Тестовые задания для ребенка 6 лет
Тесты для детей 6 лет
Дата публикации: 03 апреля 2017.
Тесты для дошкольников 6 до 7 лет в картинках. Скачать и распечатать бесплатно
Что должен знать ребенок в 6 лет
1. Прямой и обратный счет от 1 до 10. Желательно, чтобы он умел считать до 20 и далее, это очень облегчит процесс обучения.
2. Решать простейшие задачи в одно действие с использованием арифметических знаков.
3. Иметь представление о таких понятиях, как длиннее — короче, выше — ниже, широко — узко, больше — меньше.
4. Знать основные геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, треугольник, овал, ромб, а также трехмерные тела: шар, куб, цилиндр.
5. Делить круг или квадрат пополам или на 4 части.
Желательно, чтобы ребёнок знал:
1. Свои фамилию, имя и отчество.
2. Имена родителей и их профессии.
3. Свой домашний адрес и желательно телефоны родителей.
4. Дни недели и название текущего месяца.
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.
Темы: счет предметов до 10 и 20, вычитание с картинками, сравнение предметов по высоте, и весу, сравнение геометрических фигур, сложение чисел до 5 и до 10.
Тест на счет до 10
Продолжи числовой ряд.
5, ___, ___, ___, ___.
Дополни числовой ряд.
___, ___, ___, ___, 7.
Напиши число, которое произносится:
Четыре ______
Пять______
Один______
Восемь______
Какое число пропущено в числовом ряду?
1, 2, ___, 4, 5, 6, 7.
9, 8, 7, 6, ___, 4, 3, 2, 1
Тест на счет до 20
Какое число пропущено?
Напиши число, которое произносится:
Пятнадцать ______
Восемнадцать______
Сколько кружочков на рисунке?
Сколько квадратиков на рисунке?
Тест на вычитание
Реши примеры.
Тест на сравнение
Что легче: плюшевый медвежонок или живая собака?
Что тяжелее: кирпич или живая корова?
Какая лейка больше, правая или левая?
Какая башня ниже, правая или левая?
Тест на геометрические фигуры
У какой фигуры больше сторон?
У какой фигуры меньше сторон?
У какой фигуры меньше углов?
Покажи на рисунке шар.
Эта фигура симметрична?
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
4 3 0 1 0 1 0 2 2 2
2. Подчеркни каждую 1.
5 2 4 2 3 2 3 1 0 5
3. Подчеркни каждую 3.
1 1 1 0 2 2 5 1 5 1
4. Подчеркни каждую 5.
2 5 4 5 5 2 2 0 2 5
5. Подчеркни каждую 2.
2 2 5 0 5 0 2 1 1 5
6. Подчеркни каждую 3.
5 2 0 3 5 1 5 4 3 4
7. Подчеркни каждую 4.
1 0 2 1 4 0 3 2 4 0
8. Подчеркни каждую 5.
5 5 2 3 5 4 4 2 1 0
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
5 6 7 10 9 5 9 10 1 8
2. Подчеркни каждую 1.
3 0 8 0 5 8 10 7 7 8
3. Подчеркни каждую 6.
3 2 4 3 2 5 2 10 8 3
4. Подчеркни каждую 9.
10 9 1 1 1 1 3 2 2 6
5. Подчеркни каждую 7.
5 5 5 6 9 5 4 8 10 1
6. Подчеркни каждую 3.
7 9 7 3 7 3 4 2 2 5
7. Подчеркни каждую 8.
4 7 8 7 0 10 3 0 3 5
8. Подчеркни каждую 10.
