Ребенку 9 лет и ведет себя неадекватно

10 признаков неадекватного поведения ребенка

Если ребенок без особой на то причины пребывает постоянно не в духе, в его настроении преобладают отрицательные эмоции, его поведение можно считать неадекватным.

Формирование психики начинается с раннего возраста, поэтому исключительно важно обращать внимание на нормальность поведения ребенка с малых лет, чтобы вовремя успеть повлиять на это.

Несмотря на то, что неадекватное поведение у детей разных лет может выражаться по-разному, выделяют некоторые общие признаки.

1. Нежелание / неумение различать слова «Нельзя» / «Можно».

2. Бесконтрольные капризы (например, просит куклу, а получив её, отказывается со словами: «Не хочу!»).

3. Наличие различных фобий (страхов), плохой сон, кошмары.

4. Негативные реакции по отношению к окружающим, нежелание общаться, конфликты с педагогами и сверстниками.

5. Беспричинный плач, возникающий от самой незначительной причины.

6. Повышенная возбудимость, чрезмерная суетливость, подвижность и жестикуляция.

7. Неумение говорить и слушать, участвовать в диалоге.

8. Немотивированная агрессия (ребенок толкает, кусает, бьет сверстников, ломает игрушки, жестоко обращается с животными).

9. Упрямство (отказывается убрать за собой, надеть колготки или прочитать стихотворение).

10. Рассеянное внимание (ребенок не может сосредоточиться на какой-либо деятельности, мешает играть другим детям).

Что делать, если ребенок ведет себя неадекватно?

Прежде всего, не ругать ребенка. Он в этом не виноват. Нужно найти причину такого поведения и (если это возможно) устранить ее.

Неадекватное поведение ребенка нередко является следствием заболеваний матери в период беременности, а также развивается ввиду генетической предрасположенности или органических поражений мозга. В таком случае ребенка нужно показать специалисту.

Но гораздо чаще тому виной внешние обстоятельства. Это:

· неблагоприятное окружение в социуме;

· дисфункциональные отношения родителей между собой (ссоры, пьянки и дебоши в семье, скандалы);

· недостаток любви и внимания со стороны близких, друзей (старших и сверстников);

· сложности адаптации в детском коллективе (в садике, на детской площадке во дворе и т.д.);

· наличие психологической травмы, сильный стресс (например, развод, смерть одного из родителей, смена места жительства);

· переутомление (обычно вследствие интеллектуальных и физических перегрузок);

· педагогическая неграмотность и незрелость родителей (неимение времени и желания заниматься с ребенком, прививать нормы поведения в обществе; отсутствие у родителей элементарных знаний, как должен развиваться ребенок). Да, такое тоже случается, что малыш просто запущен.

Обратите внимание, что причины могут сочетаться!

В каждом конкретном случае необходим индивидуальный подход.

Если имеют место генетическая предрасположенность, заболевания или травмы, необходима помощь врача. Если нарушения вызваны иными причинами, постарайтесь создать комфортные условия для адекватного поведения ребенка.

Как создать условия для адекватного поведения ребенка?

В зависимости от вероятной причины (которую каждый родитель в состоянии выяснить, если пожелает), необходимо проделать следующее:

· Наладить отношения в семье, прекратить ссоры и скандалы.

· Изолировать конфликтных, безнравственных сверстников, которые плохо влияют на ребенка.

· Исключить переутомление, если оно имело место (изменить режим дня, уменьшить нагрузки).

· Поговорить с воспитателем или педагогом (чтобы ребенок быстрее адаптировался в коллективе).

А вот излишняя строгость может усугубить ситуацию. Ни в коем случае не кричите на ребенка, не наказывайте без причины, просто за то, что он не захотел поделиться игрушкой.

Сохраняйте самообладание, больше разговаривайте и объясняйте, показывайте на примерах. Выстраивайте доверительные отношения, но не забывайте, кто главный!

