Ребенок 7 лет прячется под столом
когда плачет забивается в угол,,,,
Может он так переживает возникновение собственной немотивированной агрессии?
09.06.2008 22:09:26, Стасенька
А в садик ходит? Может оттуда идет такая реакция?
Если ребенок «сам осознает свою вину» и при этом забивается в угол, это вообще что-то настораживающее. Вы не ругаете его чрезмерно? Когда он «осознает свою вину», не усугубляете дело нравоучениями?
09.06.2008 16:43:51, Taniola
в садик ходит,
а осознает вину-видимо выразилась не правильно -точнее, натворит что-то ,и не говорит ,а сразу прячется, раньше бы подошел заплакал от сажеления-мам я сломал- к примеру,его не ругали за это никогда,,,,,
за собой сверх меры не чувствую,нравоучения -может быть,но я нызываю- это объяснить-
09.06.2008 16:51:22, Тишина
Если дома все в порядке и Вас беспокоит такое его странное поведение, понаблюдайте за тем, как в саду с ними общаются воспитатели. Может ругают сильно или еще что-то. Ненавязчиво пораспрашивайте его о том, как день в саду проходит, может что-нибудь расскажет.
09.06.2008 18:29:51, Taniola
Не понятно, почему, то что было раньше вас не настораживало. Кричать , топать ногами и замаховаться на маму это не есть нормальное поведение. Видимо, вы его или ругали сильно, или еще какую -то реакцию выдавали , которая ему не нравилась. Теперь малыш подрос, пришло некоторое осознание и он нашел для себя такой выход, не нравится ему ваши реакции и не хочет он их слышать вот и прячется от них, а руку в рот засовывает, что б снять нервное напряжение. Надо налаживать контакт и понимание, что б до ругательств не доходило.
09.06.2008 16:34:30, К.
кричать и топать ногами абсолютно нормальное поведение для незрелой детской психики, когда ребенка просто разрывает от злости на то, что он не получает желаемое. свойственно многим эмоциональным детям. до 3х лет это не проблема.
09.06.2008 22:20:47, Natalya L
«когда ребенка просто разрывает от злости на то, что он не получает желаемое.» Очень удивлена, что это вам не кажется проблемой. Меня бы сильно напрягло такое поведение ребенка. Мне кажется, что проблем нет, когда такого поведения нет, а когда оно есть, это проблема для родителей, которую так или иначе придется решать, потому что жить с этим трудно и расчитывать что само пройдет тоже.
10.06.2008 10:32:41, К.
еще раз повторюсь для ребенка до 3х лет это показатель высокой эмоциональности. и никуда с этим бежать не надо. после трех — это уже другой вопрос.
10.06.2008 17:24:04, Natalya L
Я, ни куда бежать и не предлагаю, ни до 3-х , ни после, но мне кажется, что это не с эмоциональностю связанно. Очень много позитивных моментов где можно провляться. И куда тогда денится эта эмоциональность после 3-х. Дети вообще, все эммоциональные, но бурно выражать протест, при неполучении желаемого, например в магазине, это совсем из другой области. Конечно, когда нибудь ребеночек подрастет и перестане именно, так добиваться своего, найдет другие способы, соответствющие возрасту, но проблемы это не решит. И все равно у кого есть такие проблемы пытаются их решать, что-то объясняют ребенку и пр., т.е.принимают посильные меры воздействия, а не ждут, пока само пройдет.
10.06.2008 20:35:18, К.
после трех зреют нейрональные сети и ребенок подчиняется голосовой команде взрослого. сказано нельзя, значит нельзя. и никаких тебе прорывов. у меня сын такой полуторогодовалый — объяснять ему — тратить время. Если он в порыве злости начинает кидать камни — я ему один раз говорю что так нельзя. Если не перестает — хватаю в охапку и уношу без разговоров с места преступления. … у меня двойняшки — и по эмоциональности — небо и земля. дочь закусит губы и ничего не скажет. Сын — будет орать так, что придут соседи.
10.06.2008 22:26:39, Natalya L
А мой, вроде созрел уже давно, только подчиняться не спешит 🙂 С двойняшками, вообще, видимо очень не просто. Сил вам и терпения, особенно, на ближайшие 1.5 года:))))
10.06.2008 22:33:42, К.
