Ребенок 7 лет писается от смеха

Мальчик, 10 лет, недержание мочи при интенсивном смехе.

Я в дамках

1

Я в дамках

02 февраля 2015 в 11:13

Для начала анализ мочи сдать. Это вам к нефрологу.
Скажу про нас.
У нас было растяжение мочевого пузыря. Лечили очень долго(такое быстро не лечится), тоже трусики были постоянно подмоченные.
Как только вылечили — больше подобного не было.

вентиляторная

2

вентиляторная

02 февраля 2015 в 11:13

Ответ для Я в дамках

Цитата:

Для начала анализ мочи сдать. Это вам к нефрологу.Скажу про нас.У нас было растяжение мочевого пузыря. Лечили очень долго(такое быстро не лечится), тоже трусики были постоянно подмоченные.Как только вылечили — больше подобного не было.

а отчего растяжение было, долго мог терпеть?

Языката Хвеська

3

Языката Хвеська

02 февраля 2015 в 11:14

Ответ для Я в дамках

Цитата:

Для начала анализ мочи сдать. Это вам к нефрологу.Скажу про нас.У нас было растяжение мочевого пузыря. Лечили очень долго(такое быстро не лечится), тоже трусики были постоянно подмоченные.Как только вылечили — больше подобного не было.

Ой, расскажите как и чем лечили. У нас нефролога нет, а педиатр такого и не слышала

дамаАмстердама

4

дамаАмстердама

02 февраля 2015 в 11:15

У нас так было. Прошло само после 10-11 лет.

Я в дамках

5

Я в дамках

02 февраля 2015 в 11:17

Ответ для Языката Хвеська

Цитата:

Ой, расскажите как и чем лечили. У нас нефролога нет, а педиатр такого и не слышала

Для начала попали к областному нефрологу.
По анализам у нас было все более-менее нормально, вот только были соли в моче. Она очень детально нас опросила, отправила на УЗИ, потом назначила лечение.
Лечение заключилось в строгом режиме кол-ва выпитой жидкости и кол-ва походов в туалет. Т.е. ребенка приходилось просить пописать, даже если не не хотел. плюс диета(тоже строгая), плюс капельки растительные(не помню названия).
Сказала, что часто такое бывает в последнее время, особенно у школьников младшего возраста(но мы еще дошкольники), что мол, терпят до последнего, а потом недержание, т.к. мышцы растягиваются…
Вообщем, где-то полгода мы так… А потом прошло. Но я до сих пор по привычке гоняю его в туалет)))

Я в дамках

6

Я в дамках

02 февраля 2015 в 11:18

Ответ для вентиляторная

Цитата:

а отчего растяжение было, долго мог терпеть?

Да, в том-то и дело, что терпел. До 10ти часов мог терпеть. Т.е. даже на ночь не сходить в туалет и до утра.

Пенять на зеркало

7

Пенять на зеркало

02 февраля 2015 в 11:18

не подскажу к какому доктору. но точно скажу что не забрасывайте, лечите. само может пройти к 25 годам и позже, зачем такое ребенку в подростковом возрасте?((((

Языката Хвеська

8

Языката Хвеська

02 февраля 2015 в 11:21

Ответ для Я в дамках

Цитата:

Для начала попали к областному нефрологу.По анализам у нас было все более-менее нормально, вот только были соли в моче. Она очень детально нас опросила, отправила на УЗИ, потом назначила лечение.Лечение заключилось в строгом режиме кол-ва выпитой жидкости и кол-ва походов в туалет. Т.е. ребенка приходилось просить пописать, даже если не не хотел. плюс диета(тоже строгая), плюс капельки растительные(не помню названия).Сказала, что часто такое бывает в последнее время, особенно у школьников младшего возраста(но мы еще дошкольники), что мол, терпят до последнего, а потом недержание, т.к. мышцы растягиваются…Вообщем, где-то полгода мы так… А потом прошло. Но я до сих пор по привычке гоняю его в туалет)))

Ой, ну это точно про мою дочку. Бежит в туалет только тогда, когда уже по ногам течет, ножки скрестив, как манекенщица. И в школе такое было. Но я как понимаю, это еще и психологически ребенка надо настроить на своевременность посещения туалета, что гораздо сложнее, чем просто пролечить лекарствами. Я своей даже в школу переодевашку ложила, а потом раз сказала: все, больше не кладу. Будешь ходить позорно мокрая.Но прокладку ежедневную в трусики кладу все-таки.