Пальчик вверх и подписывайтесь на наш канал! Комментируйте, спрашивайте. Мы стараемся для вас!

Источник

Неадекватное поведение ребенка: как себя вести в таких ситуациях?

На чтение 6 мин.

Каждый родитель мечтает о том, что его чадо будет послушным и спокойным. Но в реальности мы часто сталкиваемся с неадекватным поведением и не знаем, что делать, когда ребенок начинает вести себя странно. Такое поведение может выражаться по-разному, и взрослым кажется, что видимых причин для этого нет. На самом деле, странные поступки маленького человека имеют ряд обоснований, и родители должны знать, по какой причине их ребенок начинает проявлять агрессию, замыкаться в себе, скандалить.

Неадекватное поведение поддается корректировке, но делать это нужно правильно, чтобы не нарушить неокрепшую психику маленького человека.

Причины, по которым ребенок начинает себя неадекватно вести и что делать

Он требует к себе внимания

Во многом, родители сами виноваты, если у малыша начинается необоснованная, на первый взгляд, агрессия. Когда он спокойно играет, мама с папой могут заниматься своими делами и не подходить к малышу. Как только сын или дочь начинают кидать мяч в телевизор, таскать кота за хвост, раскидывать игрушки, мы тут же бежим к детям. У ребенка быстро формируется осознание того, что внимание родителей можно привлечь плохими поступками.

Это касается не только маленьких детей, но и школьников.

Некоторых учеников нужно постоянно успокаивать на уроках, и это сигнализирует о том, что они требуют к себе повышенного внимания взрослых.

Что нужно делать родителям?

Не оставляйте сына или дочь надолго, даже если они мирно собирают конструктор или рисуют картинку. Подойдите, похвалите за успехи, предложите поиграть вместе. Не бегите сразу же, если заметите, что малыш начинает активные игры. Естественно, вы боитесь, что он может что-то сломать или испортить. Но в том случае, когда его игры не несут опасности здоровью и жизни, подождите немного и понаблюдайте издалека. Возможно, малыш взял палку не для того, чтобы разбить окно, а будет кататься на ней, как на лошадке.

Дети показывают, кто в доме хозяин

В определенном возрасте ребенку нужно понять, кто сильнее: он или взрослые. По этой причине начинаются истерики в магазине игрушек. Он катается по полу, громко кричит и требует купить именно эту машинку. Скорее всего, она ему и не нужна, но ребенку важно понять, сможет ли он добиться того, чтобы мама исполнила его требования. Взрослые часто путают эти два пункта: они думают, что таким поведением малыш привлекает их внимание. Определить цели его истерики очень просто.

Если после вашего замечания сын/дочь успокоится, значит, они просто привлекали ваше внимание.

В том случае, когда поведение после сказанных слов становится еще хуже, цель у ребенка — показать, что он имеет над вами власть.

Как должны себя вести взрослые?

Всегда предоставляйте детям выбор: «Ты выбираешь синее платье или розовое?», «Мы пойдем в магазин или поедем в детский центр?». Дети быстро начинают понимать, что они имеют право голоса, с ними считаются и прислушиваются к их мнению. Важно, чтобы все предлагаемые варианты родителей тоже устраивали.

Детский страх

Ребенок боится, что его старания не оценят, накажут, отругают. Когда дети боятся, они прячутся: под стол, в другую комнату или уходят в себя. Вот почему ученики вдруг начинают плакать перед экзаменом, или возникает агрессивное поведение. Страх может проявляться по-разному:

  • я боюсь, поэтому лучше нападу первым;
  • от страха куда-нибудь убегу;
  • замру, а еще лучше, закрою глаза.

Родители должны всегда подбадривать, хвалить своих детей. Для ребенка очень важно, что мама с папой всегда встанут на его сторону и поддержат, несмотря на ситуацию. Но хвалить нужно искренне и только в том случае, когда поведение этого заслуживает. Дети чувствуют, когда им льстят и заискивают, поэтому обманывать их нельзя.

