7 лет уже контакт может быть на равных-а не ребенок-взрослый,и хвалить надо на 60%больше чем ругать.A как у вас?Почистил зубы на ночь сам без напоминания-уже хвалите,уже герой просто!!!!Это я к тому если вы заявите что его не за что хвалить!!!!Удачи вам и не теряйте время!!Сами к психологу ходите ,а мальчишку на тренировку в кружек и до ИЗНЕМОЖЕНИЯ!!!!

50.

Плохой автор

[3950754750] — 15 апреля 2012, 16:28

…..

Не работают ваши принципы — яблоко от яблони , на своем примере и т.п.- все сложнее в жизни. Откуда тогда в семьях алкоголиков абсолютные трезвенники , в семьях нормальных людей — наркоманы. Каждый уже рождается со своим характером и типом нервной системы. Если ломать ребенка , то природная сущность будет в каждый удобный момент прорываться. А таблетками можно довести до состояния овоща , но и это не выход. Все так хотят детей , а что с ними делать , если получится не идеальный , люди и не знают. Я в свое время тоже проходила много психологов и иже с ними, не помогло . С возрастом проблемное поведение пришло в приемлемые рамки.

Источник

Я не люблю своего ребенка.

Моей дочери 9 лет. Она меня раздражает, бесит каждый божий день. Меня не радуют ее достижения, не трогают ее печали и радости, мне с ней вообще не интересно. Я жутко устаю от ее бесконечных вопросов по любому поводу, ее постоянное мельтешение около меня, она все хочет делать вместе со мной и вообще очень тянется ко мне. А мне комфортно когда ее вообще нет рядом, либо когда она закроется в своей комнате и ее не видно не слышно. Она уезжала на месяц к бабушке на дачу и в доме была тишина и покой, я спокойная, все было прекрасно. Когда она дома, то у нас постоянные ссоры. Меня бесит как она разговаривает, как она смеется, как она ноет и капризничает, мне все время кажется, что она все делает не так и не то. У нее и детства нормального нет, я ее постоянно шпуняю и без конца какие-то замечания делаю, часто повышаю на нее голос, была б моя воля так и всыпала бы, но сдерживаюсь.
Вот такое отношение началось где-то с ее 4-5 лет, не знаю с чем связано. я понимаю, что я ужасно неправа и несправедлива к ней, что нужно что-то делать, но не знаю что делать. Я не хочу, чтобы она выросла недолюбленным ребенком, чтобы из-за этого у нее были какие-то в жизни проблемы. Но как ее полюбить не знаю. Психолог нам не помог, было кратковременное улучшение, но потом опять все стало как прежде. Иногда бывает нормально, вроде как хорошие отношения, но это кратковременно, пока она не сделает что-то, что меня выведет из себя и потом реакция у меня по накатанной. Если раньше я не допускала себе мысли, что я ее не люблю, то сейчас я это четко осознаю и мне от этого просто нестерпимо плохо, потому что тогда для моего ребенка это жуть полнейшая, ведь впереди подростковый возраст (((
При этом я люблю детей, сама работаю с детьми и мне с ними комфортно, они не вызывают у меня негативных эмоций. Планировала второго ребенка, но теперь боюсь, вдруг я его тоже не буду любить ((
Даже не знаю каких советов жду… может кто-то выскажет что-то мудрое, что поможет мне исправить ситуацию.

