Ребенок 10 лет не хочет делать уроки

Ребенок не хочет делать уроки: советы психолога

Ребенок не хочет делать уроки: советы психолога, мамы и преподавателя в одном лице

  • Ах ты бестолочь такая!
  • У всех дети как дети, а у меня эта/этот…
  • Ну почему такой тупой/тупая?
  • Мозги есть вообще?
  • Я тебя сейчас прибью/убью!
  • Что за тупорылый, безмозглый ребенок!

Страшные высказывания, не так ли? А ведь именно их часто слышат беззащитные создания, которых мы называем детьми. Очень хочется верить, что от вас ваши дочки и сыночки не слышат подобной брани даже тогда, когда ребенок не хочет делать уроки.

Когда лично я слышу или вижу, как родители ругают своих малышей, ощущаю непреодолимое желание подойти к ним поближе и врезать по заднице так, чтобы те подскочили и взвыли от боли, а потом еще на ухо выкрикнуть все то, что они «говорят» своим крохам. Но глубоко в душе я жалею их — бестолковых родителей, которые сами, видимо, недополучили любви, заботы, ласки, которые не в силах (не знают, как) справиться со своими эмоциями.

Ребенок не хочет учить уроки, что делать?

Будучи мамой второклассника, преподавателем, имея за плечами 15-летний опыт работы с малышами, хочу посоветовать следующее:

  1. Если ребенок не хочет учить уроки, давайте будем орать на него. Почему? Потому что он кажется тупым, потому что он не имеет право побаловаться, покривляться (дети вообще должны ходить по струнке смирно), ведь мы устаем на работе и дома, нас бесит совершенно все, начиная от недосыпа, маленькой зарплаты, непутевого партнера по жизни и заканчивая школой, плохими отметками, а потому нам обязательно надо сорваться на беззащитном создании — собственном ребенке.
  2. Если ребенок не хочет самостоятельно делать уроки, давайте доведем его до слез. Плачущая дочь или рыдающий сын — это жалкая картина. Но ничего, мы можем потерпеть это, потому что мы, родители, имеем полное право доводить детей до слез. Пусть они знают, что жизненный путь тернист, пусть с детства учатся проглатывать слезы. Кто как не родные мама и папа сделают детское сердце закаленным. Обязательно надо научить ребенка обижаться и жить с обидой в душе.
  3. Если ребенок не хочет учить уроки, давайте будем его бить… бить ремнем, ладошкой, палкой, наконец. А что? Сдачи он не даст, лишь скрючится от боли, а когда боль пройдет, он сразу же возьмется за ум и все быстро напишет/прочитает/порешает.

Как родители делают с детьми уроки, так они и обращаются с ними при других обстоятельствах: дома, на улице, в гостях и т.д.

Вот примерно какие крики слышала из соседнего дома, когда какая-то придурошная (уж простите за откровенность) мама заставляла школьника выполнять домашнее задание: 

https://www.youtube.com/watch?v=xN1eeXK007Y

Знает ли эта женщина, как делать уроки с ребенком без криков и наказаний, когда малыш не хочет этого? Не думаю. Но ее счастье, что крики прекратились.

Дорогие родители, пишу статью, а самой рыдать хочется. Детки приходят в этот мир чистыми листочками, а мы, мамы и папы, записываем на этот листочек основу жизни. Наши дочки и сыночки — это наше с вами отражение. Помните ли вы об этом?

А знаете ли вы, что делать уроки с ребенком без криков и наказаний можно лишь в том случае, если вы действительно любите и уважаете свое чадо, если учитываете особенности его психотипа (эннеатипа), знакомы с особенностями развития его возраста и помните, что постоянный контроль отбивает у детей желание делать уроки самостоятельно?! Не надо все сваливать на характер. Он формируется в процессе становления личности. И именно вы в большей степени влияете на это.

Ребенок не хочет самостоятельно делать уроки: как помочь ему?

«Пока с ребенком делали уроки,

все соседи выучили таблицу умножения,

а собака может пересказать повесть.»