Читайте также:  Ребенка 9 лет тошнит по ночам

Месть за обиду

Часто агрессивное поведение из-за обиды на близких людей ребенок переносит на всех взрослых. Он пока не может мстить маме и папе, потому что они — самые родные, их любовь нужна, как воздух. Но, например, может затаить обиду на маму с папой за то, что они отправили его на три месяца к бабушке, хотя ему так хотелось остаться с родителями. Ребенку может показаться, что они его бросили, потому что больше не любят, и он начнет неадекватно себя вести со всеми взрослыми: с бабушкой, дедушкой, воспитателем в детском саду, проходящей мимо тетей и т.д.

Заниженная самооценка

Несколько десятилетий назад детей воспитывали, как помощников, с раннего детства. Они еще не ходили в школу, но родители их отправляли в магазин за хлебом, доверяли мыть посуду, поливать цветы. В наше время чашки и тарелки моет посудомоечная машина, продукты привозят на дом, а родители могут работать, не выходя из дома. Количество сфер, где ребенок смог бы проявить свою самостоятельность и помочь взрослым, значительно сократилось. Это формирует заниженную самооценку, как и брошенные слова взрослых: «Если не будешь хорошо учиться, не сможешь заработать много денег». Маленький человек начинает чувствовать свою ненужность, неспособность сделать что-то полезное, чего-то добиться в жизни.

Родителям нужно научиться доверять своим детям.

Мама может вместе с малышом заниматься уборкой или готовить обед, вместо того, чтобы давать ему планшет, чтобы спокойно сделать что-то по дому. Если папа возьмет сына с собой в гараж и попросит подержать какой-то нетяжелый инструмент, мальчик почувствует свою значимость и будет рад помочь отцу.

Что делать в этом случае?

Старайтесь установить тесный контакт с детьми, разговаривайте с ними обо всех проблемах, решайте вместе какие-то семейные вопросы. Очень важно научить сына или дочь озвучивать свои эмоции: «Что ты чувствуешь в данный момент?». С раннего возраста спрашивайте, какую эмоцию сейчас переживает малыш: ярость, ревность, обиду, разочарование, счастье, радость.

Каждый ребенок уникален, и родители обязаны прислушиваться к своим детям, не игнорировать их желания и потребности, быть рядом с любой ситуации.

Никогда не говорите сыну или дочке: «Такая вредная и злая девочка/мальчик мне не нужна/не нужен». Дети должны чувствовать, что их любят не за поведение, а просто за то, что они есть. Если с раннего детства установить дружеские взаимоотношения, участвовать в жизни детей, поддерживать и помогать в любой ситуации, разобраться в непростом поведении будет значительно проще.

Оставить комментарий

Источник

Трудный ребенок 9 лет

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, опытом! У меня дочка ей 9 лет. Просто супер неуправляемая. Ребенок желанный, у нас полная семья, 10 месяцев назад у нас родился еще малыш, дочка к нему относится очень хорошо, любит, играет. Дело в втом, что она вообще не воспринимает замечания, если ее наказать, например тем, что никупить вещь которую она хотела, она все равно через какое-то время все забывает и не понмиает, опять же не слушается и делает все по-совему. Если я ей говорю нет, нельзя, она мне в ответ — нет все я сказала, значит так и будет и вот мы с ней друг на друга кричим и спорим, как подружки, а не как дочка с матерью, она меня вообще не вопринимает как взрослую, она и бабушек также не слушает и учителей тоже, поэтому проблемы в школе с учебой и с поведением, у нас по поведению двойка. Тут вот сегодня накидала песка на машину родственнице, бесилаь она так, ей гвоорят нельзя, она через минут пять одно свое, опять тоже самое, бесится и кидает песок. Как наказывать незнаю, в том году за плохое поведение она не поехала на экскурсию, после завтра день рождение у нее, муж говорит в наказание никакого дня рождения, а она уже давно хотела собрать друзей и посидеть, вот и незнаю как наказывать!? Помогите, посоветуйте!