7 6 0 5 1 5 4 5 3 8
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
+ | 1 | = | __ | — | = | __ | 2 | + | = | __ | ||||||
3 | — | 1 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | ||
4 | + | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||
4 | — | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | — | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 3 | — | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | |||
2 | — | = | __ | 5 | + | = | __ | 4 | — | 1 | = | __ | ||||
4 | + | = | __ | 4 | — | = | __ | 5 | + | = | __ | |||||
— | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | ||||
1 | + | 3 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
2 | — | 1 | = | __ | 3 | + | = | __ | 1 | — | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | 5 | — | = | __ | 1 | + | = | __ | |||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
4 | + | 1 | = | __ | 3 | — | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | |||
— | = | __ | + | 2 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 5 | — | 5 | = | __ | 1 | + | = | __ | ||||
3 | — | 3 | = | __ | 4 | + | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | |||
+ | 4 | = | __ | — | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | |||||
3 | — | 3 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | 1 | — | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | — | 2 | = | __ | 2 | + | = | __ | |||
3 | — | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | — | = | __ | |||||
4 | + | = | __ | 4 | — | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
2 | — | 2 | = | __ | 5 | + | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | |||
3 | + | 2 | = | __ | 4 | — | = | __ | 5 | + | = | __ | ||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
7 | + | 3 | = | __ | 10 | — | 6 | = | __ | 6 | + | 4 | = | __ | ||
2 | — | = | __ | 6 | + | 1 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | |||
5 | + | 5 | = | __ | 8 | — | 8 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
6 | — | 1 | = | __ | 5 | + | 3 | = | __ | 2 | — | = | __ | |||
6 | + | 3 | = | __ | 8 | — | 6 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
4 | — | 3 | = | __ | 10 | + | = | __ | 5 | — | 2 | = | __ | |||
4 | + | 2 | = | __ | — | = | __ | 10 | + | = | __ | |||||
8 | — | 8 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | 2 | — | = | __ | |||
6 | + | 4 | = | __ | 5 | — | 3 | = | __ | 7 | + | 3 | = | __ | ||
4 | — | 1 | = | __ | 7 | + | = | __ | 5 | — | = | __ | ||||
2 | + | = | __ | 5 | — | 4 | = | __ | + | 4 | = | __ | ||||
ТЕСТЫ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ.
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 10 | ||||||||||||||||
+ | 4 | = | __ | 6 | — | 3 | = | __ | 2 | + | 7 | = | __ | |||
10 | — | 6 | = | __ | 9 | + | = | __ | 7 | — | 2 | = | __ | |||
6 | + | 4 | = | __ | 9 | — | 7 | = | __ | 8 | + | 2 | = | __ | ||
4 | — | 1 | = | __ | 5 | + | = | __ | 4 | — | 3 | = | __ | |||
9 | + | 1 | = | __ | 5 | — | 1 | = | __ | 7 | + | 1 | = | __ | ||
1 | — | 1 | = | __ | 9 | + | = | __ | 1 | — | = | __ | ||||
1 | + | 7 | = | __ | 9 | — | 6 | = | __ | 3 | + | 4 | = | __ | ||
2 | — | = | __ | 9 | + | = | __ | 10 | — | 4 | = | __ | ||||
8 | + | 1 | = | __ | 8 | — | = | __ | 2 | + | 8 | = | __ | |||
7 | — | 2 | = | __ | 1 | + | 8 | = | __ | 2 | — | = | __ | |||
10 | + | = | __ | 4 | — | = | __ | 9 | + | 1 | = | __ | ||||
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего кошек?
2. Сколько всего носорогов?
3. Сколько всего груш?
4. Сколько всего панд?
5. Сколько всего молотков?
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего мышек?
2. Сколько всего черепах?
3. Сколько всего ножниц?
4. Сколько всего пингвинов?
5. Сколько всего гусей?
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 2 на единицу.
2.Какое число меньше 6 на единицу.
3.Какое число больше 6 на единицу.
4.Какое число меньше 1 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 5 на единицу.
7.Какое число больше 5 на единицу.
8.Какое число меньше 6 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 3 на единицу.
2.Какое число меньше 5 на единицу.
3.Какое число больше 8 на единицу.
4.Какое число меньше 1 на единицу.
5.Какое число больше 7 на единицу.
6.Какое число меньше 4 на единицу.