спасибо! С двойняшками во многом даже проще, чем с одним. Они изначально понимают, что мама не может разорваться, чтобы сиюсекудно помочь. и наверное где-то думают, что если я пуп земли, то есть по крайней мере второй такой же :-)))
10.06.2008 22:53:00, Natalya L
У Вас, видимо, другие дети : ) Со стороны эти проблемы кажутся ужасными, сужу по себе. Пока у меня была одна очень «комфортная» дочь, покладистая и сдержанная, я с ужасом смотрела на истерики других детей: это точно не норма, родители дурно воспитали! Теперь у меня есть еще и упрямый и эмоциональный сын, и я ощутила все на себе ; )) Это далеко не так страшно. как кажется со стороны, и эмоциональность действительно проявляется и в положительных моментах тоже. После 3 лет ребенок как правило, умеет справляться со своими эмоциями, да и родители его этому учат.
Вообще, ИМХО, для малыша более нормально периодически закатывать истерики в магазине, чем все время вести себя в рамках взрослыъх приличий.
10.06.2008 21:06:30, ЛюбимицаКлаппа
Мне ни чего ужасным не кажется, особенно, когда это касается поведения маленьких детей. Я вообще, очень спокойно ко всему отношусь. И очень хорошая информация, что годам к 3м у ребенка получается с этими состояниями справлятся, но все же, даже вы, имея определенный опыт в этом не отрицаете, того, что родители должны учить этому, т.е. учить с этим состоянием справлятся или хотя бы обозначать для ребенка, что вам так не нравтся. А мама, в исходном сообщении, пишет, чо не обращала внимания, значит ни как не реагировала. Конечно, ни чего ужасного нет, но давать свою оценку ситуации обязательно нужно, ведь ребенок очень ориентирован на маму. Мама для него проводник, особенно при вхождении в социум.
10.06.2008 21:42:25, К.
я обращаю, но особо не акцентирую, и считаю вариантом нормы. Когда бросает камни — предлагаю иногда бросать мяч. или те же камни, но в корзину. Когда бился головой об пол — предлагала бить подушку вместо этого. и да, в положительных моментах сын так же на порядок более эмоционален, чем дочь. Когда мама приходит с работы он с гиканьем несется навстречу, а дочь не спеша подходит.
10.06.2008 22:29:12, Natalya L
«Когда бился головой об пол — предлагала бить подушку вместо этого.»
И это правильно! Замечательный возраст, пока еще есть возможность «соломку» в нужном месте подстелить :))))
А вообще-то, по большому счету ,я с вами согласна, уверенна, что действовала бы так же.
10.06.2008 22:38:47, К.
Некоторые дети кричат и топают ногами уже из-за самого факта, что мама пресекает нежелательное действие. Даже если она это делает очень спокойно и мягко. Упрямый ребенок пробует настоять на своем ; )
09.06.2008 17:57:50, ЛюбимицаКлаппа
воспринимала как кризис 3-х лет,по поводу и без повода,лишь бы на оборот,
просто видела часто у других и по круче истерики,
у нас это не то, что бы в порядке вещей было и постоянно,но вот случалось, и давно уже небыло,договаривались,,,а тут,,,и реакция совершенно другая
вот я и в ступоре,,,
09.06.2008 16:58:09, Тишина
А что вы делаете, когда он так себя ведет? Возможно, стоит не обращать внимания, а когда вылезет из под стола вернутся к этой теме, т.е. к тому, что натворил.
09.06.2008 17:09:35, К.
да у меня сердце от неожиданности сжалось
я сама испугалась,естественно доставать его стала, успокаивать
т к он уж больно у меня своенравный ребенок , как львенок/в принцыпе воспитанию поддается но всегда с высоко поднятой головой все переносил,всегда свое я показывал,,,
меня больше волнует именно вот такое его самоприняжение, не знаю какое слово подабрать,,,,,а не сам факт натворил -не натвори,наказываю-не наказывают,,,,
09.06.2008 18:12:01, Тишина
Скорее всего это не «самопринижение», не сочетается это со своенравным ребенком. Мне кажется что это попытка манипулировать вами , т.с. изобрел новый способ и пробует. Очень важна ваша реакция, пусть ему станут такие методы не интересны. Можно подшутить над ним как нибудь что б ему не понравилось или скажите: «пока ты там сидишь я пойду гулять» и уходите.