Юлия

[3059530001] — 02 ноября 2013, 19:00

59 ответов

Последний — 14 января, 23:55 Перейти

1.

Гость

[3336267860] — 02 ноября 2013, 19:39

поджопник хорошо отрезвляет. но скорее всего уже не поможет. воспитывать нужно было раньше, теперь остается пожинать плоды.

2.

Гость

[3551564011] — 02 ноября 2013, 19:46

3.

да уж …

[994143066] — 02 ноября 2013, 19:49

4.

да уж …

[994143066] — 02 ноября 2013, 19:50

=умному

5.

Гость

[2003474276] — 02 ноября 2013, 19:52

Ребенок ваш явно неадекватен. Неужели не видете, что это болезнь? Идите к невропатологу.

6.

Наталли

[1134971674] — 02 ноября 2013, 20:03

Все верно Вам здесь говорят-сначала к невропатологу, затем к детскому психологу.

7.

Гость

[1649984446] — 02 ноября 2013, 20:10

8.

Бусинка

[2797267975] — 02 ноября 2013, 20:22

Виноваты Вы,что дочь так себя ведет!Чем будет она старше тем будет еще хуже. Меня воспитывали строго,никогда не били,но если что не так я делала,то на меня так взглянут,что мне даже стыдно было,а еще ставили в угол на 2 часа,это оооочень помогает,знаю по себе. В Вашем случае ставить в угол на час,лучше два. Не балуйте ее! За такое поведение не покупайте то что просит. Ах да…и никакого дня рождения,не заслужила. Ремнем по попе тоже надо бы.

9.

гость

[24756882] — 02 ноября 2013, 20:33

У меня похожая ситуация с дочкой тоже. Ей 4 года. Тоже не слушается, хамит, делает назло и тд. Да, следует признать, я ей не авторитет, как впрочем и папа, и бабушка. По попе могу надавать, она плачет, раскаивается, обещает, то больше так не будет, а потом заново, причем почти сразу. То есть, страха перед физическим наказанием у нее нет. Могу лишить чего-нибудь (например, просмотра мультиков), но ей все равно. Вот прям лезет из нее непослушание и все!!!

10.

Гость

[1766308408] — 02 ноября 2013, 20:38

Ремня дать. В угол, конечно, раньше надо было ставить, а сейчас силой не заставите. наверняка пинаться начнет.

11.

Саша

[345120492] — 02 ноября 2013, 20:48

я своей сказала — из-за твоего поведения будут конфликты с детьми и их родителями, я впрягаться не буду, будут тебя ругать я не заступлюсь, помогло.

12.

Юлия

[3059530001] — 02 ноября 2013, 21:07

Вы знаетет дело в том. что я ее наказываю и физически бывает по попе и не покупаю, и не разрешаю гулять, а все равно она вот ну никак не понимает. Думаю надо ремня ей хорошего, но боюсь, что не дай бог, потом убежит из дома, когда в следующий раз чего натворит и побоится домой зайти, я боюсь этого! Поэтому стараюсь разговорами и на повышенных тонах только ее наказывать. В школе жалуются, что она просто ничего не слышит, не достучаться до нее. Видимо все таки это потология, мы были у невропатолога, выписали нам как и всем обычный глицин, тенотен, массаж. У психолога еще не были, думаю, что надо обратиться! Спасибо всем за советы, буду прислушиваться!

лишение карманных денег, телевизора компа и телефон старый чисто позвонить-написать смс, гулять также не выпускать, только дом-школа-дом, отбой в 21-00,свет выключили, двери закрыли, пусть хоть оборется. поощрения только после выполнения уроков, например, работы по дому — пусть по дому помогает, например, на ней мытье посуды. при этом все спокойным тоном ей объясняете, без обзываний, оскорблений и тем более, физического воздействия. объясняете, что вводите военное положение, раз не понимает по-хорошему, послабления только как поощрение хорошего поведения. если сделаете все четко, без истерик и послаблений со своей стороны, у ребенка в голове может хоть что-то заработает, а никак щас растет эгоистка.