7.Какое число больше 2 на единицу.
8.Какое число меньше 3 на единицу.
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 7 на единицу.
2.Какое число меньше 13 на единицу.
3.Какое число больше 1 на единицу.
4.Какое число меньше 16 на единицу.
5.Какое число больше 1 на единицу.
6.Какое число меньше 10 на единицу.
7.Какое число больше 2 на единицу.
8.Какое число меньше 13 на единицу.
Сравнение трех чисел до 10.
1. Какое число самое большое?
2. Какое число самое маленькое?
3. Какое число самое большое?
4. Какое число самое маленькое?
5. Какое число самое большое?
6. Какое число самое маленькое?
7. Какое число самое большое?
Источник
Тесты для детей 5-6 лет (часть 1) — тест онлайн
Charming Llama (2020-12-13 11:17:30+03:00)
я супер я клачсс ацуркешн
Charming Llama (2020-12-13 11:16:57+03:00)
мне 12 лет и я сделала одну ошибку
Forceful Goat (2020-11-13 19:10:01+03:00)
У меня 9
Diplomatic Peacock (2019-01-09 18:07:30+03:00)
Вопрос 9 с ошибкой. Парус не нуждается в двигателе. А на воздушном шаре есть форсунка, что можно отнести к двигателю.
Ответы (4):
Aleskey (2019-01-09 19:07:58+03:00)
Diplomatic Peacock, верное наблюдение! Исправили.
Plucky Mojave rattlesnake (2019-05-06 21:07:30+03:00)
Diplomatic форсунка это не двигатель! Не путайте детей. А у лодки потенциально может быть двигатель
Aleskey (2019-05-06 23:53:37+03:00)
Plucky Mojave rattlesnake, может. Но это же детский тест) На нарисованной лодочке двигателя явно нет.
Unassuming Salmon (2020-10-08 19:35:53+03:00)
Aleskey, это точно
Faithful Llama (2020-10-07 18:20:13+03:00)
а моя в 8 еле-еле
Quick-witted Nightingale (2020-09-29 18:21:02+03:00)
Моя сестра ей 4 года она сама прошла тест,без ошибок
Witty Skunk (2020-04-16 19:05:10+03:00)
9 вопрос вводит в заблуждением. Даже взрослых. Здесь и лодку и шар можно считать без без двигателя. Советую заменить картинку.
Ответы (2):
Aleskey (2020-04-16 20:22:15+03:00)
Witty Skunk, уговорили) Теперь будет полное соответствие вопроса, картинок и правильных ответов.
Self-disciplined Tit (2020-08-06 11:31:42+03:00)
Witty Skunk, там написано…один или несколько ответов отметить.
Gregarious Hare (2020-04-29 21:25:46+03:00)
На паруснике нет двигателя, на воздушном шаре горячий воздух нагнетает горелка-двигатель
Ответы (1):
Aleskey (2020-04-29 22:25:55+03:00)
Gregarious Hare, этот вопрос поднимали неоднократно. Мы пришли к выводу, что ориентироваться нужно на картинку. На картинке у воздушного шара двигателя нет
Enthusiastic Trout (2020-04-20 20:57:44+03:00)
Не пожарника, а пожарного
Ответы (1):
Aleskey (2020-04-20 23:22:50+03:00)
Enthusiastic Trout, спасибо, подправили
Funny Swan (2020-03-10 15:16:53+03:00)
прикрасное качество
Источник
Тесты для детей 6-7 лет при поступлении в школу
Когда дошкольник выходит на финишную прямую перед поступлением в первый класс, у родителей существенно прибавляется забот. Задолго до долгожданного события мамы и папы начинают готовить малыша к взрослой, школьной жизни, стараются приучать его к соблюдению режима, самостоятельности и, конечно же, стремятся подготовить ребенка к поступлению в первый класс. Каковы же требования и вступительные тесты при поступлении в школу выдвигаются для детей 6-7 лет, рассмотрим в материалах этой статьи.