Я в дамках

9

Я в дамках

02 февраля 2015 в 11:22

Ответ для Языката Хвеська

Цитата:

Ой, ну это точно про мою дочку. Бежит в туалет только тогда, когда уже по ногам течет, ножки скрестив, как манекенщица. И в школе такое было. Но я как понимаю, это еще и психологически ребенка надо настроить на своевременность посещения туалета, что гораздо сложнее, чем просто пролечить лекарствами. Я своей даже в школу переодевашку ложила, а потом раз сказала: все, больше не кладу. Будешь ходить позорно мокрая.Но прокладку ежедневную в трусики кладу все-таки.

Ну, мы дошкольники, в саду просила воспитателей(с благодарностью моей), дома смотрела сама. Вроде попустило, но до сих пор забывает, утром и вечером обязательно напоминаю. И перед улицей тоже.

(автор)

10

katzap

(автор)

02 февраля 2015 в 11:33

Ответ для Я в дамках

Цитата:

Для начала попали к областному нефрологу.По анализам у нас было все более-менее нормально, вот только были соли в моче. Она очень детально нас опросила, отправила на УЗИ, потом назначила лечение.Лечение заключилось в строгом режиме кол-ва выпитой жидкости и кол-ва походов в туалет. Т.е. ребенка приходилось просить пописать, даже если не не хотел. плюс диета(тоже строгая), плюс капельки растительные(не помню названия).Сказала, что часто такое бывает в последнее время, особенно у школьников младшего возраста(но мы еще дошкольники), что мол, терпят до последнего, а потом недержание, т.к. мышцы растягиваются…Вообщем, где-то полгода мы так… А потом прошло. Но я до сих пор по привычке гоняю его в туалет)))

Читайте также:  Еда для ребенка 7 лет

Спасибо большое. Очень похоже на правду. В декабре попали в больницу- плохие анализы были , наблюдение у нефролога и когда сдавали суточный анализ мочи- прям совсем мало было. Ну раз нефролог- так я для себя точно подтвердила- то что подозревала. А вы в Киеве. Может сразу специалиста посоветуете.

Я в дамках

11

Я в дамках

02 февраля 2015 в 11:34

Ответ для katzap

Цитата:

Спасибо большое. Очень похоже на правду. В декабре попали в больницу- плохие анализы были , наблюдение у нефролога и когда сдавали суточный анализ мочи- прям совсем мало было. Ну раз нефролог- так я для себя точно подтвердила- то что подозревала. А вы в Киеве. Может сразу специалиста посоветуете.

Нет, увы, я в Полтаве, если кто будет вдруг тут из Полтавы — то нефролог из областной на Шевченка, девочки.

Источник

Писается от смеха 🙂

Bambinа, 1 ребенок14 января 2011, 19:24

Мне кажется вам к хирургу обратится нужно, может мышцы какие-то ослаблены.

AnnM14 января 2011, 21:02

Спасибо за идею пойти к хирургу, схожу — он у нас единственный без очереди и без записи

счастью нет предела14 января 2011, 19:28

вот-вот, а к врачу обращаться не пробовали?

AnnM14 января 2011, 20:57

я даже не знаю к какому врачу идти вначале? ну кроме педиатра — к ней что обращайся, что нет…

ShokoLadka***14 января 2011, 19:30

Слабые мышцы мочевого пузыря.

Елена Кобзарь14 января 2011, 19:34

а может просто заигрывается и забывается? почему сразу слабость ведь когда плачет не писает?

Сонечка14 января 2011, 19:36

6 лет ребёнку!!! Вам, девушка к врачу.

Елена Кобзарь14 января 2011, 19:37

не мне а автору

Сонечка14 января 2011, 19:41

)))))))) Ну это….как его. В общем первая часть для Вас была. Вторая для автора))))))) Глупо получилось

Елена Кобзарь14 января 2011, 19:48

все ок

AnnM14 января 2011, 20:53

да когда плачет никогда не писается, только когда смеется. мне тоже кажется что заигрывается. вроде и анализ мочи у него всегда хороший.

Ольга Бычкова14 января 2011, 19:36

у меня дочь в 3 года — как начнет ржать и сразу: Я хочу писать!!!!И бегом в туалет, прошло в 4.5 года.

Бутя14 января 2011, 20:04

Обязательно покажите ребятенка врачу, а то потом может быть и не смешно.(

NadinR14 января 2011, 20:27

Мой брат младший раньше писался, когда я его щекотила, потом прошло.

AnnM14 января 2011, 20:54

а в каком возрасте прошло?

Вредина17 июня 2012, 23:31

вот особенно когда щекочешь.