Как помочь ребенку делать домашние задания, если он не хочет:

  1. Перестаньте все делать за него: пусть он/она сам(-а) достает учебники из портфеля, выполняет посильные задания без посторонней помощи.
  2. Помогайте ему лишь тогда, когда уверены, что задача ребенку не под силу.
  3. Приучайте доводить начатые дела до конца. Не приступайте ко второму предмету до тех пор, пока не сделает первый.
  4. Хвалите родное чадо как можно чаще. Хвалите даже в том случае, если домашнее задание сделано не совсем идеально. Подарите сыну/дочке уверенность. Ваша похвала будет лучшей наградой за старания.
  5. Чаще произносите такие фразы, как «ты это сможешь», «я верю в тебя», «если постараешься, ты … (решишь пример, напишешь без ошибок, хорошо выполнишь задание)», «у тебя обязательно все получится».
  6. Не навредите своей любовью и гиперопекой. Выбрали хорошую школу, лучшего учителя, купили школьные принадлежности и одежду? Вот на этом и остановитесь! Не надо делать за ребенка его дела: усаживать за уроки, собирать портфель, читать ему задания, решать за него задачи и т.д. Если все это делаете, не удивляйтесь тому, что ваш школьник/ваша школьница начнет вами манипулировать, а учителю будет говорить: «папа не сделал», «мама не положила», «бабушка забыла». Позвольте сыну или дочке чувствовать ответственность за выполнение домашнего задания или любого иного дела.
  7. Будьте терпеливы. Не подгоняйте. Уж тем более, не кричите. Когда захочется повысить голос, вспомните вот какую ситуацию: представьте, у вас на плите жарится картошка, она жарится-жарится и вдруг начинает подгорать, (Что вы будете делать?), вы же не будете орать на подгорающее блюдо, а спокойно снимете сковороду с плиты или уменьшите огонь (Правда?).
  8. Давайте советы, подсказки, но не решайте за ребенка, что и как ему сделать. Используйте фразы: «Попробуй сделать так…», «Наверное, ты торопился…», «Быть может, ты не заметил…».
  9. Развивайте интерес к учебе. Будьте чуточку не как все. Будьте креативны в своем подходе к выполнению домашнего задания. К примеру, можно устроить квест, совместить настольную игру с уроками (сделали математику — прошли один уровень, прочитали рассказ — прошли второй уровень и т.д.), можно сделать дополнительные пособия, с которыми вашему ребенку будет реально интересно возиться (допустим, у меня сын любит учить словарные слова, составляя их из вырезанных букв, или мы выполняем тесты онлайн), можно придумать мини-призы за хорошо выполненное домашнее задание, за отличное настроение, старание и пр. Вариантов разнообразить учебный процесс в домашних условиях бесконечно много. Делитесь ими в комментариях.
  10. Никогда не говорите об учителе плохо. Он — пример для подражания. Да, нам повезло с учителем. Наша Нина Николаевна — педагог от Бога. Дети ее обожают, родители ценят и уважают. Если у вас не такой учитель, можно перевести ребенка в другой класс. Но ни в коем случае никогда не говорите плохо об учителе. Это… как если бы вы сказали сыну/дочери, что у него/нее плохой отец или непутевая мать. К чему бы это привело? Верно, к серьезной психологической травме.
  11. Не сравнивайте свое чадо с другими детьми. Зачем топтать их и так хрупкую самооценку? Они у нас уникальные!
  12. Не старайтесь реализовать через ребенка свои мечты, собственные амбиции. Это, как минимум, глупо. Как максимум, подобное желание чревато страшными последствиями. Помните, ребенок — это отдельная личность, он проходит свой путь, а ваш вы уж как-то сами проходите дальше. Детки чувствуют, когда не оправдывают ожидания своих родителей, они очень болезненно это переживают, а соответственно, теряют интерес к учебе, становятся беспокойными, капризными и неусидчивыми.

Поверьте, при грамотном подходе вы будете делать уроки с ребенком без криков и наказаний. Больше того, ваш ребенок захочет самостоятельно делать уроки.

Читайте также:  Какие анализы нужно сдать для бассейна ребенку 10 лет

От себя еще добавлю: у ребенка должна быть цель и понимание того, зачем ему делать уроки. Уж точно не для того, чтобы быть отличником. Правда?) У моего сына есть мечта: открыть собственный ресторан. И он понимает, что для этого ему нужно иметь много знаний. А знания дает школа, поэтому уроки делать важно и нужно.