Читайте также:  У ребенка день рождение 9 лет как и где отметить курск

14.

Гость

[548998432] — 03 ноября 2013, 01:03

Юлия

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом, опытом! У меня дочка ей 9 лет. Просто супер неуправляемая. Ребенок желанный, у нас полная семья, 10 месяцев назад у нас родился еще малыш, дочка к нему относится очень хорошо, любит, играет. Дело в втом, что она вообще не воспринимает замечания, если ее наказать, например тем, что никупить вещь которую она хотела, она все равно через какое-то время все забывает и не понмиает, опять же не слушается и делает все по-совему.

15.

Гость

[1649984446] — 03 ноября 2013, 04:53

16.

Гость

[1649984446] — 03 ноября 2013, 05:03

17.

гость

[3483898320] — 03 ноября 2013, 13:27

Гость

Ребенок ваш явно неадекватен. Неужели не видете, что это болезнь? Идите к невропатологу.

18.

ЛиЛу

[2198918020] — 03 ноября 2013, 13:59

15-17 — согласна. xотя автору вряд ли удатся провести в жизнь Ваши рекомендации:) уж болъно мягкотела, *ой, мы попробовали ее один раз наказат, а она все-равно ен исправилась*:) а надо не пробовать иногда, а вот именно придерживать&ъ196;ся системы.

20.

Гость

[253800018] — 13 ноября 2013, 21:46

23.

ищущая

[890928863] — 23 января 2014, 14:58

Да уж почитала советы, в таком возрасте бить ремнем -навредить себе и воспитать стойкую неприязнь к родителям очень легко. Труднее найти в дочери союзника. я своего сына всегда спрашиваю , а что мне нужно сделать чтобы ты меня услышал или как бы ты поступил на моем месте, Впервую очередь уважение к себе и к ребенку , мы все горазды давать советыне выслушав другую сторону. Чаще советуйтесь с ребенком, и она сама вам все скажет ей тоже трудно,поверьте , она должнв чуствовать заботу и любовь родителей а не сплошное наказание и лишение всего чего только можно, ей свежий воздух необходим, посмотрите может у нее проблемы со сверстниками нет подруг и ей трудно устанавливать отношения, ,хотя вы пишите что со вторым ребенком она играет ,значит не эгоистка, моему ребенку помогает когда я его заставляю писать в тетради что можно и что нельзя, задумывается и исправляется, через два дня перестал говорить плохие слова, а на ремень ожесточается только и всего.

24.

Сопрано из оперы

[3772280535] — 23 января 2014, 15:32

Битие определяет сознание!!! (к.Маркс:)))))))))))

25.

ищущая

[2539809797] — 23 января 2014, 17:11

гость

У меня похожая ситуация с дочкой тоже. Ей 4 года. Тоже не слушается, хамит, делает назло и тд. Да, следует признать, я ей не авторитет, как впрочем и папа, и бабушка. По попе могу надавать, она плачет, раскаивается, обещает, то больше так не будет, а потом заново, причем почти сразу. То есть, страха перед физическим наказанием у нее нет. Могу лишить чего-нибудь (например, просмотра мультиков), но ей все равно. Вот прям лезет из нее непослушание и все!!!

26.

Любовь

[2737372984] — 28 января 2014, 11:20

думаю ребенка в спорт отдать надо,на кружок какой нибудь(ИЗО и т.д),чтоб интерес у нее к жизни проснулся,и Вам самой Инна принимать в ее жизни активное участие ,интересоваться жизнью ребенка

28.

Пелагея

[2913971806] — 25 августа 2014, 10:29

Молитесь за ребенка,покрестите в церкви,у нас тоже такое было с племянницей,помогло,успокоилась более-мение,все ломала в доме,крушила,на всех ругалась,угрожала,спорила.По мед части травы какие-то успокоительные,лишнюю энергию в спорте сгонять хорошее дело.