09.06.2008 18:21:25, К.
ИМХО, слишком сложная манипуляция для 4 лет. Скорее был какой-то случай, который повлиял на ребенка, я бы поискала в саду и расспросила других родственников, которые участвуют в воспитании.
09.06.2008 18:59:09, ЛюбимицаКлаппа
Источник
Если ребёнок плюётся на занятии и сидит под столом
Дорогие коллеги! Отзовитесь, пожалуйста, у кого, возможно, случались такие ситуации, когда ребёнок 4 лет на занятии по английскому языку в ответ на мои обращения начинает гримасничать, плеваться, игнорировать, показывать язык или залазить под стол…. Детей в группе 4, все одного возраста. Из них двое, которые ведут себя одинаково. Изначально знаю семейное положение этих детей и понимаю причину такого проявления характера. Но выбилась уже из сил применять разные способы подхода к ним. Заводят всю группу и занятие идёт под откос….
Трудные дети мешают проводить занятия
elena_s
(Елена С)
2017-07-14 19:19:00 UTC
#2
Один под столом сидит, другой плюется, третий рычит. Таких сейчас все больше и больше. Пусть сидит и рычит. Группа занимается. Группе интересно. У группы свой план и темп. Ставлю родителей в известность. Кудахтать над ним и заострять внимание на его особенностях никто не собирается. Хотят — пусть забирают. Но никто не забрал ни разу. Веду занятие и игнорирую ребенка. Как только он понимает, что его фокусы всем до лампады, выползает из-под стола и начинает участвовать. Не сразу, конечно. Главное, чтобы родители понимали и были вашими помощниками.
irina72
(Irina)
2017-07-14 19:33:46 UTC
#3
Мы тоже так делаем, если ребенок других детей этим не задевает. Если постоянная агрессия в сторону других детей, приглашаем родителей сидеть на занятиях с ним или предлагаем заниматься индивидуально. Действительно, таких детей все больше и больше, и самое печальное, что это и с возрастом не всегда проходит. У меня есть такой ученик, ходит к нам с 5 лет, сейчас перешел в 7 класс, умненький мальчишка, но залезть под стол или с истерикой завалиться на пол может до сих пор.
Спасибо огромное за поддержку! У меня вот уже до этого и докатилось, что мама сама всё занятие под дверью слушала, как занимается её ребёнок. Я так и делаю, игнорирую до тех пор, пока ребёнок не начинает нарушать свободу других детей. Однажды дошло до швыряния материалами в разные стороны…. Здесь я уже не выдержала и попросила ребёнка просто выйти из кабинета… Мама всё поняла…
Ирина, согласна, что всё больше и больше… У меня на занятии (в этой группе) одни мальчики. И когда один начинает проявлять свой львиный характер, заводятся все… Благодарю за совет, маму я ещё не приглашала на занятие. Нужно попробовать.
Я всегда стараюсь быть в центре внимания ребёнка, на занятии быстрая смена деятельности, иногда даже со стола не успеваю одно убрать, дети уже другое делают. Задания чередуются музыкальными паузами с движениями,дети рисуют, режут ножницами, раскрашивают, работают индивидуально и в группе. Выкладываюсь на 100 %. И когда случаются такие ситуации, руки опускаются…
natalya27
(Наталья)
2017-07-15 06:04:24 UTC
#7
Берёте на инд. и корректируете поведение. А потом опять в группу можно. У меня правило — пришли ко мне? — играем на моих условиях.
maksim
(Максим)
2017-07-15 08:24:10 UTC
#8
Может, стоит психологу показать, а потом уж на занятия..
