Ребенок 9 лет не убирает вещи

Сын 9 лет. Не убирает за собой.

  • 28.03.16

    Зачем ему убирать за собой, если мама в любом случае всё сделает? Друзья в гости приходят? Прекратите уборку, может стыдно перед друзьями станет?

  • 28.03.16

    пересильте себя. пусть идет в школу в мятой одежде, и пусть ему будет стыдно. скажите ,что игрушки, которые вне его комнаты валяются, будете выбрасывать, и сдержите обещание.

    а то привыкнет, и будете до 30 лет за ним убирать.

    • 29.03.16

      маракуйя, у меня такое не прокатило так и ходили мои девочки в мятых блузах. Им то комфортно, и на людское мнение плевали.

      Мне кажется, почти невозможно сделать так, чтобы дети сами начали убираться. У них желания такого нет. Нужно договариваться, поощрять чем-то.

    • 30.03.16

      о_ля, ну не знаю.у меня дома армия.все строго.встали,кровати заправили.потом пылесос,влажная уборка.минимум дел на всех,но каждый день.привыкли и никто не возмущается.

    • 30.03.16

      tasha.detok5, если дети уже убираются,конечно вме норм. А когда уже запущено, то мне кажется, очень трудно настроить на уборку.

  • 28.03.16

    Пусть сам убирается. Большой уже. Каждый день придется напоминать. Но сами не убирайте. Со скрипом дело пойдет. Мой тоже не убирался. Сейчас сам уже без напоминания все убирает. Привык.

  • 29.03.16

    Прибирайтесь вместе

    Когда убираетесь сами, просите помочь. Сначала по мелочи, потом больше. Так и привыкнет.

  • 29.03.16

    Ну что мир перевернется что ли если бардак будет? У меня такой же. У него убираемся вместе только 1 раз в неделю. Себя вспомните. Я тоже не особо вылизывала свою комнату до замужества. А как только свадьбу сыграли так не дай бог крошка на пол упадет.

  • 29.03.16

    Лучше сейчас к порядку приучать, все привычки идут из детства.

  • 29.03.16

    у меня только трехлетка иногда не убирает игрушки.все остальные убираются и одежда по вешалкам,тем более школьная.а чтобы ценили мамин труд,то и стирают себе сами вручную.

  • 29.03.16

    нет порядка, нет тв и гаджетов, прогулок, развлечений. все просто

    • 30.03.16

      согласна,я тоже так воспитываю

  • 29.03.16

    Как воспитывали сына с рождения? Строго? На руках носили? На сколько самостоятельный в общении с друзьями, в учебе, дома?

  • 29.03.16

    У меня такая же проблема. Сыну 8 лет. Еще и отговорки. типа мой беспорядок, я все в нем нахожу сам. Как только убираться, сразу ныть начинает. Насчет одежды, не прокатывает.

  • 29.03.16

    У нас дети не убирались, не чувствовали дискомфорта от мятой одежды лет до 12-13

    Тоже все ходили за ними подбирали, убирали, одежду собирали… Несколько раз бросала это неблагодарное дело на самотёк, надеялась, что сами увидят, что грязно, мято… Не видели. И только годам к 12-13, до них дошло, что кто то одет чисто, не мято. Что к ним приходят одноклассники, а у них «мох» на полу. И стала замечать, что дети у меня могут день-два-три не убирать, но только как к ним кто нибудь должен придти оба ребёнка «шуршать» по дому начинают

    Так что видимо 9 лет, ещё маленький.

  • 30.03.16

    Нужно приучать убираться. Вначале вместе причем показываете и объясняете, как, что куда и зачем складывать и убирать, а потом под вашим присмотром выполняет те же действия. это в течение 2-3 дней подряд ежедневно. А то и больше. Потом просите самому выполнить без вашей помощи и подсказки. Каждый раз хвалите за выполненную работу. Сложил рубашку так, как вы показали — «умница, правильно сделал». Если не очень — «ты можешь лучше» или «ты сможешь сложить сам красиво» и т.д. Как похвалить, сами знаете. Ведь дети всему учатся, и убирать за собой тоже. А кто научит это делать, кроме ласковой мамы?