29.

Анна

[4139137862] — 05 декабря 2014, 14:31

Согласна с теми, кто ранее сказал, что это проблема родителей. Все непослушание детей и неадекватное поведение — результат попустительства родителей и непоследовательности их действий. Сначала скажут:»Накажу!», а потом сразу же одаривают чем-нибудь таким дорогостоящим или поблажку делают, как бы заглаживая вину перед ребенком. Наказание должны быть наказанием, а не видимостью, чтобы ребенок прочувствовал всю серьезность момента.

Лишать дня рождения жестоко! Я бы так не поступила. Наказывать, ставя в угол в 9 лет или ремнем по пятой точке, тоже считаю бессмысленным. Это только унизит и еще больше обозлит ребенка. Завоевывать авторитет надо тем, что вы должны быть последовательны в ваших действиях.

Своему ребенку я как-то лет еще в 6 прочитала нотацию после того, как он вдруг резко перестал меня слушаться. Говорю: «Ты меня так расстроил! Значит, ты меня совсем не любишь? Может, ты хочешь у других людей пожить? Есть такие дома, где дети, которые не слушаются родителей, живут отдельно от них. Ты хочешь туда?» После этого мой ребенок так разревелся, у меня чуть сердце не разорвалось. Но я решила, если дам слабину, он поймет, что это все понарошку, не всерьез. Далее, я решила закрепить урок, но не нравоучениями (мне того случая тоже было достаточно), а взяли мы с ним книжку про Оливера Твиста и всю ее прочитали про мытарства бедного мальчика без родителей. Ребенок мой облился горькими слезами под конец рассказа. Я ему говорю: «Видишь, как плохо без папы и мамы? Никто за тебя не заступится, только твои родители. Ты нам дороже всего на свете, но если ты нас будешь расстраивать и не слушаться, нас может и не стать. » Короче, как бы жесток урок не был, он был усвоен. Но для этого потребовалось личное время, участие и желание научить и понять ребенка. Еще раз, это было в 6 лет. Вашей дочке — 9 лет. Думайте. Может, и такой опыт пригодится Вам.

30.

Анна

[4139137862] — 05 декабря 2014, 14:33

Да, еще хотела сказать. Родители! Вы сами следите за своей речью и как вы в доме разговариваете. Дети полностью вас копируют, а вы потом удивляетесь, почему ребенок вам хамит и не слушается. Он — ваше зеркало.

31.

Гость

[2624451755] — 08 декабря 2014, 03:44

polnostiu soglassna s poslednim viskaZIVANIEM

32.

Ирина

[1419596858] — 14 ноября 2016, 13:56

Здравствуйте! Если проблема актуальна звоните 0631592915. Я работаю на проекте «Все буде добре» Могу помочь решить проблему.

33.

Мария

[3066516747] — 16 сентября 2017, 16:04

Не слушайте никого.Моему сыну уже 16, а он такой же.Мы с ним через многое прошли и психиатров и педагогов и психологов море.Детская комната милиции педсоветы.А у меня язык до мавзолей.Это не ваша вина , просто детки особенные и другими они не будут.

33.

Гость

[2999114956] — 09 октября 2017, 20:32

Любовь

думаю ребенка в спорт отдать надо,на кружок какой нибудь(ИЗО и т.д),чтоб интерес у нее к жизни проснулся,и Вам самой Инна принимать в ее жизни активное участие ,интересоваться жизнью ребенка

34.