NadinR14 января 2011, 20:28

Я ба на вашем месте врачу показала, мало ли что(

kasablanka17 января 2011, 12:16

мой сын писается при смехе, как и ваш с раннего возраста- когда бесится, смотрит смешной фильм, ему сейчас 13,5 лет. я сама врач прокрутила всего были у всех специалистов(уролог хирург, психолог, невропатолог, МРТ пояснично-кресцового отдела позвоночника, узи почек и мочевого пузыря, анализы мочи- нигде ничего не нашли- значит диагноз стрессовое недержание мочи-почитайте в нете в Яндексе много про это пишут, только проблему можно решить после остановки роста-оперативно. мы сейчас пользуемся прокладками для мужчин «SENY man»нормал две капельки- наиболее удобны из всех и по размеру более менее. заправляется половой член туда и крепится к белью.только не ругайте малыша он не виноват, это не проконтролируешь идет бессознательно.

AnnM17 января 2011, 13:10

У меня еще прикол в том, что я не помню когда у него началось это безобразие, я до 4-х лет не зацикливалась на этом, потом родила второго ребенка и стало просто некогда обращать на это внимание. Щас вроде стало появляться время и я задумалась над этой проблеммой….И даже не знаю с чего начать? с какого врача? А потом как представлю, что надо сдавать все эти многочисленные анализы, записываться к врачам… и таскать ребенка по врачам, он на нервной почве еще больше писаться начнет.

kasablanka18 января 2011, 09:34

это надо сделать и как можно быстрее, дети идут в школу и понимают что что -то не так, ребята посмеиваются, он паникует и комплексует, неможет поехать с друзьями в лагерь, на отдых ,в санаторий и т.д. может в вашем случае есть запущенный цистит или еще какая-нибудь лабуда, и это гораздо проще вылечить, чем кажется. начинать с анализов- общий анализ мочи, по Нечипоренко, узи почек и мочевого пузыря, рентгенография пояснично-кресцового отдела позвоночника в прямой проекции -для исключения или нахождения spina bifida, потом со всем к урологу( он дополнительно может отправить к неврологу -если дите наблюдалось им когда-нибудь, например с ППЦНС, психологу . займитесь ребенком. мой сейчас себя намного уверенней чувствует с прокладками- не боится засмеяться, даже подумывает в лагерь поехать, только объем в плавках добавляет эта прокладка и кажется «могуче там». Ума не приложу как будет с девушками общаться ему уже 13,5 лет-не за горами дружбы, симпатии

Читайте также:  Как правильно должен питаться ребенок в 7 лет

татьяна табинская3 мая 2011, 10:56

скажите пожалуиста что вам врачи говарят,это навсегда?моему сыну 8 лет то-же проблема?

AnnM3 мая 2011, 15:06

Мы сходили к урологу, сделали УЗИ — все вроде нормально. Сходили к неврологу — она сказала попить успокаивающих типа Баю-бай и месяц пропить Тенотен детский — это тоже для нервной системы. Вот мы все это пропили — я непойму стало лучше или нет….решила лето подождать — а там опять пойду к неворологу. А Вам что врачи сказали???

kasablanka4 мая 2011, 10:12

здравствуйте Татьяна. да это убрать можно только оперативно-точно не знаю как операция называется-вроде того как у женщин формирование сфинктера помощнее-чтобы удерживалась моча. и делают после подросткового периода-т.к. рост полового члена должен завершиться.У урологов взрослых надо узнавать, еще не обращались сами. если узнаю что-то новое напишу обязательно в личку.

татьяна табинская4 мая 2011, 14:08

Буду очень благодарна за любую информацию.

Ксю19 октября 2011, 11:01

хотела узнать:дочке 7 лет.проблема началась полгода назад.неожиданно.до этого все было в норме.невролог посоветовал тенотен.и уколы.кто подскажет есть результаты?стоит пить и колоть?

Источник

недержание мочи у мальчика 8 лет во время смеха

Может мышцы мочеиспускательного канала слабые? Не назначали вам упражнения?

Алые Паруса29 февраля 2020, 22:22

Не назначали, массажи и физио на область спины и мочевого пузыря помимо таблеток курсами проходим

Позвоночник, особенно пояснично-крестцовый отдел, проверяли, спина-бифида исключена?
Еще в шейном бывает тоже врожденная бяка, название не помню, она очень-очень редкая, тоже самое, надо проверять. Снимок может быть не информативен, лучше МРТ.