  • 30.03.16

    Воспитывали не сказать чтоб мягко, но и не сильно строго. Виноват- отругали, сделал хорошее — поощрили. Я пыталась и кричать, и спокойно объяснять. Даже как-то попыталась договориться с ним так, чтоб сам додумался- сказала что я плохая мать, если воспитала такого неряшку, так он сказал что сам такой и впредь будет убирать) эффект был только два дня-убрался, подержал в чистоте комнату. А дальше по накатанной( И вместе убирались, и в мятой рубашке ходил, и ноутбук с планшетом отбирали,а ему все ни по чем((( Он младше был и то как то убирался более или менее. А сейчас совсем уж…

    • 30.03.16

      МАть, причин может быть несколько .

      То что он не убирается это только внешнее проявление, это лишь симптом.

      внутри кроются неуверенность в себе, низкая самооценка, отсутствие самостоятельности.

      Другими словами он не чувствует себя достойным жить в чистоте, знает что всем рулите вы, и что он ничего не может изменить и просто плывет по течению , надеясь на ваши подсказки, на вас, то есть нет своей «головы».

      Если убрать все эти проблемы, проблема бардака исчезнет само по себе

  • 31.03.16

    У меня старшая дочь(ей 21 уже) жила «свиньей»)))Я принципиально в ее комнате не убирала.Ставила ей перед дверью ведро с водой,швабру,тряпку.Пока не уберет сама-так и стояло:))Потом она уехала учиться в другой город в 16 лет и моего ребенка подменили:)))Чистюля такая,что словами не описать.Второй дочери 11 лет.У нас кроме нее еще 3 младших.В этом году выделили ей комнату-история повторяется:)Опять у нас швабры и ведра стоят в комнате по несколько дней,одежда горой на стуле,на столе невероятный хлам,за кроватью жуть.Но в мятой одежде ходить не разрешаю,бросила вчера форму скомканной-встанешь на 15 минут раньше и погладишь.Пару раз доча встала,погладила,потом решила ,что повесить на плечики как -то выгодней:)Лень ей эти обертки от чипсов и шоколада выбрасывать в мусорку на кухне-поставила ей ведро для сухого мусора в комнату.Утром пока кровать не застелила-никакого завтрака.Так и живем.А малыши пока в одной комнате живут,бардачат вместе,убирают вместе,что им,в три пары то рук)

  • 01.04.16

    Влюбится и все изменится. А если честно, то Вы опоздали. Надо было с года приучать убирать за собой

  • 01.04.16

    даже не с года, а с рождения!! а вообще воспитание начинается ще в утробе матери

    • 04.04.16

      ой, как мило и пафосно. У растишки дети дошкольного возраста?

      Угадала?

  • 04.04.16

    У меня братик родной до 7 класса «свинячил» в комнате, потом пришла пора влюбленности к девочкам, и сразу как подменили. Он после этого аккуратнее меня стал)) С возрастом по ходу осознают.

    А вот дочка у меня старшая 11 лет, убирается только по напутствию или требованию. Обертки, крошки от сладостей все равно нахожу подбираю.

Читайте также:  Как сладить с ребенком 9 лет

Авторизуйтесь, чтобы комментировать

Ваши данные будут надежно защищены и не будут переданы третьим лицам

Источник

Как приучить 8 летнего ребенка к порядку

Моему сыну 8 лет. И никак не научится ложить вещи на свои места. Игрушки, одежда всегда разбросаны.Пока голос не повысишь не поймет. А если начну ругать, то обижается.