Ребенок не хочет делать уроки (видео «Что советует психолог, когда ребенок не хочет делать уроки самостоятельно»):

Как делать уроки с ребенком без криков и наказаний: личный пример

Давайте я расскажу о том, как мы делаем уроки. Итак, у меня сынишка ходит во второй класс. У него вторая смена: учится с 13:30 до 17:45. Программа, на мой взгляд, сумасшедшая. Постоянно какие-то доклады, рефераты, рисунки, песни, конкурсы, контрольные… Кажется, что заданиям нет ни конца ни края. Понятное дело, что это вызывает стресс у ребенка и доводит родителей до отчаянья. Что можно сделать? Как вариант, можно попросить учителя задавать меньше. Но, скажем, наш учитель и так бережно относится к деткам, задает то, что положено в рамках программы. А программа, как уже говорила, сложная.

Как мы делаем уроки с ребенком без криков и наказаний:

  • После школы у сына есть час времени для себя. Да, это всего лишь час, но что поделать… Он или смотрит мультик, или гуляет на улице, или собирает свое бесконечное лего.
  • Садится делать уроки в 19:30. Мы договорились, что в это время он уже за своим столом раскладывает учебники. К слову, у нас всегда идеальный порядок на его столе: ничего лишнего, лежат лишь книги, тетради по тому предмету, который он делает.
  • На уроки у нас уходит в среднем 1,5-2 часа. Меньше можно, больше нельзя). Но это время он реально делает уроки, а не кушает яблочки, не бегает к телевизору, не рисует посторонние рисунки и пр. Не успел – будь готов получить двойку. Как правило, успевает). Если не успевает, просит дать ему еще несколько минут. Таким образом, ребенок самостоятельно делает уроки до 21:00-21:30. Я лишь время от времени подглядываю и помогаю в действительно сложных вопросах. Портфель собирает, конечно, сам. Было такое, что пару раз забывал тетради, ему становилось неловко в школе, теперь собирает все более тщательно. Не скрою, время от времени я перепроверяю портфель. И если вижу, что что-то не положил, спрашиваю: «Сыночек, ты уверен, что ничего не забыл положить в портфель?»).
  • Если справился быстрее (а это для него серьезный стимул), он может еще позаниматься чем-то своим. Если не справился, моется, чистит зубки и спать.
  • Утром у него есть 3 часа для своих желаний. Параллельно он старается помогать по дому (это приятно).
  • С 10:00 до 11:00 у нас разные дополнительные обучающие занятия.
  • С 11:30 до 12:30 у него снова есть время для себя. Потом уже обед и сборы в школу. Плюс мы повторяем стихи, песни, которые учили вчера.
  • Да, в выходные один день он вообще ничего не делает из уроков, а во второй день старается делать домашнее задание по тем предметам, которые будут во вторник, среду, четверг, пятницу. Их не так много). Кстати, уроки на понедельник он делает, как правило, в пятницу.

Вот по такому примерно графику мы и живем. Порой бывают форс-мажоры). Я стараюсь не перегружать ребенка дополнительными занятиями, нам пришлось отказаться от нескольких курсов. Но здоровый и веселый малыш куда важнее, чем уставший и грустный родной школьник.

Когда сын ленится, капризничает (и при этом я понимаю, что это никак не связано со здоровьем) и вдруг говорит, что не хочет учить уроки, то его ждет худшее из наказаний: мама не будет с ним рядом в процессе выполнения домашнего задания, она не подскажет, не проверит уроки, не выполнит его последующие просьбы. Я позволяю сыну самостоятельно справляться с последствиями невыполненного или плохо выполненного домашнего задания. Если мой ребенок не хочет учить уроки, пожалуйста, пусть не делает, но ответственность за результат будет нести он. А я в свою очередь проведу вечер в раздумьях: в чем я, как мама, допускаю ошибку, почему мой ребенок не хочет учить уроки самостоятельно, что я могу сделать, чтобы у него было это желание…

Помню, как бабушка платила деньги моим младшим братьям за то, чтобы они ходили в музыкальную школу. Больше всего денег доставалось младшему, он бросил обучение через месяц, средний продержался чуть больше. Я же закончила музыкальную школу, потому что мне никто ничего не платил ????. Поэтому своему ребенку за оценки деньги не плачу, но, понятное дело, стимулирую к достижению максимально возможного результата. К примеру, эту четверть он закончил прекрасно — как и планировали (мечтали, хотели), за что был вознагражден игрушкой своей мечты (лего NexoKnights), плюс ко всему, мы сразу поехали отмечать победу в торгово-развлекательный центр (это был потрясающий день). К слову, у нас всегда есть выбор между наградой: за лучший и получившийся результат. То есть, я придерживаюсь стратегии «win-win», где нет проигравших.