Сергей

[2189676265] — 14 декабря 2017, 15:19

Гость

очень сложно начинать воспитывать ребенка, если 9 лет он практически прожил без воспитания. легко и быстро не будет. Это похоже на гиперактивность и дефицит внимания, на которые вы не обращали внимания. Вам для начала придется в спокойной обстановке вместе с мужем поговорить серьезно с девочкой. Огласить ей правила поведения, ее права и обязанности, а также наказания за нарушения. Тут важно два момента, быть последовательными, наказывать при непослушании и самим быть достойным примером. Дети чувствуют изъяны семьи. Скорей всего у вас и взрослые неисполнительные, им ошибки сходят с рук и пререкания в семье часты, вы как мать не имеете авторитета и дочь это видит. Все могло усилиться с рождением второго малыша, дочери стало еще меньше внимания и она подсознательно протестом его к себе привлекает.

Читайте также:  Почему у ребенка хрустят кости 9 лет

35.

Сергей

[2189676265] — 14 декабря 2017, 15:27

У меня такая же конфетка .но! Решение проблем я нашел с утра на пилюлях в школу отправляю бабушка тоже ставила тоже с утра поджопники так же мама и так около недели потом сделали перерыв на 3 дня и опять повторили ! Сейчас шелковый ребенок ! С не поломанной психикой !раньше ни кто из нас ни поджопников ни то что как она себя ведет ей не говорили.за 3 недели все высказали и всё нормально !но нет нет пробует ммм-мычать и огрызаться сразу одергиваю главное запомните если учите пугает то второй человек не владеет и не жалеет/это золотое правило/

36.

Suzanna

[686377661] — 28 января 2018, 01:41

Гость

В таких случаях помогает хорошая порка, применяемая, подобно любому лекарству, на регулярной основе. Попробуйте хотя бы пару недель пороть её за любую значимую провинность — ребёнок быстро станет шёлковым.

37.

Suzanna

[686377661] — 28 января 2018, 01:43

Ребёнок станет душевно искалеченным , не шелковым!!!

38.

Гость

[2719742040] — 16 апреля 2018, 03:56

Мария

Не слушайте никого.Моему сыну уже 16, а он такой же.Мы с ним через многое прошли и психиатров и педагогов и психологов море.Детская комната милиции педсоветы.А у меня язык до мавзолей.Это не ваша вина , просто детки особенные и другими они не будут.

39.

Гость

[1775514436] — 18 апреля 2018, 20:32

А

40.

Гость

[3742546233] — 02 августа 2018, 21:31

В 9 лет ещё можно всё изменить. То, что она давно хотела собрать друзей на день рождения ничего не значит. Вы ей слишком много позволяете. Я против насилия в любых его проявлениях, но!!! за хамство можно дать и по губам! И даже нужно. Вы для нее не авторитет и вообще никто. Исправляйте ситуацию! Проверяйте уроки, за неаккуратно написанный текст вырывайте листы и заставляйте переписывать (меня так воспитывали и я знала что не дай Бог я накосячу, получу по губам!) Поверьте, действует. За жалобы учителей наказывайте. Забирайте телефон, не разрешайте смотреть телевизор, не разрешайте видится с друзьями и т.д. В вашем случае, ребенок Должен вас боятся, по другому увы, никак. Скажите твёрдо, никакого ДР, ты была не послушной. Начнет истерить, дайте ремня, заберити телефон и заприте в комнате ненадолго. Потом объясните ей, если ещё раз так будет, хамство, истерики и так далее, наказание будет хуже

41.

Гость

[1679062596] — 12 сентября 2018, 20:40

К сожалению, у меня сын такой… Сколько слез я пролила с ним. Сколько нервов измотала. Он добрый мальчик, в свои 9 лет наивный( в душе). Но сам себе враг. Он делает все против себя. Его невозможно не ругать, не орать на него. Пробовала, только хуже потом еще. Мне кажется он не адекватный. Прям тупой какой-то. Не глупый, а не пробиваемый. Что говори, что не говори.

42.

qween

[2390274313] — 08 октября 2018, 18:24

Гость

К сожалению, у меня сын такой… Сколько слез я пролила с ним. Сколько нервов измотала. Он добрый мальчик, в свои 9 лет наивный( в душе). Но сам себе враг. Он делает все против себя.