§ Основные требования к зачислению в первый класс
Зачисление первоклассников в начальную школу проводится без конкурса. По достижении 7-ми летнего возраста, при отсутствии нервных расстройств и серьезных заболеваний, мешающих процессу обучения в детском коллективе, ребенок автоматически зачисляется в первый класс ближайшей районной или выбранной по собственному желанию родителей школы.
Тем не менее, родители должны быть готовы к тому, что перед зачислением в начальную школу с ребенком будут общаться педагоги и психологи.
Каждому будущему первокласснику будут предложены посильные тесты, заданы вопросы, по результатам которых можно будет судить, созрел ли малыш для вступления в школьные своды или ему еще стоит побыть в дошкольном учреждении.
Если школьная комиссия предлагает вашему ребенку на год остаться в детском саду, не стоит переживать по этому поводу. Это не означает, что ваш ребенок отстает в развитии от своих сверстников, просто, возможно, он еще морально и психически не готов к новому этапу своей жизни. За год он окрепнет, наберется сил, и учеба будет даваться ему легко, чем если бы он приступил к обучению в школе в текущем году.
§ Тестирование по состоянию здоровья
Тестирование детей по состоянию здоровья — ни что иное как медкомиссия. По ее результатам будет оценено физическое и соматическое здоровье ребенка, и выявлено к какой группе здоровья относится малыш. К тому же, медицинское заключение является необходимым документом для поступления в начальную школу.
Медкомиссию проходят в районных поликлиниках или непосредственно в детских садах. Для выпускных групп приглашаются профильные специалисты, которые осматривают детей, оценивают состояние их здоровья и выписывают соответствующие заключения. Вариант с прохождением медкомиссии в детском саду существенно бережет время и нервы и родителей, и детей.
Осмотр профильных специалистов может проводиться и непосредственно перед сентябрем, и за полгода до начала учебного года. Во втором случае ребенку не придется сразу сдавать анализы, это нужно будет сделать не раньше, чем за месяц до начала занятий.
Перед поступлением в школу ребенку необходимо получить заключение следующих специалистов:
- хирург-ортопед (он определит состояние позвоночника, выявит возможные нарушения осанки и даст рекомендации);
- окулист (определит остроту зрения ребенка, выявит возможные нарушения и даст рекомендации);
- отоларинголог (оценит состояние слуха и носоглотки ребенка);
- стоматолог (оценивает правильность прикуса, наличие кариеса, дает рекомендации по поводу лечения);
- кардиолог (оценивает физическое и эмоциональное развитие, способность выдерживать нагрузки);
- логопед (определяет умение выговаривать все звуки, формирование речевого аппарата);
- невропатолог (оценивает нервно-психическое состояние ребенка);
- гинеколог (для девочек).
Направления на сдачу лабораторных анализов (соскоб на энтеробиоз, общие анализы крови и мочи) отдают родителям детей, и они сдают анализы самостоятельно в поликлинике. Результаты вклеиваются или вписываются в медицинскую карту.
§ Тестирование интеллектуальных способностей
Здесь сразу надо сказать, что школьные тесты для первоклассников на интеллектуальные способности ни в коем образе не являются показателем отставания в развитии малыша. Оценочная шкала носит рекомендательный характер, и решение о том, готов ли ребенок к школьному обучению или нет, принимается на основании общего мнения о ребенке.
Возможно, что во время собеседования с учителями, малыш испугается, разволнуется или начнет стесняться, поэтому во время тестирования с ним должны находиться родные близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка. Они смогут приободрить ребенка, поддержать его и даже натолкнуть на мысль, если ребенок растеряется.
Тестирование будущих первоклассников необходимо для того, чтобы познакомились дети и учителя, чтобы педагоги ориентировались на уже полученные знания детей и могли скорректировать учебную программу.
Родители должны понимать, что подобного рода тестирования и собеседования никак не нарушают действующее законодательство и не ущемляют права ребенка.