Как-то шли с парка (ходили собирать листья для поделки «Шляпка осени»), и у нас случайно состоялся вот такой диалог:

— Мама, а почему ты не любишь 4-ки?

— Сынуля, ну почему же я не люблю четверки?! Люблю. Просто если есть возможность получить 5, зачем получать 4?

— Но четверки же тоже относятся к хорошим оценкам!

— Относятся. А когда мы ходим по магазинам, почему ты выбираешь себе самое большое лего, а не маленькое или среднее, оно ведь тоже относится к хорошим игрушкам?)

Мы оба рассмеялись, но каждый сделал свои выводы. Я, к примеру, и не догадывалась, что сына волнует мое отношение к оценкам. Этот диалог расставил многие точки над и + помог скорректировать мое поведение в отношении маленького наследника. Здорово, что диалоги между родителями и малышами существуют! Правда?

И напоследок хочу поделиться своими страхами. Я точно знаю и глубоко убеждена, что в этой жизни все очень взаимосвязано. Законы Вселенной, Ведические знания, психосоматику и прочие важные вещи никто не отменял (даже если вы в них не верите). Если на детей кричать, они болеют; если их обижать, они в подростковом возрасте «мстят» (делают это совершенно неосознанно, просто лишь отдают родителям то, что мама с папой вложили в них в детстве); если их чрезмерно опекать и/или любить нездоровой любовь, они вырастают неудачниками и/или эгоистами. В общем, очевидно одно: каждое наше действие имеет свой результат. А какими будут ваши результаты, дорогие родители?

Берегите детей! Не отнимайте у них детство! Они так быстро вырастают(.

= С пожеланиями удачи всем родителям, Зоя Гегеня =

Поделитесь в комментариях, что вы предпринимаете, когда ребенок не хочет делать уроки самостоятельно.

А вы помните, что у вас есть дети?

Давайте воспитывать успешных детей!

Источник

Сын не хочет учиться 10 лет.

101.

Гость

[2156606842] — 04 октября 2018, 14:23

Гость

Из за уроков он всегда сейчас дома. В пятницу садится за книги в воскресенье ночью с моей уже помощью доделываем. Раньше всегда отпускала, потом поставила условия, что бы делал в черновике и шёл гулять. К этому он не стремиться.

102.

Карина

[1695990531] — 04 октября 2018, 14:23

Читайте также:  Ребенка 10 лет тошнит и рвет

Автор у меня сыну тоже 10 лет и такая же фигня. Но ваш хоть дома помогает и за братиком смотрит. Мой вообще ничего не хочет делать. Младшего ребенка нет, но если бы был он бы с ним не возился. Он даже прямо говорит что никого больше не хочет. Растет без отца, мы давно развелись. Но общается с ним и любит его (по скайпу т.к. в разных городах живут). Я с сыном не справляюсь. Я его упустила. У него зависимость от компьютера сейчас я это полностью исключила. Он говорит что не будет учиться все равно Все его друзья с кем он общается не такие, они учатся лучше и помогают дома. Примеры такие положительные на моего не действуют. разговоры про будущее и про дворника или бомжа тоже. На этой неделе идем к невропатологу затем к психологу. Я понимаю что поздно. Но лучше поздно чем никогда. Сочувствую вам очень.

103.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 14:23

Гость

Ааааа, все понятно…. с вами. Вам это тупо не интересно и не важно, ЧТО происходит с вашим ребенком.

104.

Гормон роста

[3410109887] — 04 октября 2018, 14:25

Гость

Из за уроков он всегда сейчас дома. В пятницу садится за книги в воскресенье ночью с моей уже помощью доделываем. Раньше всегда отпускала, потом поставила условия, что бы делал в черновике и шёл гулять. К этому он не стремиться.