Я со своим бегающим писать мальчиком замалась. Но реально помогло — отстать. Нервничает, еще нервничает из-за того , что бегает.. сказала, что «это норма». И неожиданно повезло. Потому что это не только физиология, а еще и голова.

Алые Паруса29 февраля 2020, 22:24

Спасибо, снимков позвоночника не назначали, шею с рождения пролечили, было искривление, больше к этому не возвращались, снимков шеи тоже не назначали

Консультация ортопеда оябазтельна, плюс рентгены как минимум

Алые Паруса29 февраля 2020, 22:25

Спасибо, снимков позвоночника не назначали, шею с рождения пролечили, было искривление, больше к этому не возвращались, снимков шеи тоже не назначали

Неля Романенко29 февраля 2020, 22:39

Я к Вам приплюсуюсь! У подруги сына такая же беда, что только не перепробовал. В итоге проблема оказалась в пояснично-крестцовом отделе… Там что-то пережато было.

Атти, 2 ребенка29 февраля 2020, 22:43

Согласна у соседей дочка от такой травмы даже какалась.

татьяна чиченкова1 марта 2020, 10:56

Мой сын страдал ночным энурезом до 13 (да-да) лет, ничего не помогало. Одна наша знакомая, очень пожилая врач еще, когда ему было лет 8, сказала, что вряд ли что-нибудь поможет, дело, скорее всего, в позвоночнике, и надо ждать, пока не наступит, как она сказала, «вторая фаза роста позвоночника», это, мол, бывает в 13-14 лет. Так и случилось, в один прекрасный день все прекратилось само собой. К слову, он почти профессионально все это время занимался хоккеем, так что вряд ли дело в слабых мышцах

татьяна чиченкова1 марта 2020, 10:57

Мой сын страдал ночным энурезом до 13 (да-да) лет, ничего не помогало. Одна наша знакомая, очень пожилая врач еще, когда ему было лет 8, сказала, что вряд ли что-нибудь поможет, дело, скорее всего, в позвоночнике, и надо ждать, пока не наступит, как она сказала, «вторая фаза роста позвоночника», это, мол, бывает в 13-14 лет. Так и случилось, в один прекрасный день все прекратилось само собой. К слову, он почти профессионально все это время занимался хоккеем, так что вряд ли дело в слабых мышцах

Алые Паруса1 марта 2020, 16:36

Сын спортом занимается, плавает с 3 лет, тренировки ежедневно, мышцы крепкие

татьяна чиченкова2 марта 2020, 01:58

наверное, надо набраться терпения и дождаться этого самого «второго роста позвоночника». Удачи!

у нас все исключено, мануальный был и не один раз. А все равно энурез(

Неля Романенко29 февраля 2020, 22:42

У моего сына утолщенные стенки мочегого пузыря… Тренеруем мысщу. Сейчас лучше стало.

Укреплять мышцы, это часто бывает. Вам обязательно нужно узнать у врача комплекс упражнений. Они на все, том числе и планка, так что не концентрируйте внимание на проблеме, а займитесь спортом всей семьей.

Смазмекс? Мы с таким диагнозом, ночной энурез. Ждем финального лечения от нефролога? Вы были у него? Моча суточная сдавалась? на солеурез? что пили из таблеток?

Алые Паруса1 марта 2020, 10:15

нам не ставят энурез, у нас только во время смеха. исключительно в этих случаях. у нефролога лечимся, хотя анализы и обследование почек нормальное, назначили Дриптан, пьем курс по три месяца

Если есть во время смеха, значит есть во время кашля, прыгания, бега….
Не успокаивайте себя, а займитесь спортом. Укреплением мышц .

это вторичный энурез как бы, потом Суточную мочу сдавали? Анализ мочеиспусканий? ЭЭГ, УЗДГ, Рентгены, ортопеды? Дриптан как пьете, как написано с наращиванием дозы, или в минимальной дозировке, потому что врач боится брать ответственность на себя?

Минона, 3 ребенка1 марта 2020, 00:29

нейрогенный мочевой пузырь — это другое. Ребенок не от смеха писается. А вдруг начинает бегать в туалет каждую минуту. Это постепенно перерастет. Режим нужен. Устал ребенок, сразу спать.

Для мужчин есть подобные упражнения тоже.

В йоге есть Специальные упражнения (замки), можно похожить и сказать инструктору об этой проблеме

Umina1 марта 2020, 10:16

Нейрогенный мочевой у нас диагноз тоже стоит, а проблема противоположная — видимо под один диагноз столько много проявлений можно подогнать…
Одно из упражнений, которое нам назначали, было заставлять в туалет ходить каждые 2 часа, даже ночью — на тренировку самого мочевого пузыря. После месяца такого режима стало гораздо лучше.