Тема закрыта Тема скрыта Пожаловаться

ОтписатьсяПодписаться

Комментарии

28

Птичка20 марта 2009, 16:42

У меня такая же проблема, моей дочери 9 лет, совсем недавно мы стали жить отдельно от моих родителей и я столкнулась с такой вот проблемой — она ничего не хочет делать сама, потому что мы её этому с детства не научили, все за ней бабушка делала, вещи складывала, все убирала, слишком много мы её жалели, думали вырастет — сама поймет как и что надо, но уже поздно — теперь приходится сложно, конфликты, капризы — а все из-за пустяка, который можно сделать за пару минут. Спрашиваю — почему ты сразу не убираешь — она честно отвечает, что ей лениво, пробовала по совету психолога — не трогать её комнату — пусть живет в своей мусорной комнате, потом сама поймет, что так жить неудобно и уберет. Не сработало — в течение 7 дней куча вещей вперемешку с игрушками только росла и каждое утро она из неё выковыривала свои школьные вещи.Эта ситуация меня удручает, потому что понимаю, что сама упустила момент, когда можно спокойно научить ребенка элементарно убирать за собой — а сейчас предстоит серьезная борьба и учитывая стойкий характер моей дочери — неизвестно получится у меня научить её….

Людмила Комарова23 марта 2009, 15:15

Аналогичная ситуация.Дочке 9 лет скоро убирать в комнате не хочет!Ещё начала готовить! Можете представить себе, что твориться на кухне? Может быть мы все слишком много хотим от наших ещё в общем-то маленьких детей? Всё пройдёт. Пройдёт и это.

LittleFoot26 марта 2009, 16:14

я такое делала один раз в своей жзни — первый он же последний. дочери правда на тот момент года 4 было, а младшей год. разбрасывали, не убирали. предупредила что всё что на полу а не на месте — идёт в мусорный мешок. на их глазах всё собраное с пола быо выброшено.оказались в этой куче твои любимые джинсы — не судьба. да, это мои деньги но лучше я сейчас потеряю что-то в деньгах, чем я всю жизнь буду трепать себе нервы этой уборкой. страшим детям можно дополнитльно обяснить что новое взамен выброшеного покупаться не будет, твои прблемы — краснеть перед учителем за неубраную на место книгу и тетрадь. мы живём в одном доме, мои вещи не валяются на полу и вы не инвалиды, почему же вам должно делаться какое то исключение?

LittleFoot26 марта 2009, 16:14

я такое делала один раз в своей жзни — первый он же последний. дочери правда на тот момент года 4 было, а младшей год. разбрасывали, не убирали. предупредила что всё что на полу а не на месте — идёт в мусорный мешок. на их глазах всё собраное с пола быо выброшено.оказались в этой куче твои любимые джинсы — не судьба. да, это мои деньги но лучше я сейчас потеряю что-то в деньгах, чем я всю жизнь буду трепать себе нервы этой уборкой. страшим детям можно дополнитльно обяснить что новое взамен выброшеного покупаться не будет, твои прблемы — краснеть перед учителем за неубраную на место книгу и тетрадь. мы живём в одном доме, мои вещи не валяются на полу и вы не инвалиды, почему же вам должно делаться какое то исключение?

Я тоже пробовала нечто похожее, только не выбрасывала совсем, а убрала подальше. Сначала предупредила, если не уберешь, все что на полу, на кровари, столе-стуле будет выброшено. Дочь это предупреждение проигнорировала, не убрала ушла в школу. Я пока ее не было все сгребла и в пакет на интресоль. Так она и не хватилась когда пришла, как будто ничего не изменилось в комнате.

Кима30 июня 2009, 10:43

Я тоже пробовала нечто похожее, только не выбрасывала совсем, а убрала подальше. Сначала предупредила, если не уберешь, все что на полу, на кровари, столе-стуле будет выброшено. Дочь это предупреждение проигнорировала, не убрала ушла в школу. Я пока ее не было все сгребла и в пакет на интресоль. Так она и не хватилась когда пришла, как будто ничего не изменилось в комнате.

История переписки2

…смысл в том чтобы выбрасывать на глазах у них. и не понарошку.