105.

Гость

[2984062374] — 04 октября 2018, 14:26

Гость

Если бы было не важно, махнула бы рукой и не писала бы тут

106.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 14:27

Гормон роста

нет, вы не понимаете. Желания не бывают со словом «не») Чем он хочет заниматься, если не будет уроков?

107.

Гормон роста

[3410109887] — 04 октября 2018, 14:28

Гость

Он не хочет, вот и вся причина.

108.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 14:29

Карина

Автор у меня сыну тоже 10 лет и такая же фигня. Но ваш хоть дома помогает и за братиком смотрит. Мой вообще ничего не хочет делать. Младшего ребенка нет, но если бы был он бы с ним не возился. Он даже прямо говорит что никого больше не хочет. Растет без отца, мы давно развелись. Но общается с ним и любит его (по скайпу т.к. в разных городах живут). Я с сыном не справляюсь. Я его упустила. У него зависимость от компьютера сейчас я это полностью исключила. Он говорит что не будет учиться все равно Все его друзья с кем он общается не такие, они учатся лучше и помогают дома. Примеры такие положительные на моего не действуют. разговоры про будущее и про дворника или бомжа тоже. На этой неделе идем к невропатологу затем к психологу. Я понимаю что поздно. Но лучше поздно чем никогда. Сочувствую вам очень.

109.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 14:32

Гость

Ребенок окрысился, и решил Вам доказать, что не даст собои манипулировать.
Гордыи. Я сама Овен, представляю, как ему обидно. Он так и будет стоять до последнего и останется на 2 год, или сломается и убьет свою самооценку.
Я Вам последнии пост пишу — идите к специалисту, пока не поздно.

110.

Гормон роста

[3410109887] — 04 октября 2018, 14:35

Гость

Ребенок окрысился, и решил Вам доказать, что не даст собои манипулировать. Гордыи. Я сама Овен, представляю, как ему обидно. Он так и будет стоять до последнего и останется на 2 год, или сломается и убьет свою самооценку. Я Вам последнии пост пишу — идите к специалисту, пока не поздно.

111.

Гостья домохозяйка

[569018397] — 04 октября 2018, 14:36

У нас дочь 10 лет. Характер как у вашего сына.
Выход-контроль. Как пришла сразу ест чтоб потом не бегала с куском. Она сидит делает, я сзади на диване читаю. Отвлекается я говорю делай уроки. Могу и тапкой отлупасить. Если до 20:00 не успела доделать, значит встанет в 5-6 доделывать. В 21:00 отбой у нас, первая смена. В игры не играет вообще, телефон кнопочный для связи. Если нужно что то в интернете узнать, берет мой смартфон.
Потом провожаю на кружки ее. Кружки она любит.
Ну в общем, стоит мне 2-3 дня не стоять за спиной как начинает раздолбайничать. Надеюсь, чуть позже втянется, перерастет. Ну судя по родительским перепискам в чате, многие дети из класса такие же.

112.

Гормон роста

[3410109887] — 04 октября 2018, 14:37

Гость

Он хочет гулять, смотреть мультики, помогать готов, играть . Вообщем все то что дети делают на каникулах (кроме учёбы )

113.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 14:38

Гормон роста

в черновике? в 5 классе? после школы придти и делать уроки, а потом ночью идти гулять? сидеть над уроками все выходные? автор, это вы его загнали в этот угол. Сходите к психологу, а лучше на тренинг детско-родительских отношений — вам обязательно надо понять себя и свое отношение к ребенку.

114.

Мария

[670279457] — 04 октября 2018, 14:38

У меня тоже не хочет учиться (3 класс). Я заняла жесткую позицию. Давлю , сижу после работы рядом. Ставлю таймер =15 мин русский 10 минут игра. 15 мин математика 10 мин игра. Крики, швыряния, разодранные тетради. Мы 5 часов слова учили в выходные. Ничего, ищу подходы. Не сдвигаюсь и не сдаюсь. И вы не пускайте на самотек. Но спорт у такого ребенка должен быть 5-6 раз в неделю.Таким детям без спорта нельзя. У нас 8 часов спорта в неделю (3 раз бассейн , 2 волейбол, 2 физ ра, 1 батут) + прогулки.