01.08.2011 16:45:33, злая мачеха

22 комментария

На мой взгляд, однозначно надо к хорошим специалистам. И тут не психолог нужен, нет. Тут однозначно уже психотерапевт или что-то подобное. Одно дело — периодическая вспыльчивость, какие-то претензии частичные к ребенку, а другое — осознание того, что ты его НЕ ЛЮБИШЬ. Я вообще не представляю, как с этим можно жить.
03.08.2011 16:57:55, MorskayaChayka

Можете смоделировать ситуацию, что весь день на работе сидите в плотно набитой людьми комнате? Постоянное, ежеминутное общение. Что будете делать вечером дома? С вероятностью 95% будет желание хоть 10мин, но побыть ОДНОЙ, без людей. Это нормально? Абсолютно.
А теперь представьте труд учителя (сходите в школу на переменке…). И это нормально, что накапливается усталость от детей. Чья-то психика более гибкая, может переключиться, а кому-то это не удается.
Не случайно, многие учителя уходят из школы «не могу видеть детей». И лучше, когда уходят, а не ломают себя и учеников каждый день…
03.08.2011 18:06:16, Elen

Может глупость скажу и банальность, но Вы прочитайте следующий за Вашим пост. Про мальчика, которому нужна кровь. Я вот на своего старшего сына часто тааак злюсь:( Но когда вдруг подумаю, что вот может быть и так — внезапно, страшно, неизлечимо… злость как рукой снимает… и кажется, пусть он будет какой угодно — непослушный, капризный, эгоистичный, но мой родной, живой и здоровый…
03.08.2011 12:12:31, Еся

А мне почему-то кажется, что это не «нелюбовь», вернее, нечто, что к ребенку в принципе отношения не имеет. Это только Ваше: Ваша усталость, Ваши нервы, Ваша несдержанность (если не сказать грубее), Ваша работа (с детьми, что явно для Вас слишком). Я бы, на Вашем месте, повела себя к неврологу во-первых, к психологу, возможно, во-вторых, и в-третьих, задумалась бы о смене работы. Серьезно. Вот когда у Вас не будут дети частью работы и постоянной составляющей жизни, есть шанс, что Вы заметите собственного ребенка, будете скучать по ней и будете ей уделять свое время и внимание.
А, ну и еще — поменьше бы таскала ребенка по психологам и вообще не акцентировала бы ее внимание на своих проблемах. Если пока слишком тяжело Вам — решайте вопрос с помощью папы, бабушек, нянь и т.п. А сами разбирайтесь, тем временем, со своими проблемами.
имхо
02.08.2011 00:42:16, УникаЛьнаЯ

+100
02.08.2011 11:56:27, Аник

У Вас есть муж? Вы живете вдвоем или втроем?

Может, не надо работать с чужими детьми? Я не за них беспокоюсь, а за Вас. Может ведь такое быть, что Вы на них тратите всю энергию, которая у Вас есть в запасе на детей, и на свою дочь уже не остается…

Совет.
Вы же знаете, что значит «вести себя хорошо (правильно)»? Ну типа в ресторане, на работе, в театре. Это значит соблюдать определенные правила, делать так, как предполагается делать в этом месте. Вот и с ребенком попробуйте вести себя так, как «правильно». Полагается радоваться успехам — покажите ребенку, что рады за него. Полагается отвечать на вопросы — расслабьтесь и ответьте, подойдите к компу и наберите в яндексе — поищите наиболее интересный ответ.
Короче говоря, воспитайте себя. Поверьте: если не грузить саму себя тем, что «вот я ненавижу это, меня оно бесит», а просто принять как неизбежность и НУЖНОСТЬ, то многое станет если не приятным, то, по крайней мере, нормальным.

01.08.2011 20:49:03, ЕК настоящая

+мильён. С противным начальником почему-то большинство умеет свои эмоции сдерживать. Ана безответного ребёнка так все свои гадости выплеснуть можно.
02.08.2011 06:12:08, ==

За терпение противного начальника платятся деньги. За просто так его бы не стал терпеть НИКТО. При желании от плохого начальника можно уйти. От ребёнка не уйдёшь даже на пару дней — это статья оставление в опасности (а бабки-няньки есть не у всех). Начальника любить и кормить с ложки работники не обязаны. Если начальник ударил кого-то лопаткой в глаз или упал в лужу на улице, то это его личные проблемы — работников его это не касается. Вы сравниваете несравнимые вещи — человека , за которого вы несёте ответственность и которому обязаны, и постороннего, от которого у вас есть право развернуться и уйти и забыть про него раз и навсегда. Чувствуете разницу?
09.01.2020 10:47:51, Не вчера родилась