отпимистка27 марта 2009, 09:35

Да я тоже так пыталась. Даже большую часть игрушек убрала. И в мусор выкидывала и пылесосила мелкий конструктор. Но после этого такие крики начинаются. Или начинает убирать,но его хватает только на пару минут. Нехочется приучать все делать из под палки.

отпимистка27 марта 2009, 09:35

Да я тоже так пыталась. Даже большую часть игрушек убрала. И в мусор выкидывала и пылесосила мелкий конструктор. Но после этого такие крики начинаются. Или начинает убирать,но его хватает только на пару минут. Нехочется приучать все делать из под палки.

Читайте также:  Аугментин 9 лет ребенок

наш папа тоже так делал.только он игрушки разбросанные выбрасывал(имитировал)Соберёт в пакет и в коридор выносит.Они начинают убираться,но хватает их не надолго.

Татьяна Милая27 марта 2009, 16:35

Моей дочери 9лет и у меня похожая ситуация,действительно надо было раньше приучать,мы сами виноваты я имею в виду родители,я же судила по себе- маме некогда было за мной убирать и я очень рано начала прибирать весь дом, а не только за собой,и мне это очень нравилось.Я думаю все надо делать с ребенком в игровой форме,тем более сейчас когда уже время упущено,надо еще и поощрать словами а возможно и подарками,пусть это войдет в систему.Если это будет доставлять удовольствие,не будет обязательством,может еще не все потеряно.У девочек это конечно само с возрастом придет,но может затянуться до зрелого возраста.Пожелаем себе дорогие родители терпения и любви к детям,они так быстро растут!!!Суважением Татьяна.

Татьяна Милая27 марта 2009, 16:35

Моей дочери 9лет и у меня похожая ситуация,действительно надо было раньше приучать,мы сами виноваты я имею в виду родители,я же судила по себе- маме некогда было за мной убирать и я очень рано начала прибирать весь дом, а не только за собой,и мне это очень нравилось.Я думаю все надо делать с ребенком в игровой форме,тем более сейчас когда уже время упущено,надо еще и поощрать словами а возможно и подарками,пусть это войдет в систему.Если это будет доставлять удовольствие,не будет обязательством,может еще не все потеряно.У девочек это конечно само с возрастом придет,но может затянуться до зрелого возраста.Пожелаем себе дорогие родители терпения и любви к детям,они так быстро растут!!!Суважением Татьяна.

у меня дочери 8 лет она ни в какую не хочет прибираться ни по игровому ни за шоколадки ни криком вообще никак

Александра Бадагуева30 марта 2009, 12:49

Я своих сразу пыталась приучать к порядку, но не могу сказать, что все хорошо. Дочь 9 лет приходит из школы — все швыряет как попало. Но если напомню — то уберет. Еще заметила, что в ее личном углу (на кровати-чердаке) — все в идеальном порядке, хотя я туда не лезу. Иногда возьмется сама — и вещи в шкафу сложит, и в рабочем столе наведет порядок, жалко, что редко берется. А если я заставляю — то делает кое-как, и с пятого напоминания. А маленький, ему 4,5 года — тот послушно убирает игрушки, складывает одежду, моет посуду. Однажды остался дома один — я пришла и удивилась — он порядок навел! Убрал все валяющиеся вещи, разложил подушки на диване и подмел полы. Так что, думаю, не сразу, но все будет! Главное, не усердствовать с принуждением. Порядок для человека, а не челове для порядка.

Александра Бадагуева30 марта 2009, 12:49

Я своих сразу пыталась приучать к порядку, но не могу сказать, что все хорошо. Дочь 9 лет приходит из школы — все швыряет как попало. Но если напомню — то уберет. Еще заметила, что в ее личном углу (на кровати-чердаке) — все в идеальном порядке, хотя я туда не лезу. Иногда возьмется сама — и вещи в шкафу сложит, и в рабочем столе наведет порядок, жалко, что редко берется. А если я заставляю — то делает кое-как, и с пятого напоминания. А маленький, ему 4,5 года — тот послушно убирает игрушки, складывает одежду, моет посуду. Однажды остался дома один — я пришла и удивилась — он порядок навел! Убрал все валяющиеся вещи, разложил подушки на диване и подмел полы. Так что, думаю, не сразу, но все будет! Главное, не усердствовать с принуждением. Порядок для человека, а не челове для порядка.