115.

Мария

[670279457] — 04 октября 2018, 14:43

И в игры играем вместе. Игра полезные — например Головоноги . Там память развивается. Или пр карточкам третьяковской галереи. Тоже на зрительную панять. Игры совместно с детьми. Сперва было лень. Теперь втянулась.

116.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 14:44

Гостья домохозяйка

У нас дочь 10 лет. Характер как у вашего сына.
Выход-контроль. Как пришла сразу ест чтоб потом не бегала с куском. Она сидит делает, я сзади на диване читаю. Отвлекается я говорю делай уроки. Могу и тапкой отлупасить. Если до 20:00 не успела доделать, значит встанет в 5-6 доделывать. В 21:00 отбой у нас, первая смена. В игры не играет вообще, телефон кнопочный для связи. Если нужно что то в интернете узнать, берет мой смартфон.
Потом провожаю на кружки ее. Кружки она любит.
Ну в общем, стоит мне 2-3 дня не стоять за спиной как начинает раздолбайничать. Надеюсь, чуть позже втянется, перерастет. Ну судя по родительским перепискам в чате, многие дети из класса такие же.

117.

Гость

[2984062374] — 04 октября 2018, 14:45

Читайте также:  Оригинальное поздравление с днем рождения ребенка 10 лет

к 113 Он поплачет и вы отпускаете с друзьями?

118.

Позитрон

[3765419037] — 04 октября 2018, 14:45

Гость

Тоже самое. Сын сам по себе хороший, но учиться совсем не хочет. Готов день сидеть смотреть в книгу и ничего не делать. По дому сделает все что попрошу, учёба нет. Одни слова — не знаю, не умею. Хотя он просто не хочет даже в это вникать. Если возьму ремень и сяду рядом решит математику мин за 20-30 Без ремня будет сидеть часов 5 и ничего не сделает. Но это не выход постоянно его пугать, я боюсь что сломаю психику. Все поощрения, ничего не помогает. Максимум на день, а то и на пару часов. Очень хочет в спорт, 1000 раз мотивировала, учись и я все сделаю. Результата нету, ребёнок ничего сам не хочет делать. Отдать если в кружки, то мне самой придётся все уроки за него делать, а он что бы переписывал

119.

Позитрон

[3765419037] — 04 октября 2018, 14:46

Гость

Тоже часто бужу раньше школы что бы дописывал. Мне его очень жалко, но понимаю что если сейчас этгиупущу, дальше хуже будет. Постоянно за его спиной стоять не могу, надо работать и плюс ещё ребёнок есть. Да и быт с готовкой никто не отменял.

120.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 14:47

Мария

У меня тоже не хочет учиться (3 класс). Я заняла жесткую позицию. Давлю , сижу после работы рядом. Ставлю таймер =15 мин русский 10 минут игра. 15 мин математика 10 мин игра. Крики, швыряния, разодранные тетради. Мы 5 часов слова учили в выходные. Ничего, ищу подходы. Не сдвигаюсь и не сдаюсь. И вы не пускайте на самотек. Но спорт у такого ребенка должен быть 5-6 раз в неделю.Таким детям без спорта нельзя. У нас 8 часов спорта в неделю (3 раз бассейн , 2 волейбол, 2 физ ра, 1 батут) + прогулки.

121.

Мария

[670279457] — 04 октября 2018, 14:47

Гость

Тоже часто бужу раньше школы что бы дописывал. Мне его очень жалко, но понимаю что если сейчас этгиупущу, дальше хуже будет. Постоянно за его спиной стоять не могу, надо работать и плюс ещё ребёнок есть. Да и быт с готовкой никто не отменял.

122.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 14:49

Гость

к 113 Он поплачет и вы отпускаете с друзьями?

123.

Мария

[670279457] — 04 октября 2018, 14:51

Позитрон

так и отдайте его в спорт, а сами делайте за него уроки до 9 класса, потом пусть сам решает, что ему делать со своей жизнью. вы же видите, что у сына не лежит душа к этой всей зубрежке. есть спортивные школы — там напряг по учебе минимальный тк постоянные сборытренировкисоревнования и оценки могут нарисовать если занести учителям. хотя вообще ситуация жесть конечно но ниче не поделаешь — это ваш ребенок, он такой и создан для чего-то другог а не для учебы

124.