Тестирование интеллектуальных способностей должно быть направлено на определение уровня психического и морального развития ребенка, его логики, способности выражать свои мысли, составлять рассказы по предложенным картинкам.
Учитель оценивает, насколько внимателен ребенок, умеет ли он выделить в рассказе главные и второстепенные вещи, может ли составить или решить простую задачу, как держит ручку, знает ли буквы, умеет ли соединять слоги, читать.
§ Тесты для будущих первоклассников
Для собеседования будет выбран класс, по времени общение учителя с ребенком займет около 15-20 минут. Ребенку будет предложено несколько заданий различной тематики (на логику, мышление, математику и грамматику, и другие тесты), будет задано несколько вопросов.
В этом разделе мы приведем несколько тематических тестов для подготовки ребенка к началу обучения к школе. Повторимся, что все тесты носят рекомендательный характер и не являются показателем к зачислению или не зачислению малыша в школу.
✍ Тест №1 — Общие сведения
Ребенок должен уметь связно рассказать о себе, используя вопросы учителя.
- Назвать свое имя и фамилию
- Назвать свою полную дату рождения
- Назвать полный домашний адрес (улицу, город, область, страну)
- Назвать полные имена родителей, их возраст, сферу деятельности
- Назвать братьев и сестер, если такие есть, их возраст, и род деятельности (школьники, дошкольники и т.д.)
Оценивание результатов осуществляется субъективным путем: хорошим результатов считается, если ребенок дал полные развернутые ответы на поставленные вопросы, плохим — если нет ответов ни на один вопрос. Однако и тут следует учитывать степень зажатости и смущенности ребенка во время собеседования.
✍ Тест №2 — Общие знания
Вопросы этого теста позволяют учителю оценить общий уровень знаний ребенка. За каждый правильный ответ ребенку засчитывается 2 бала, за неполный ответ — 1 бал. За неправильный ответ балы не засчитываются.
- Назвать дни недели, месяцы, времена года, или выборочно месяцы конкретного времени года, части суток.
- Назвать по 5 имен мальчиков и девочек (отдельно).
- Назвать известные ребенку музыкальные инструменты.
- Назвать по 5 диких и домашних животных (отдельно).
- Назвать по 5 диких и домашних птиц (отдельно).
- Назвать по 5 названий деревьев, кустарников, грибов.
- Назвать по 5 комнатных и уличных цветов.
Оценивание результатов: 10-14 баллов — отличный результат. 6-9 баллов — хороший результат, 2-5 баллов — удовлетворительный результат, менее 2 балов — неудовлетворительный результат. Учитель даст родителям детей соответствующие рекомендации, объяснит, над чем им следует поработать.
✍ Тест №3 — Математические знания и ориентация в пространстве
Вопросы этого теста позволяют учителю оценить уровень математических знаний ребенка и то, как он умеет ориентироваться в пространстве. За каждый правильный ответ ребенку засчитывается 2 бала, за неполный ответ — 1 бал. За неправильный ответ балы не засчитываются.
- Посчитать от одного до десяти и назад.
- Назвать по порядку четные цифры от нуля до десяти и назад.
- Назвать по порядку нечетные цифры от единицы до девяти и назад.
- Уметь определять числа-соседи.
- Уметь определять состав числа.
- Уметь определять геометрические фигуры, сравнивать предметы по форме, цвету, величине, количеству и прочее.
- Уметь выполнять простые арифметические действия с числами.
- Понимать и уметь показать направления сторон (право, лево, верх, низ).
- Понимать и уметь ориентироваться во времени (утро, день, вечер, ночь).
- Понимать и уметь ориентироваться во временах года (зима, весна, лето, осень).
Оценивание результатов: 15-20 баллов — отличный результат. 10-15 баллов — хороший результат, 5-10 баллов — удовлетворительный результат, менее 5 балов — неудовлетворительный результат. По результатам тестирования учитель даст родителям детей соответствующие рекомендации, объяснит, над чем им следует поработать.