snezhk493
(Снежана)
2017-07-26 20:24:51 UTC
#9
snezhk493
(Снежана)
2017-07-26 21:12:31 UTC
#13
snezhk493
(Снежана)
2017-07-26 21:27:05 UTC
#16
snezhk493
(Снежана)
2017-07-26 21:30:07 UTC
#31
snezhk493
(Снежана)
2017-07-26 21:32:27 UTC
#39
Хочу поделиться со всеми сегодняшним своим занятием в группе четырёхлеток, в которой двое активно сидят под столом или носятся по комнате, с которой всё и началось. После всех комментариев, за что просто огромнейшее всем СПАСИБО, я пришла на занятие очень уверенно и мне было спокойно и дети, видимо, это почувствовали (теперь я знаю, что не одна с такой проблемой). Вначале занятия один мальчик выбегал из комнаты уже после приветствия и начала игры. Я пригласила его маму вместе работать. Уверенность и равновесие внутри ребёнка взяли своё. И мама и дети, все выполняли одинаковые задания. На занятии перенеслись мысленно на поле, где росли цветы. Я дала детям и маме тоже заранее заготовленные прокрашенные фоном травы и неба листы. И краски, гуашь. Задание было нарисовать цветы. Сначала мы окрашивали воду, а затем простыми точками нарисовали поле с разноцветными цветами. Я была приятно удивлена, взглянув на часы… 20 минут пролетели, как одна. Все за красками. Картины получились разные, но очень ценные для меня и для детей. Как только работы были готовы и внимание детей переключилось, всё «стало на свои места». Двое активистов носились по комнате так, что даже мама не могла ничего сделать со своим ребёнком. НО никто с занятия не ушёл. Как только я, так сказать, отпускаю детей на доли минуты в те дела, которые им сейчас хочется сделать, заканчивая, например, с другими, собрать их внимание могу только музыкой или песней с движениями или новыми материалами: смотрите, какие жуки сегодня у нас, как настоящие…. Только так, только резкое переключение, только новые яркие элементы игры и никаких руганий и порицаний. Думаю, мама на занятии нужна и, возможно, даже приветствуется. Но только в том случае, если мама АКТИВНО принимает участие в занятии, так же бегает и прыгает, рисует и поёт, подавая самый лучший пример своему ребёнку. А самое интересное, когда, мама незаметно становится ребёнком. Иногда мамы так увлечённо играют, что забывают обо всём. И ребёнок меняется на глазах. Мама для наказания на занятии не нужна. Когда я вижу, что ребёнок хоть на секунду готов меня слушать я использую этот момент, и тут же ему задание мгновенное. Например все смотрят видео про одежду. У каждого в руках карточки с изображением одежды, которые есть в песне. Вижу, смотрит на меня чудо, нажимаю резко на паузу и говорю: М, карточку вверх! или Что у тебя на карточке? И каждая фраза дорога мне. (Группа занимается на английском языке). Тут и второе чудо подключается…. Я вижу и слышу, что дети работают!!! Только с любовью и доверием,уважением и поддержкой, на мой взгляд, будет прогресс. Но тут такое нужно терпение!!!! Ухх…… Всем желаю гигантского терпения! и про себя скажу, что такие сложные ситуации продвигают меня вперёд, как педагога. Потому как поиск решений даёт ценную информацию. Ещё раз искренне благодарю за Ваши комментарии.
snezhk493
(Снежана)
2017-07-26 21:34:53 UTC
#51
help
(Евгения)
2017-07-21 16:17:01 UTC
#61
Может быть, ещё кого-то заинтересует — вот это видео:
natalya27
(Наталья)
2017-07-21 22:42:08 UTC
#62
А смайлики хранились от урока к уроку? Если да, то как?
natasha1
(Наташа)
2017-07-22 06:38:06 UTC
#63
Смайлики дети отдавали в конце занятия. Обменивали на наклейки. Хранятся на полке в коробочке, рядом с карандаши. Небольшие они, 5см в диаметре. Примерно 10 штук на ребенка.
Или вас что-то другое интересовало?
natalya27
(Наталья)
2017-07-22 10:37:13 UTC
#64
Да. За 5 смайликов — наклейка. Если в конце урока осталось 3/2 смайлика. Скажем, получил на уроке 7 смайликов, 5 обменял ребёнок на наклейку, а 2 куда? Просто теряются? Просто я тоже делаю типа этого. Останутся вот 2 смайлика — на след. урок? — забываем сколько было. Просто забрать? — детям обидно — вдруг до наклейки не хватает 1 смайлика.
natasha1
(Наташа)
2017-07-22 12:17:47 UTC
#65
Не хватает — наклейку не даю, а смайлики все равно забираю. На следующем занятии заново.