43.

SunnyGirl

[3826753016] — 13 октября 2018, 22:14

45.

Лена

[3028268996] — 25 октября 2018, 09:29

В 9 лет точно не поздно многое изменить! Дочь хотела собрать друзей на день рождения, значит нужно помочь ей в этом. Она почувствует себя нужной и вести себя лучше станет. Это важно для социализации ребенка. Проверять дневник и уроки, узнавать, что задано, помогать с домашними заданиями нужно каждый день. Заведите черновики для домашней работы и корявых записей, а после проверки ребенок аккуратно перепишет текст в чистовик. Вырывать листы и переписывать начисто ребенок должен сам, но только с разрешения родителей и под их присмотром. Телевизор нужно на время выключить из семейной жизни и взрослым и детям. Поверьте, действует хорошо, появляется время на общение с детьми и друг с другом, не будет дурного влияния рекламы. С каждой жалобой учителей нужно серьезно разбираться и если ребенок действительно не хотел учиться и плохо себя вел в школе, наказывайте, ставьте в угол и не пускайте гулять, учите вместе стихотворения, изредка и ремня не сильно дать можно, только в самых крайних случаях. Ребенок должен немного бояться родителей, пока не научится стыдиться плохих поступков. Хорошо бы познакомиться с подругами дочери и их родителями, посмотреть, как они влияют на нее.

46.

Гость

[2704630924] — 15 декабря 2018, 17:42

Гость

К сожалению, у меня сын такой… Сколько слез я пролила с ним. Сколько нервов измотала. Он добрый мальчик, в свои 9 лет наивный( в душе). Но сам себе враг. Он делает все против себя. Его невозможно не ругать, не орать на него. Пробовала, только хуже потом еще. Мне кажется он не адекватный. Прям тупой какой-то. Не глупый, а не пробиваемый. Что говори, что не говори.

47.

Гость

[2155253117] — 29 декабря 2018, 17:09

Юлия

Вы знаетет дело в том. что я ее наказываю и физически бывает по попе и не покупаю, и не разрешаю гулять, а все равно она вот ну никак не понимает. Думаю надо ремня ей хорошего, но боюсь, что не дай бог, потом убежит из дома, когда в следующий раз чего натворит и побоится домой зайти, я боюсь этого! Поэтому стараюсь разговорами и на повышенных тонах только ее наказывать. В школе жалуются, что она просто ничего не слышит, не достучаться до нее. Видимо все таки это потология, мы были у невропатолога, выписали нам как и всем обычный глицин, тенотен, массаж. У психолога еще не были, думаю, что надо обратиться! Спасибо всем за советы, буду прислушиваться!

48.

Гость

[1093775394] — 20 января 2019, 14:57

Юлия

Вы знаетет дело в том. что я ее наказываю и физически бывает по попе и не покупаю, и не разрешаю гулять, а все равно она вот ну никак не понимает. Думаю надо ремня ей хорошего, но боюсь, что не дай бог, потом убежит из дома, когда в следующий раз чего натворит и побоится домой зайти, я боюсь этого! Поэтому стараюсь разговорами и на повышенных тонах только ее наказывать. В школе жалуются, что она просто ничего не слышит, не достучаться до нее. Видимо все таки это потология, мы были у невропатолога, выписали нам как и всем обычный глицин, тенотен, массаж. У психолога еще не были, думаю, что надо обратиться! Спасибо всем за советы, буду прислушиваться!

49.

Гормон роста

[3842129387] — 20 января 2019, 15:17

бедный ребенок. Вопрос надо ставить не «как лучше наказать?», а «почему она так себя ведет?» Вы ее не слышите, не понимаете мотивов ее действий, хотите изобрести супернаказание, которое подействует. Кто кроме вас вашего ребенка услышит и поймет? 9 лет девочке — это умный, осознанный, дееспособный человек, а вы ее шлепками и лишениями воспитываете. Очень жаль ребенка. Забьете.

Источник