Источник

Писаем в штаны от смеха

Раздел:
Нужна консультация психолога

В блог
Подписаться на Дзен!

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Девочке 6 лет, когда хохочет, обязательно надует в штаны. Других проблем с этим делом нет — ни ночью, ни днем. НО если смешно, то гарантировано описается. Что предпринимать?

06.06.2007 09:03:11, Ice-Cream

5 комментариев

У меня в детстве было такое, даже в 4 года делали операцию по укреплению сфинктера, не помогло, к 10 годам само все прошло бесследно. Сходите все же к детскому урологу.
07.06.2007 23:36:25, Стесняюсь что-то

Надо еще кровь на гемоглобин сдать. При анемии/недостатке железа такое бывает.
От нескольких разных людей слышала, что в голодные послевоенные годы в кинотеатре после комедии мокрые лавки были нормой…
06.06.2007 13:29:18, маугленок

тоже думаю, что психолог непричём :-))). Возможно, у нее есть такая особенность (у детей часто, ИМХО) — писать хочется, когда мочевой пузырь уже раздут до предела. Попробуйте ее по часам в туалет гонять, почаще. Через сорок минут после питья, например. Просто пусть присядет на унитаз и посидит немного. Например, до десяти досчитает, медленно. Скорей всего пописает.
06.06.2007 12:33:47, ослИК

Это не к психологу , это слабые мышцы тазового дна. Такое у женщин бывает после родов. Вам надо к врачу-урологу. Взрослым делают пластику, а вот детям — не знаю , возможно — назначат специальную гимнастику.
06.06.2007 10:43:07, Birke

У моей двоюродной тети такое было в старости, точно, чтоот слабости мышц на фоне климакса.
06.06.2007 18:05:49, Lyuba

  • У меня дочка не писается дома никогда, с 2,5 лет. про памперсы мы давно забыли, и вдруг с этого года проблема. дочка писает в постель в детском саду. мне говорит, что Дочке 2 г 8 мес всё писается в штаны Сад. ребенок писается в 4 года. ребенок писается в 4 года.

  • Девочка 4 года писается в кровать. Дочке 4 года, ночью спит так крепко, что не просыпается если хочет писать, ну и У меня такая дочь .Врач говорила,что до пяти лет это норма.У нас это было связано с… Ребенок ночью напугал. Писаем в штаны !

  • До 7 лет профессиональные врачи энурез не ставят, как диагноз. Если Вас смущает, что в поездке будут слегка подмочены трусы, то женские прокладки очень тут в помощь. Писаем в штаны от смеха. Ребенок «подписывает» в трусы.

  • Прошло 1,5 месяца и дочь перестала днем писать в штаны. Пошли в сад, там писает только во время сна, но ее стали будить и проблема исчезла. А у свекрови родная дочь до 12 лет писалась при смехе или чихе. Чем лечили не знаю, но прошло.

  • Снова писает в штаны. Навыки гигиены. Ребенок от 1 до 3. Воспитание ребенка от года до трех лет : закаливание и развитие, питание и болезни, режим дня и развитие бытовых навыков.

  • Да, очень неудобно, простыни пришлось на все кровати стелить прорезиненные, писался по ночам, писал в штаны (даже в 3 года в саду несколько раз в штаны писал, все время с 3 до 4 лет мешок сменной одежды в саду и с собой был на всякий случай.

  • Писаем в штаны от смеха. Дочке 2 г 8 мес всё писается в штаны Сад. Ребенок в 6 лет пачкает штаны. Очень нужен совет. Знаете, если исключить болезнь Гиршпрунга( что и нам ставили и проверяли).

  • И еще врачи говорят, что если родители/родитель писались до 7 лет, то и у их ребенка скорее всего будет так же. Дочке 2 года. Ходит на горшок примерно с 1, 4. И тут стала писать в штаны. Писаем в штаны от смеха.

  • Дочке 2 года. Ходит на горшок примерно с 1, 4. И тут стала писать в штаны. Писаем в штаны от смеха. Вот уж снятие памперса ни как ни связано с тем до какого возраста ребенок в штаны писает.

  • Писаем в штаны от смеха. Дочка стала писаться — я растерялась. Раздел: Усыновление ( 7 лет ребенку не писался а теперь писается в штаны ). И проблем никаких с ней практически нет.

© 2000-2021, 7я.ру

Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.

7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, блоги, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.

18+

Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!

Источник