Вы сами в какой семье росли? в полной? какие у вас были родители?
01.08.2011 18:55:58, Dragonfly

А ее отца Вы любите?
01.08.2011 18:22:08, Ольга Оводова

Хороший вопрос. Вроде да, хотя отношения не простые у нас.
01.08.2011 18:27:26, злая мачеха

Да Вы же писали уже, в «Детской психологии». Или это были не Вы, а Ваш аватар ? Точь-в точь такой же пост был.
01.08.2011 18:11:27, Birke

Нет, не писала. Поищу поиском.
01.08.2011 18:25:32, злая мачеха

Ссылка:
01.08.2011 18:52:00, Birke

Ссылка:
01.08.2011 18:50:04, Birke

Я вижу два выхода.
1. Психоаналитик, не психолог, от которого сразу стало лучше, а потом все опять, а тот, кто будет копать-копать-копать.
2. поведенческая так сказать терапия. Признать себе, что да, не люблю. Но по «долгу службы» Вы обязаны к этой девочке относиться приветливо и давать ей какое-то количество времени и внимания и заботы. И дрессировать себя — сейчас я на нее накричала, мысленно отругать себя. А вот в этой ситуации я была молодцом, не поддалась эмоциям, вела себя достойно.

Я тоже работаю с детьми, и у меня две дочки. Так вот в чем-то с чужими намного легче, когда знаешь, что они чужие, те вещи, которые у своих бы меня полностью вывели из колеи, у чужих переносятся вполне терпимо. Попробуйте может мысленно, сама с собой поиграть в игру, что дочка чужой ребенок — может получится изменить к ней отношение? Ну и конечно не впадать в крайности, всегда видеть в дочке обе стороны, и плохую и хорошую, не забывать про хорошую, что она есть.

01.08.2011 17:45:54, ЮлияФ

Спасибо. К сожалению, психоаналитиков у нас практически нет 🙁
В целом я стараюсь держать себя в рамках того, что Вы написали в п.2. Я смотрю как другие родители реагируют на своих детей, стараюсь перенимать, потому что я в элементарных ситуациях, когда ребенку нужна моя поддержка веду себя как злыдня (например ударилась и надо пожалеть, а я не пожалею, а могу еще и отругать). Да, внешне я вроде нормальная мать, но у меня от этого внутреннее напряжение, я не искренна, натянута, а потом, когда мы наедине, я на какой-нибудь мелочи срываюсь, могу наговорит ей неприятного много. Потом корю себя ужасно.
Я вижу в ней много хорошего, это признаю в ней. Причем хорошего в ней гораздо больше, даже плохого и нет, наверное. Но все равно мне с ней тяжело.
01.08.2011 18:10:04, злая мачеха

Обратите внимание на то, что я написала — мысленно признать ее чужой.
02.08.2011 10:00:12, ЮлияФ

А психолог вам что сказал, на его взгляд в чем причина?
01.08.2011 16:56:57, Liporella

Как-то подробно не касались причины проблем, упор был на правильное взаимодействие с ребенком. Занимались и вместе с дочкой, и по отдельности, больше со мной лично. Я поняла, что у меня некие ожидания и соответственные требования, а ребенок не соответствует этим ожиданиям. Не знаю так ли это на самом деле.
01.08.2011 17:57:47, злая мачеха

Правильное взаимодействие — это, конечно, хорошо.
Но если что-то мешает, раздражает — я бы все-таки работала с причиной. Обычно это и не долго — найти и убрать эмоциональный раздражитель — полчаса, максимум — час работы. Я и по скайпу это делаю часто. Если хотите — пишите в личку.
Жалко же, ребенок растет, можно удовольствие от общения получать, а приходится с собой бороться.
04.08.2011 04:15:52, Svetlana:)

Источник