Я с вами, Александра, согласна. Очень много зависит от характера ребенка. Приучать конечно нужно, но одного приучать легко и приятно, а для друго этот порядок просто не важен, поэтому кажется, что все усилия напрасны.

Александра Бадагуева30 марта 2009, 12:49

Я своих сразу пыталась приучать к порядку, но не могу сказать, что все хорошо. Дочь 9 лет приходит из школы — все швыряет как попало. Но если напомню — то уберет. Еще заметила, что в ее личном углу (на кровати-чердаке) — все в идеальном порядке, хотя я туда не лезу. Иногда возьмется сама — и вещи в шкафу сложит, и в рабочем столе наведет порядок, жалко, что редко берется. А если я заставляю — то делает кое-как, и с пятого напоминания. А маленький, ему 4,5 года — тот послушно убирает игрушки, складывает одежду, моет посуду. Однажды остался дома один — я пришла и удивилась — он порядок навел! Убрал все валяющиеся вещи, разложил подушки на диване и подмел полы. Так что, думаю, не сразу, но все будет! Главное, не усердствовать с принуждением. Порядок для человека, а не челове для порядка.

я думаю это пройдет с возрастом но фиг знает меня мать приучила но когда я уже с парнями гуляла

Юлия1 апреля 2009, 18:43

О чем вы все говорите!!!!Вспомните себя….неужели в 7-9 лет Вам хотелось заниматься уборкой квартиры, прибирать игрушки в тем более если это мальчик….Все это приходит возрастом. Ещё многое зависит от характера родителей….если не проявлять твердость, то ребенок это сразу улавливает и ничего Вам не поможет….будете убирать игрушки еще очень долго….Манера поведения папы и мамы (их отношение к чистоте и вообще к ведению домашних дел). Так что воспитывайте в себе генерала и выстраивайте манеру поведения или убирайте игрушки сами. )))))))

Читайте также:  Можно давать парацетомол ребенку 9 лет

Ольга Тедженова2 апреля 2009, 11:11

У нас особых проблем нет, дед с года вместе с ним убирал игрушки,поэтому чаще убирает все сам.Кроме того я предупредила, что если что будет не на месте, будет в мусорном ведре, у нас папа очень строг в плане порядка.Само собой ничего не израстется,ведь психологи говорят, что если человек не видит беспорядка, значит и в голове тоже беспорядок,а соответственно и проблемы впоследствии.

Ольга Тедженова2 апреля 2009, 11:11

У нас особых проблем нет, дед с года вместе с ним убирал игрушки,поэтому чаще убирает все сам.Кроме того я предупредила, что если что будет не на месте, будет в мусорном ведре, у нас папа очень строг в плане порядка.Само собой ничего не израстется,ведь психологи говорят, что если человек не видит беспорядка, значит и в голове тоже беспорядок,а соответственно и проблемы впоследствии.

а мы живем с мамой мужа она хуже ребенка а ей всего 50 лет

Татьяна Мухина3 апреля 2009, 09:55

Себя в возрасте 7-9 лет помню отлично. Мамина помощница в полном смысле этого слова. Мама приходила часа в 2 дня (она врач), к этому моменту я полностью «вылизывала» трехкомнатную квартиру, причем был азарт и интерес! Мама гордилась, конечно, потом всё куда-то улетучилось…Сын с детства рос очень аккуратным (бывают же такие дети!)Проблем с порядком не было, поэтому нас, родителей это немного расслабило.Потом у нас был затяжной ремонт, во время которого порядок — дело относительное! Спасают ежедневные разговоры, типа «Да, у нас сейчас не все вещи на местах, но это временно, пусть хоть у тебя всё будет как надо!» Убирается, но без особого энтузиазма, а как всё начиналось…(((