✍ Тест №4 — Грамота и развитие речи
Вопросы этого теста позволяют учителю оценить уровень развития речи ребенка и его грамматические знания. За каждый правильный ответ ребенку засчитывается 2 бала, за неполный ответ — 1 бал. За неправильный ответ балы не засчитываются.
- Уметь отличать гласные звуки от согласных.
- Уметь отличать твердые от мягких звуков.
- Уметь определять количество звуков в слове.
- Уметь составлять простые предложения с заданным словом.
- Рассказать стихотворение.
- Уметь пересказать простой текст, рассказ, сказку.
- Уметь подбирать синонимы к заданному слову.
- Уметь подбирать антонимы к заданному слову.
- Понимать, и уметь отличать понятия «высокий-выше-самый высокий и другие варианты.
- Уметь группировать предметы по общим признакам.
Оценивание результатов: 15-20 баллов — отличный результат. 10-15 баллов — хороший результат, 5-10 баллов — удовлетворительный результат, менее 5 балов — неудовлетворительный результат. По результатам тестирования учитель даст родителям детей соответствующие рекомендации, объяснит, над чем им следует поработать.
✍ Тест №5 — Логика и внимание
Вопросы этого теста позволяют учителю оценить уровень развития внимания и логики у ребенка. За каждый правильный ответ ребенку засчитывается 2 бала, за неполный ответ — 1 бал. За неправильный ответ балы не засчитываются.
- Уметь выбрать лишний предмет из общего количества предложенных и объяснить свой выбор.
- Найти отличия на предложенных картинках.
- Выполнить определенную последовательность из 3-5 действий, которую предложит учитель (например, взять карандаш из пенала, нарисовать окружность, отнести лист на стол, карандаш положить в пенал).
- Уметь объяснять простые явления (например, почему снег тает в комнате).
Вопросы на логику и внимание можно найти самостоятельно и основательно подготовиться с ребенком к предстоящему тестированию.
По результатам всех тестов учитель определит уровень подготовки ребенка к началу обучения и при необходимости даст родителям полезные рекомендации. Скорость чтения во многих школах не проверяется, достаточно того, чтобы ребенок знал буквы и умел сливать слоги.
§ Методические рекомендации родителям будущих первоклассников или как подготовится к тестированию
Для поступления в первый класс ребенок должен уметь связно высказывать свои мысли, ориентироваться в пространстве и времени, обладать элементарными знаниями по математике (сложить числа, назвать геометрические фигуры), работать с письменными принадлежностями.
Приведем некоторые рекомендации для родителей будущих первоклассников, составленные на основании опыта учителей начальных классов. Благодаря этим рекомендациям родители смогут самостоятельно подготовить своего ребенка к тестированию.
Ребенок, идущий в первый класс, должен уметь составить простой рассказ о себе и своей семье, знать, чем занимаются родители по долгу службы, ориентироваться во времени и пространстве. Плюсом к знаниям ребенка будет умение отличать разные профессии, знать, кто и чем может заниматься. Малыш должен понимать отличие между дикими и домашними зверями и птицами, знать основные виды деревьев, кустарников, цветов, понимать, какие из них относят к комнатным, а какие к уличным.
Для подготовки ребенка к тестированию можно пользоваться тетрадями с печатной основой для дошкольников. В них составлены понятные упражнения на развитие внимания, логического мышления, развития памяти.
Для развития математических знаний ребенка учите его считать палочки, кубики, ступеньки, выполняйте арифметические упражнения, не забывайте, что заниматься с дошкольниками нужно в игровой форме.
Для развития письменных способностей давайте ребенку рисовать, писать, раскрашивать картинки, лепить из пластилина и заниматься аппликацией. Чем лучше будет развита у него мелкая моторика, тем лучше будут его успехи в письме.
Настройте ребенка на то, что в тестировании нет ничего страшного и сами ведите себя спокойно. Ваша взволнованности передастся ребенку, и он тоже начнет переживать.
Источник