Мария

[670279457] — 04 октября 2018, 14:54

Гость

Нет, уже и друзья перестали заходить. Знают что не выйдет. Так сам по себе он общительный.

125.

Гость

[921917096] — 04 октября 2018, 14:54

Море

Оч.понимаю. тож самое . У нас и папа авторитет и семья хорошая. Но одни протесты и жизнь против шерсти.

126.

Гость

[2984062374] — 04 октября 2018, 14:57

Автор, а вы знаете какие у менго отношения в школе с одноклассниками, учителями? Может оттуда ноги растут?

127.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 15:00

Мария

Все бы хорошо. Но в спорт школу обьективно мальчика в 10 лет не возьмут. Там в 5 уже!! прошел отбор. Он опоздал. Максимум секция + денбги для лагерей летних и зимних. И это все на маме.. но нужно искать…. хоть платно хоть как отдавать на спорт к хорошему тренеру.

128.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 15:01

Мария

Вы вроде бы не отпускаете, но крови пьете безмерно и результата нет. Разве это рационально?

129.

Гость

[349016908] — 04 октября 2018, 15:05

Все пишут какие-то сложные и заумные варианты причин проблемы.
И пока что никто еще не сказал самого простого.
Ребенок НЕ ТЯНЕТ ПРОГРАММУ ШКОЛЫ. Не в состоянии освоить.
Вот и все. Ремень, поощрения- это бессмысленно когда ребенок просто НЕ ПОНИМАЕТ МАТЕРИАЛ и не просто не хочет- а НЕ МОЖЕТ ЕГО ПОНЯТЬ в принципе. Кто-то выше упомянул о репетиторе- да, его надо непременно пригласить хоть раз. Чтобы он трезвым взглядом со стороны оценил, а МОЖЕТ ЛИ он вообще делать это домашнее задание или нет? При переходе в среднее звено резко возрастает сложность и кол-во заданий. Многие дети, кто до 4 класса тянули- после этого начинают откатываться назад, съезжать с 5 на 2, и вовсе не потому что НЕ ХОТЯТ учиться. Состояние мозга не позволяет (есть разные варианты, от ЗПР до скрытого аутизма).
Судя по постам автора (бел. язык как предмет), дело происходит в Беларуси. Не знаю, как там, но в России в таких случаях (постоянно ничего не делает из заданий на уроке) банально отправляют на ПМПК (Психолого-Медико-Педагогическая комиссия), на которой решают, как быть с учебой, какую прорамму может осилить, иногда направляют в коррекционный класс/ школу

130.

Lil

[2438373014] — 04 октября 2018, 15:05

Гость

У меня доход нормальный. Многие знакомые говорят, что разбалывовала. Опять же, они суть проблемы не знают, стараюсь меньше об этом рассказывать. Не хочу позорить сына. У меня хорошая должность и мне стыдно такое про сына говорить. Есть одна подруга, только с ней поделиться могу. Даже учителя не знают, что я за него почти все уроки делаю. Все что с уроков ему хорошо даётся это чтение, труд и физкультура. Остальные уроки на мне, я уже устала так жить.

131.

Мария

[670279457] — 04 октября 2018, 15:05

Гость

У меня доход нормальный. Многие знакомые говорят, что разбалывовала. Опять же, они суть проблемы не знают, стараюсь меньше об этом рассказывать. Не хочу позорить сына. У меня хорошая должность и мне стыдно такое про сына говорить. Есть одна подруга, только с ней поделиться могу. Даже учителя не знают, что я за него почти все уроки делаю. Все что с уроков ему хорошо даётся это чтение, труд и физкультура. Остальные уроки на мне, я уже устала так жить.

132.

Гость

[2984062374] — 04 октября 2018, 15:08

Гость

Я не могу найти подход. Я уже вроде все методы перепробовала.

133.

Гость

[340546789] — 04 октября 2018, 15:09

Гость

А мой перестал учиться в первом классе,шёл в школу радостный,читал хорошо,у меня педагог,я психолог,подготовили к школе во всех отношения?