Татьянка14 апреля 2009, 13:47

Моей дочке 11лет и та же проблема — пытаюсь не обращать внимания хотя не получается, а может мы слишком много от них требуем? Программа сейчас не то что у нас была нагрузки ужасные иногда ложимся в 11часов какая уж там уборка. Психолог сказал: «А почему все должны быть хорошими домохозяйками? А если это не ее? Если она проявит себя в чем то другом?» Но живем то мы вместе и с этим надо как то мериться…

Татьянка14 апреля 2009, 13:47

Моей дочке 11лет и та же проблема — пытаюсь не обращать внимания хотя не получается, а может мы слишком много от них требуем? Программа сейчас не то что у нас была нагрузки ужасные иногда ложимся в 11часов какая уж там уборка. Психолог сказал: «А почему все должны быть хорошими домохозяйками? А если это не ее? Если она проявит себя в чем то другом?» Но живем то мы вместе и с этим надо как то мериться…

Порой дети просто не замечают того, что мы называем беспорядком. Для них есть дела куда важней, чем складывать одежду в шкаф. Знаю, что моя дочь — личность очень творческая, в голове рой всевозможных идей, ей просто некогда думать о таких пустяках. Это не значит, что я позволяю ей заростать мусором, но все-таки стараюсь относиться с пониманием.

отпимистка15 апреля 2009, 09:58

насчет нагрузок в школе согласна. Хотя я не думаю,что много требую от сына,что касается уборки,но просто убрать свои носки и повесить школьную форму на вешалку можно.Что мешает ему положить грязные брюки в стиральную машину. даже стирать в ручную не надо.

Margo28 апреля 2009, 00:10

Мы слишком жалеем своих детей,вспоминаю как нас мама учила с 5 лет мы с сестрой(мы погодки) убирались дома каждый день независимо сколько у нас уроков,успеваем мы или нет это были наши проблемы,еще успевали погулять.Если убрались плохо перемывали заново,мама в каждый уголок заглядывала.Это длилось до конца 11 класса и только когда у меня шла подготовка к выпускным экзаменом нам разрешили убираться через день.Скандалов насчет этого не было, слово мамы и папы закон и это не обсуждается.Сейчас я учу своего сына,ему 10 лет, твердо стою на своем, если плохо сделал -переделывай.Душеспасительные беседы помогают только на какое-то время,а потом начинается заново,проходили.Ребенок должен знать что у него есть обязанности в семье с детства,тогда он будет чувствовать ответственность.В доме порядок должен быть всегда независимо ни от каких обстоятельств,ведь это лицо семьи и прежде всего ЖЕНЩИНЫ! Я тоже не домохозяйка,но дома всегда чисто и очень приятно всегда слышать это от подруг и друзей.

оксана кадочникова28 апреля 2009, 19:16

что говорить о восьмилетних,если взрослые не всегда убирают за собой.

оксана кадочникова28 апреля 2009, 19:16

что говорить о восьмилетних,если взрослые не всегда убирают за собой.

Во-во!! Для одних ворсинка на ковре — уже гразно, а другим если слой мусора на полу менее 5 см, то это нормально, убирать еще рано.

**************1 мая 2009, 15:57

Дети берут пример с родителей. Можно сколько угодно делать замечаний, но дела эффективнее слов

**************1 мая 2009, 15:57

Дети берут пример с родителей. Можно сколько угодно делать замечаний, но дела эффективнее слов

Это не всегда так — у меня на полках всегда порядок да и в доме раздражает когда все раскидано, а вот дочь к этому приучить пока не могу

Татьянка30 июня 2009, 11:12

Моя дочь тоже и вяжет и вышивает и плетет макраме и еще кучу вещей делает, но зачастую не доводит все это до конца и все это благополучно лежит на столе где мы кушаем — ругаться постоянно не будешь,но и смириться с этим тоже не могу. Спрашивала ее нравится ли ей все это она говорит что нет но ей лень убирать.

Источник