Источник
НАШИ ДЕТКИ
Каждый из
нас, взрослых, замечал, как дети любят прятаться: в шкафу, под столом, во
дворе. Даже если сейчас вы постараетесь вспомнить собственное детство, то в
памяти всплывут моменты ваших излюбленных «секретных мест». Там, спрятавшись от
шума, мы учимся находить спокойствие внутри себя. Пусть никто не учил нас
медитации — в детстве мы сами интуитивно приводим в баланс эмоции, выбирая
комфортную обстановку.
Уединение
наверху
Есть дети,
которые любят наблюдать жизнь с высокой точки. Здесь близко небеса и далеко
скучные дела. Каждое новое продвижение наверх требует координации всего тела и
мыслей, а плоды, добытые с дальних веток, воспринимаются как достижения.
У таких детей может быть даже любимая ветка,
которая находится довольно высоко, чтобы скрыть его от посторонних глаз, и
достаточно толстая, чтобы дать ощущение безопасности.
Чему учит
дерево. Стремиться к большему, преодолевать страхи, контролировать тело и вес,
вовремя остановиться, если следующая ветка слишком тонкая. Балансировать.
Затаиться и «не шелестеть». Здесь хорошо мечтать о свершениях. Если вы любили в
детстве прятаться на дереве, но с
возрастом утратили драйв, покорите какое-то дерево, или хотя бы обнимите,
вспомните детство и его победы.
В темноте
Когда нет
сил справиться с эмоциями, дети и взрослые могут уходить от проблемы, сжаться и
переждать бурю, будь то внешняя угроза или внутренний дисбаланс.
Ребенок в
этом случае выберет темный уголок: одежный шкаф или нишу. Смысл в том, чтобы
оказаться в «материнской утробе» — самом спокойном в мире месте. Часто ребенок
принимает позу эмбриона, заворачивается в одежду или одеяла.
Взрослый не
прячется в шкаф, вместо этого он может принимать расслабляющую ванну или долго
сидеть в машине в одиночестве, стабилизируясь после тяжелого дня или перед
важным делом.
Чему учит
темнота. Если ваши близкие злоупотребляют отшельничеством, это может указывать
на проблемы в коллективе или семье. Стратегия «спрятаться» приветствуется как
кратковременный источник покоя в сложный период. Важно, чтобы она не стала
единственной моделью поведения в неприятной ситуации. После каждого «ухода»
человеку необходимо делать шаги для решения вопроса, а не просто избегать его.
Любимая вещь
Кроме
укромного уголка, в котором так хорошо мечтается в детстве, у многих дома
хранятся памятные вещи. С этими любимцами тяжело расставаться, даже если они
давно потеряли свой вид. Это любимая игрушка, одежда, картина или чашка. Иногда
— любимое кресло.
Чему учит
любимая вещь. Умению усиливать себя доступными вещами — в прямом смысле слова.
А также умению расставаться с ними, чтобы освобождать в доме место для новых
«вещей силы».
Секретный
уголок
Оказываясь
здесь, ребенок попадает в другой мир — вымышленное царство захватывающих
приключений. Здесь легко превратиться на несколько часов в героя какой-то
сказки. Этот уголок может быть тем же шкафом, что и в стратегии «убежать и
спрятаться», вот только настроение — уже совсем другое. Секретный уголок — это
уютная «халабуда», разросшийся кустарник или ступеньки лестничной площадки.
Благодаря фантазии и одному-двум «посвященным» друзьям они превращаются то во
дворец, то в корабль, то в параллельную вселенную.
Подростки и
взрослые тоже мечтают, но уже не посвящают в свои грезы посторонних. Начиная со
старшей школы роль секретного места переходит к наиболее отдаленным физически и
даже экстремальным местам: крышам, обрывам, мостам, вышкам и т.д.
Чему учит
секретный уголок. В детстве — развивает фантазию, дает возможность проиграть
разные ситуации в метафорической форме, победить все проблемы, придумать
хэппи-энд. Если в игру допускаются друзья — учит договариваться, дружить.
Негатив — опасности, которые могут подстерегать на экстремальных площадках (на
крыше, в подвале и т.п.).
Поэтому, дорогие взрослые, если вы заметили, что ваш ребенок часто ищет укромное место, не ругайте его за это, не высмеивайте и не наказывайте. Постарайтесь понять причину подобного поведения, поддержать и при необходимости помочь, так как уже для взрослого человека воспоминания о детстве служат мощными
энергетическими зарядами.
УДАЧИ ВАМ!
Источник